Правила турнира SteelSeries: King of The Hill

Правила турнира SteelSeries: King of The Hill Russia 

Общее:

Игра: Counter-Strike 1.6
Атака: Terrorist Side
Защита: Counter-Terrorist Side
Время раунда: 1:45.
Половина: 15 раундов для обеих сторон.
По их окончанию команды меняются сторонами.
Победитель: первая команда, выигравшая 16 раундов
Овертайм: В случае счета 15:15 будет сыгран овертайм, серия по 3 раунда. Количество денег будет установлено на сумму $10,000 для каждого игрока. Команды остаются на той же стороне, на которой закончили вторую половину.

Игровой формат:

5х5
Формат соревнований: Best of 3. Один матч в две недели, соперники выбираются комьюнити с помощью голосования.
Приз: 200 у.е. победителю каждого матча
Игроки: 10
Раунды: 15 за одну половину
Победа: команда первая выигравшая 16 раундов или овертайм
Время раунда: 1:45
Freeze Time: 15 секунд
C4 Timer: 35 секунд

Карты на выбор: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan

Выбор сторон и карт:

Команда набравшая большинство голосов в первую неделю или команда-царь горы имеет право первой выбрать сторону.  Вторая команда или команда-претендент получает такое же право на второй карте. 

Команда-претендент имеет право выбрать первую карту. Команда-царь горы выбирает вторую.

Перерыв между сменой стороной может быть максимум 2 минуты, после которого команды должны быть готовы.
При овертайме команды не меняют стороны и играют по 3 раунда за каждую сторону, начиная каждый первый раунд с суммой $ 10,000 на счету. При ничейном овертайме он будет повторен, и так до выявления победителя.
Все имена игроков должны быть в формате тим тэг + игровой псевдоним.

Сообщения в игре и коммуникация:

Игрокам запрещено использовать общий чат с намерением оскорбления, ввода в заблуждение или спама. Это правило действительно также до матча, во время перерыва и после матча.
Во время матча только капитану разрешено использовать общий чат между раундами или после первой половины. Другим игрокам разрешается использовать командный чат.
Первая команда набравшая 16 выигранных раундов за две половины считается победителем. Игроки\команды не могут покинуть сервер, пока победитель не будет определен.
Нарушители этих правил подлежат наказаниям по усмотрению судьи или дисквалификации с матча.
Все спорные вопросы должны быть заданы судье капитаном после первой половины или в течении 5 минут после окончания матча.

Настройки экрана:

Игрокам разрешается использовать настройки яркости, контраста и размером вплоть до максимально разрешенных параметров:

Brightness - 100%

Digital Vibrance - Lowest Medium

Gamma - 1.2

Color Quality - только 32-bit

Форс мажор:

Server Crash - падение\зависание сервера - остановка матча.
Судья обязан перезагрузить сервер используя техническую поддержку, восстановить настройки, счет, закуп игроков и деньги на счету.
Client Crash - падение\зависание компьютера участника - игрок не в состоянии продолжать играть.
Ставится пауза в конце или начале раунда. На починку неполадок у игрока есть не более 5 минут, после чего капитан снимает игру с паузы. Злоупотребление "паузой" приведет к дисциплинарным мерам со стороны судьи.

Custodia:

- Все игры SS: KoTH проводятся совместо с использованием античита Custodia (руководство по установке).
- После оконачания первой карты всем игрокам необходимо загрузить свои custodia файлы на сайт античита и передать ссылку на них судье. Тоже самое нужно сделать и после окончания второй.

- Все кустодия файлы должны быть "полноценны", выходить с сервера во время игры запрещается - это влечет за собой проблемы с античитом.
- Если после окончания одной из игровых карт у одного из (или нескольких) игроков кустодия файл весит 0kb, то назначается переигровка. При повторной ситуации команда получает техническое поражение в матче.
- Если после окончания одной из игровых карт уодного из (или нескольких) игроков рядом с кустодия файлом стоит "красный статус" или кустодия файл(ы) попросту отсутствует(ют), то команда получает дисквалификацию, а этому игроку(кам) отныне запрещается принимать участие в турнире SS: KoTH Russia.

- Исключение составляет лишь проблема запуска античита у тех команд, которые играют из клуба. В этой ситуации действует правило записи POV демок для всех участников матча.

Обязательные настройки сервера:

mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime .25
mp_c4timer 35
mp_chasecam 1
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 0
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_fraglimit 0
mp_freezetime 15
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_friendlyfire 1
mp_limitteams 0
mp_logdetail 3
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_maxrounds 15
mp_playerid 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove
sv_bounce 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4.000
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75.000
sv_voicequality 5
sv_voicecodec voice_speex
pausable 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on

Изменения правил:

Администраторы имеют полное право вносить изменения в правила, если это необходимо. Это включает изменения из-за обновления программного обеспечения, решения на основе компетентного мнения судей, а также прочие проблемные ситуации, возникающие во время проведения онлайн-турниров. Команды обязаны ознакомиться со списком правил до начала турнира, чтобы гарантировать собственную ответственность. Участники должны понимать, что возможные коррективы правил происходят исключительно из идеи духа игры.