Разработчики Hearthstone о ранних вариантах дизайна Рыцарей Смерти

В преддверии очередного изменения карт в Hearthstone, запланированного на 18 сентября, разработчики Майк Донаис и Дин Айала дали интервью, в котором рассказали об истории создания Рыцарей Смерти. Они в деталях поведали о всей цепочке изменений, затронувшей Рыцарей, и показали несколько концепт артов и ранних вариантов дизайна. Мы пройдемся по самым интересным моментам данного интервью.

В основе идеи создания Рыцарей Смерти лежала механика Лорда Джараксуса. Разработчикам крайне нравился Джараксус, и они хотели сделать больше карт, похожих на него, но из-за нескольких странных взаимодействий им пришлось вводить в игру новый тип карт, именно так и появились первые концепты Рыцарей. Также на раннем этапе разработке было принято решение отказаться от изменений количества жизней в пользу добавления брони, что сделало новые карты более универсальными.

Многие карты остаются практически неизменными на всех этапах создания нового дополнения, но каждого из Рыцарей Смерти меняли по несколько раз, зачастую полностью отказываясь от предыдущей концепции. Ниже перечислены самые интересные изменения и мысли разработчиков.

  • Ранний вариант силы героя Валиры Опустошенной раскапывал секрет любого класса.
  • Ранний вариант силы героя Ловчего Смерти Рексара наносил 2 урона всем противникам.
  • Зверодел изначально мог создавать нового миньона из зверей всех классов, но наличие огромного количества зверей среди таунтов Воина сделало эту способность немного странной.
  • Боевой клич Ловчего Смерти Рексара изначально давал создать и призвать Зомбозверя.
  • Разработчики довольны тем, как будет рости сила Кровопийцы Гул'Дана с выходом новых демонов.
  • Ранний вариант силы героя Темного Жнеца Андуина давал ему возможность воскрешать случайных миньонов, умерших во время игры.
  • Разработчики раздумывали над тем, чтобы Облик Тьмы работал со способностью Темного Жнеца Андуина.
  • Изначально Ледяной Лич Джайна давала всем элементалям в руке, колоде и на поле боя +2/+2.
  • В другой версии, Ледяной Лич Джайна призывала двух Водных Элементалей.
  • Ранняя версия силы героя для ДК Джайны должна была увеличивать свой урон на 1 после убийства миньонов. Она не призывала Водных Элементалей. 

А здесь представлены ранние концепт арты.