Настакал больше брони - победил. Итог часового матча "Фатиг Варов" на турнире в Тайване

На этой неделе в Тайване проходит третий сезон Hearthstone TW/HK/MO Elite. Особого интереса у обычного зрителя данный турнир не вызывает, но все-таки он сумел привлечь к себе внимание одним поединком - "миррор Фатиг Варов", который продлился около часа и вызывал негодование не только у зрителей, но и у организаторов.

Дело в том, что зеркальное противостояние между "Фатиг Варами" предполагает под собой сбор большего количества брони путем сопутствующих для этого карт. Когда у игроков больше не остается карт в колоде, каждый герой получает урон. По логике, победу в этом матче должен одержать тот игрок, у которого больше брони, но не все так просто. В играх любого режима Hearthstone существует ограниченное количество ходов - 90. Каждый игрок может сделать по 45, после чего игра заканчивается ничьей.

news_59c3aa490f452.jpg

Как уже понятно, в данном матче был превышен лимит ходов. Игра засчитала обоим геймерам ничью. Но организаторы турнира позаимствовали правило американских отборочных Летнего Чемпионата, которое гласит, что победа должна быть присуждена тому игроку, который набрал больше брони, чем другой участник.

Несмотря на такое решение проблемы, игровое сообщество не осталось после этого довольно, так как длительный матч сказывается на состояние игроков, зрители не получают никакого удовольствия от просмотра, а также сдвигается турнирное расписание.