Изменения тестового баланса Starcraft ll от 21 сентября

Blizzard выпустили обновление баланса для тестовых серверов Starcraft ll. Всего патч затронет 8 юнитов, среди которых Ворон, Стрекоза, Адепт и Надзиратель. Вдобавок на официальном форуме появился пост, в котором разработчики подробно описывают каждое изменение. Прислушались ли они к мнению СНГ-игроков и комьюнити? Напомним, что изменения вступят в силу после Blizzcon 2017.

Ворон

  • Задержка перед запуском Осколочной ракеты была уменьшена с 2,9 до 1,4 секунд, чтобы у ракет была возможность добраться до цели.
  • Радиус лечения Ремонтного Дрона был увеличен с 4 до 6, что позволит юнитам проще передвигаться по полю битвы.
  • Эми-ракета теперь поражает как механические так и псионические юниты.

Мул

Мулы не могут больше добывать газ, а скорость их добычи минералов была возвращена к отметке в 25. Терраны не очень-то выиграли из-за возможности добывать газ, а уменьшенная добыча минералов серьезно мешала играть в био.


 


Оракул

Стазисная ловушка теперь работает на протяжении 170 секунд, что позволит сократить количество ловушек, одновременно находящихся на карте. Также ловушки теперь не будут влиять на личинки Зергов. Ранее они могли замедлить Зерга куда сильнее, чем другие расы.

Батарея Щитов

Батарея Щитов теперь появляется со 100 энергии. Максимальное значение энергии было уменьшено с 200 до 100 и дальность перезарядки щитов была увеличена с 4 до 6. Разработчики хотят, чтобы Батарея была полезна сразу же, в то же время становясь чуть менее сильной в затяжной игре.

Сталкер

Исправлен баг, когда сталкер при улучшении получал +1 к базовому урону вместо +2.

Адепт

Дальность видимости увеличена с 2 до 4. С уходом Ядра Материнского Корабля, у Протоссов осталось мало способов разведки, поэтому это изменение должно добавить опций для разведки.


 


Стрекоза

Паразитическая бомба наносила слишком много урона, чтобы ей можно было нормально противостоять. Урон от бомбы будет уменьшен с 180 до 120.

Надзиратель

Зерги зависят от Надзирателей в плане разведки, особенно в матчапе ZvZ. Из-за того, что в LotV темп игры ускорился, разработчики поняли, что Надзиратель иногда долетает на вражескую базу слишком поздно. Поэтому базовая скорость Надзирателя была увеличена с 0.82 до 0.902. Скорость после улучшения осталась неизменной — 2.63.


Полное описание обновления можно найти здесь.