Heroes of Might and Magic - Турнир "Вне Закона - 3"!

Совсем недавно мы писали про турнир любимых замков по Heroes of Might and Magic III. В условиях турнирных правил оказывается, что все замки примерно равны по силе. Но, когда закон загоняет в рамки, рождается народный бунт. Рождается "Анархия". Представляем вашему вниманию мир, где правит беззаконие. Турнир "Вне Закона - 3"!

Мы взяли комментарии по поводу "Вне Закона - 3" у организатора турниров по героям Артема aka KobRa.

Данный турнир хорош тем, что он дает полную свободу игроку и позволяет реализовывать любые фантазии: например, открывать картограф, грейдить ангелов в форте холмов, присоединять титанов с помощью дипломатии или собирать легионы личей с помощью плаща короля некромантов.

Все правила отменены, поэтому турнир и называется “Вне Закона”. Единственное ограничение: честная игра и взаимное уважение. “Вне закона-3” - это уже третий подобный турнир, но в этот раз он проводится не на нескольких, а на специальном шаблоне, который называется Anarchy.

Особенность Анархии в том, что в нем зашито целых 12 разных шаблонов, и каждый раз при новой генерации выпадает неизвестный заранее расклад. Естественно, есть схемы, и в первые несколько дней опытный игрок сможет разобраться, на каком именно шаблоне ему предстоит играть.

"Вне Закона 3!"


 Общие вопросы


1. Турнир будет проходить на шаблоне Anarchy в 2 сетки, на 160% и 200%. Финал будут играть победители этих сеток.
2. В турнир допускаются игроки, у которых есть, как минимум, 10 рейтинговых игр.
3. При записи в турнир, игрок должен указать, в какой сетке он будет играть. Также допускается игра в двух сетках сразу. Ведущий оставляет за собой право отказать игроку в участии в двух сетках сразу, если у него проблемы с соблюдением сроков в других турнирах. Заявки без указания сетки не принимаются.

2. Версия игры СоД 3.2 (4.0) + HD мод версия 5.0 beta 9 + патч HW_rules_mod версия 1.38.
В игре галочка HW Rules должна быть отключена.
ВНИМАНИЕ! Отключать галочку надо после каждого рестарта!

3.1. На 160% за право выбора Города и Цвета ведётся торг. 
3.2. На 200% Города выбираются случайным образом, а Цвет меняется после каждого субъективного рестарта. 

4. Правила стандартные. Если в процессе турнира в правилах будут изменения, то они буду действовать в этом турнире.
Таймер по умолчанию шахматный.
Для 160% (19:00+08:00+01:15)
Для 200% (16:00+08:00+01:00)

Рестарты:
Для 160% - 113
Для 200% - 114
Для 200% обязательный рестарт генерации с 3 стартовыми городами.

Перестройка гильдии магов ВКЛЮЧЕНА. 
Запрещено пользоваться багом ежедневной раскопки грааля. 

Регистрация - 21 сентября - 05 отктября 2017 года.
Жеребьевка - 06 октября 2017 года. 
Начало турнира - 07 октября 2017 года.


Регламент


Олимпийская система БО1. Начиная с 1/4 БО3. Гранд-финал БО5.
Изначально на 1 тур будет даваться 3 недели, начиная с 1/4 - 2 недели

Основное место проведения турнира - форум HeroesWorld. Там же идет запись на турнир. Зарегистрироваться могут игроки, у которых есть не менее 10 сыгранных рейтинговых игр. 
Для удобства сетка будет дублироваться на GoodGame, вы сможете посмотреть текущее турнирное положение на странице турнира. А также поддержать турнир финансово! 


Анархия

Весьма любопытен шаблон, на котором будет проводиться данный турнир. Хотя "Анархия" и входит в число классических шаблонов, она очень сильно отличается от остальных. Намного сильнее влияние рандома, но зато и игра проходит веселее и менее предсказуемо.

Настройки карты - L+U без компов, два игрока.
Версия игры - SoD или TE-Light, максимально приближенный к СоДу, с включенной дипломатией, 4ДД и остальными имба-фишками.


Шаблон Anarchy v1.01 - набор из 12 шаблонов, часть из них - известные, часть - вариации известных (чтобы были менее узнаваемы). При старте и в процессе игры не видно, какой именно шаблон сгенерился. Схемы и описания шаблонов не публикуются.
Общие закономерности:
1) Много нейтральных городов (бывают зоны, где более одного). Бывают родные деревни и замки на респе.
2) Много дорог. Иногда расстояния приличные выходят. А иногда не очень. Как фишка ляжет.
3) Если видите багнутый проход - следите за возможностью ранней встречи. Без багнутых проходов ранняя встреча маловероятна (количество переходов + размер охран).
4) Охраны проходов между зонами бывают всего 4-х типов - 3000, 6000, 12500, 45000. Так что опыт позволяет определить примерную численность охраны.
5) На некоторых шаблонах могут сгенериться односторонники.

Рекомендуемые поправки к правилам для игры на данном шаблоне:
- Сложность - 200%, для ТЕ-лайт старт с 2500 золотых, 5 дров и 5 камней.
- Отменяются все правила, кроме честной игры.
- Рестарты - 111, 113 и по герою не первого уровня. Рестартов по встрече и по блоку нет.
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНО! То есть нет ограничений по дипломатии, сдвинутой охране, профильным заклам, юзанию свитков, ред-рашу и т.д. По некрам и флаксу так же ограничений нет.
- Возможны два варианта выбора стартовых замков - либо обычный черк, либо фул-рандом, то есть случайный стартовый замок, герой и ресурс. Во втором варианте при каждом взятом субъективном рестарте игроки меняются цветами, при объективных рестартах (уровень героя, баги всяческие и т.д.) смены цветов не происходит.

Выдержка из турнирных правил


Мы постараемся максимально осветить как этот турнир, так и все остальные!

Жеребьевка турнира пройдет в пятницу на канале организатора Dirty_player.