Изменения системы матчмейкинга Dota 2 в патче от 3 октября

Valve наконец решили внести изменения в систему матчмейкинга Dota 2. На протяжении нескольких месяцев игроки постоянно критиковали систему за то, что она подбирала участников игры, опираясь на их "рейтинг поступков". Отныне матчмейкинг будет обращать меньше внимания на ваше хорошее поведение и больше на умение играть.

Пару месяцев назад разработчики решили сделать Dota 2 более дружелюбной к новичкам. При поиске матча, новички должны были чаще попадать в игру к тем пользователям, которые стараются всегда быть дружелюбными и вежливыми.

К сожалению, система оказалась далеко не идеальной, ведь этим самым дружелюбным игрокам не понравилось то, что они постоянно оказываются в матчах с новичками, зачастую ничего не понимающими в игре. Критика в сторону Valve начала нарастать. Доходило до того, что игрокам приходилось намеренно вести себя не самым лучшим образом, чтобы матчмейкинг давал им равных по силе соперников, а не новичков.

В последнем обновлении игры Valve понизили влияние "рейтинга поступков" на матчмейкинг в целом. Несмотря на это, пользователи с низким рейтингом все еще будут попадать в матчи с себе подобными. Это решение должно в какой-то мере изолировать самую токсичную прослойку комьюнити.

Матчмейкинг для новичков теперь будет основываться на количестве сыгранных игр. Система определения смурфов продолжит свою работу, и аккаунты с малым количеством игр но высоким MMR все еще будут отслеживаться. Обновление также должно улучшить систему определения ботов, абузеров и токсичных игроков.