Adidas готовы защищать три полоски в суде

Компания Adidas подала претензию против ELEAGUE. В 139 страничном заявлении говорится, что Adidas выступает против заявки на товарный знак ELEAGUE из-за опасения, что сходство товарных знаков может привести к путанице и неразберихе.

Как видно на изображении, оба логотипа действительно похожи. Также есть аргументы в пользу заявления компании Adidas. ELEAGUE является потенциальным конкурентом Adidas в дисциплинах FIFA и NBA 2k.

"Три полоски Адидаса использовались как ранее, так и сейчас в межгосударственной торговле, и в том числе в отношении программного обеспечения для компьютерных или видеоигр или в связи с поддержкой электронных спортивных соревнований и электронных спортивных команд", - написано в претензии.

Adidas уже давно связан с киберспортивной индустрией. Еще в 2006 году компания спонсировала SK Gaming, CNC e-Sports Club, Copenhagen Wolves, Mousesports и ENC 2008 ESL. В этом году Adidas стала официальным поставщиком оборудования для организаций по защите окружающей среды North and Vitality, а также официальным спонсором FIFA Interactive World Cup.

В конечном счете, эта ситуация может дойти до суда, хотя в большинстве случаев подобные инциденты решаются полюбовно. У ELEAGUE есть 40 дней, чтобы ответить на претензию, в противном случае, Adidas имеют право обратиться в суд. 

Подобная ситуация возникла в свое время и у компании Blizzard. Пользователи отметили, что логотип Overwatch League схож с логотипом MLB (Высшая Лига Бейсбола). Сторонам удалось договориться полюбовно.