Activision получили патент на матчмейкинг, увеличивающий число микротранзакций

В последнее время идет много разговоров о способах, с помощью которых компании стараются монетизировать свои игры. И сегодня появилась информация, что Activison получили патент на систему матчмейкинга, которая должна увеличить количество миркотранзакций в игре. Подробности "революционной разработки" уже известны.

Система нацелена на то, чтобы всячески мотивировать людей покупать внутриигрвые предметы. К примеру, она может давать новичкам опытных соперников с дорогим обмундированием. Новичок, глядя на то, как его убивает игрок в сияющих доспехах, захочет пойти в магазин и купить такие же доспехи, с помощью которых, по его мнению, он должен будет доминировать. Есть и другой вариант: после покупки нового предмета, пользователя закинет в игру, где этот предмет будет максимально эффективен.

 

Радость игрока от покупки новой вещи заметно увеличится, что должно мотивировать его и дальше покупать внутриигровые вещи. Например, игрок купил новое оружие, система матчмейкинга сразу же даст ему игру, где это оружие даст ему преимущество над соперниками, что, в свою очередь, вселит в игрока чувство того, что он правильно сделал, купив это оружие. Поэтому игрок и дальше будет покупать предметы, чтобы повторить этот опыт.

 

У данного метода есть и побочный эффект. Другие пользователи, оказавшись в проигрышном положении относительно владельца нового оружия, захотят купить такое же.

В описании патента значится "Система и метод, увеличивающий количество микротранзакций в мультиплеерной игре", и он был подан в патентное бюро 2 года назад, но утвержден патент был лишь сегодня. Несмотря на то что приведенные выше примеры относятся лишь к шутерам, сама система может применяться в любой многопользовательской игре.

В ответ на появление этой информации в сети, Activision заявили, что данная система еще не была применена ни в одной игре. Также они сказали, что этот патент был подан в 2015 году командой исследований разработки, которая, хоть и была частью Activision, но работала самостоятельно. Остается надеяться, что подобные наработки так и останутся на страницах патентной документации, хотя надежды на это не много.