У игрового контента зрителей больше, чем у HBO, Netflix и ESPN вместе взятых

Согласно последнему отчету SuperData Research, игровой контент, вроде летсплеев, обзоров игр и киберспортивных турниров в 2017 году должен собрать примерно 666 миллионов зрителей. Видео на YouTube привлекут внимание примерно 563 миллионов, а  число зрителей Twitch перевалит за 212. А это значит, что у видеоигр куда больше поклонников, чем у HBO, Neflix'a, ESPN и Hulu вместе взятых.

По сравнению с прошлым годом интерес к игровому контенту заметно вырос. На конец 2016 видео на Twitch'e смотрело 185 миллионов, а YouTube привлек внимание чуть более чем 517 миллионов зрителей. Для сравнения, HBO в 2016 имел 130 миллионов подписчиков, а Netflix — 93 миллиона, что по сравнению с аудиторией видеоигр смотрится достаточно слабо.


 

Игровые видео могут похвастаться и неплохим финансовым успехом. В 2017 доход индустрии должен составить примерно 3,2 миллиарда долларов, 56 процентов этой суммы приходится на доходы с Twitch. К тому же, согласно данным SuperData Research, игры привлекают достаточно разнообразную публику. Женщины составляют примерно 46 процентов зрителей игрового контента, а средний возраст поклонников игр составляет 33 года и зарабатывают они в среднем по 58000 долларов в год.

Популярность игровых видеоресурсов и стримсервисов растет, что не может не радовать.