В двух словах - выпуск 38

Отдыхаем после второго шоу-турнира и ивента по PUBG, усевшись у камина за чтением:

  • За первый викенд Call of Duty: WWII заработала более 500 млн долларов.
  • TellTale Games уволили четверть штата сотрудников.
  • Модификация Long War не выйдет для XCOM 2: War of the Chosen.
  • Статья: "Геймдизайн настольных игр".


Немного об играх


За первый викенд Call of Duty: WWII заработала более 500 млн долларов

Начнем рубрику с денег. Activision отчитались о первых продажах Call of Duty: WWII. За первый викенд игра принесла разработчикам более 500 млн долларов, что по их данным превысило доходы голливудских блокбастеров "Чудо-женщина" и "Тор: Рагнарек" вместе взятых. Причем это цифры реальных продаж, а не закупок ретейлеров. Также был побит рекорд скорости распространения цифровых продаж на PlayStation 4. Странно, что такой успех обошел стороной популярных стримеров и лишь немногие из них прошли игру на трансляциях.  


TellTale Games уволили четверть штата сотрудников

Авторы многих квестовых сериалов решили оптимизировать состав и уволили 90 сотрудников. По словам глава компании Пита Хоули (Pete Hawley), это позволит TellTale Games стать более конкурентоспособной на рынке. Сделать это они намерены путем уменьшения количества выпускаемых игр, увеличив их качество. Почему этой стратегии нельзя придерживаться без увольнения 25% штата? Напомним, что Пит Хоули стал главой студии два месяца назад и обещал не избежать радикальных изменений.

 


Модификация Long War не выйдет для XCOM 2: War of the Chosen

На официальном форуме Pavonis Interactive - авторов хардкорного мода Long War - появилась информация, что они не станут делать свою версию XCOM 2: War of the Chosen. Вместо этого они сосредоточат свое внимание на собственно игре: Terra Invicta. Стало ли это делом рук Firaxis Games или у разработчиков-любителей появились собственные амбиции... Главное, что многие хардкорные фанаты серии расстроены, впрочем, по словам ребят из Pavonis, никто не мешает взять инициативу в свои руки и сделать свою версию Long War. И, конечно, пожелаем удачи с новым проектом, в котором Землю опять придется спасать от инопланетян, и будем следить за их творчеством.

 


Переиздание "линейки" Lineage Eternal сменило название

Многие фанаты Lineage возлагали большие надежды на новую игру серии, но они тают с каждой новой новостью о проекте. Сперва стало известно, что игра теперь будет называться Project TL, а с выходом трейлера сообщество отметило, что игра вообще стала похожа на смесь Diablo 3, РоЕ и какой-то корейской гриндилки. 

 


Релизный трейлер Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Стримеры GoodGame пока обходят стороной вышедшее 7 ноября дополнение к многообещающей Horizon Zero Dawn. В The Frozen Wilds нам покажут племя Банук - живущее вдалеке атмосферное поселение, достигающее единения с природой. Со странной природой мира Horizon Zero Dawn. Таже были добавлены крупный регион, ветка основных заданий и побочки (в сумме примерно 10 часов геймлея), новые навыки, броню и оружие.

 


"Последние джедаи" в Star Wars: Battlefront II и системные требования игры

Вместе с выходом на большие экраны нового эпизода "Звезных войн" в Star Wars: Battlefront II появится одноименное обновление. 13 декабря откроется доступ к новыму контенту: героям Финну и капитану Фазме, карте Crait для "Галактической битвы", карте D’Qar для "Битвы звездных истребителей", а также боевому кораблю RZ-2 Талли Линтры. Также будет добавлена глава Ressurection в одиночную кампанию. 

Star Wars Battlefront II все еще находится в процессе разработки и пока только подписчики Access на PC и Xbox One могут в нее играть. 14 ноября доступ получат владельцы Digital Deluxe, а 17 ноября поиграть смогут все остальные.

news_5a089f21dd26f.jpg

Если вы уже купили версию для PC, то еще есть время свериться с окончательными техническими требованиями Star Wars Battlefront II.

Минимальные:

● Операционная система: 64-битная Windows 7 SP1, Windows 8.1 или Windows 10;
● Процессор (AMD): AMD FX-6350;
● Процессор (Intel): Intel Core i5 6600K;
● Оперативная память: 8 Гб;
● Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 7850 2 Гб;
● Видеокарта (NVIDIA): NVIDIA GeForce GTX 660 2 Гб;
● Версия DirectX: 11.0;
● Скорость интернет-подключения: 512 кбит/с и выше;
● Место на жестком диске: 25 Гб.

Рекомендуемые:

● Операционная система: 64-битная Windows 10 и далее;
● Процессор (AMD): AMD FX 8350 Wraith;
● Процессор (Intel): Intel Core i7 6700;
● Оперативная память: 16 Гб;
● Видеокарта (AMD): AMD Radeon RX 480 4 Гб;
● Видеокарта (NVIDIA): NVIDIA GeForce GTX 1060 3 Гб;
● Версия DirectX: 11.1;
● Скорость интернет-подключения: 512 кбит/с и выше;
● Место на жестком диске: 25 Гб.

И напоследок посмотрим третью миссию The Dauntless.

 


Черепашки-ниндзя сразятся с героями комиксов DC

Издатели Warner Bros. Interactive Entertainment и NetherRealm Studios представили новых гостей в файтинге Injustice 2. И это не жалкие букашки, а супер-нинзя черепашки! Донателло, Микеланджело, Рафаэль и Леонардо войдут в платное дополнение Fighter Pack 3, которое появится в игре 12 декабря. Интересно, будут ли добавлены в игру Шреддер и Сплинтер?

Релиз Injustice 2 намечен на 14 ноября.

 


Total War: Rome II обзаведется сразу двумя дополнениями

Думали, что Creative Assembly забыли про Total War: Rome II? Не тут-то было! Вышедшая в 2013 году стратегия, последнее дополнение к которой вышло в 2014, получит целых два обновления. Power & Politics станет бесплатным и, как не сложно догадаться, изменит политическую систему. Второе - Empire Divided - добавит в игру следующее: 

  • Десять разнообразных фракций из пяти культурных групп (расколотая Римская империя, Германские царства, Державы Востока, Кочевые племена, Кельты Британии);
  • Новые героические фракции с тщательно продуманными условиями для победы, знаменитыми лидерами и цепочками событий;
  • Новые события, дилеммы и задания для каждого периода времени;
  • Новые элементы кампании: эпидемии, культы и разбойники;
  • Изменённые технологии и новые уникальные здания.


Релиз Total War: Rome II — Empire Divided намечен на 30 ноября.


Назначен сценарист экранизации Metal Gear Solid

Прошло уже три года с тех пор, как Sony Pictures начали работу над экранизацией Metal Gear Solid. Тогда они добавили в проект режиссера Джордана Вота-Робертса (Jordan Vogt-Roberts), а на дня стало известно о сценаристе. Им стал Дерек Коннолли - автор историй для блокбастеров "Конг: Остров черепа", двух частей "Мир Юрского периода" и девятого эпизода "Звездных войн". Отрадно, что проект не заглох, а даже наоборот набирает силу.


Немного статей


Статья: "Геймдизайн настольных игр"

Недавно у нас в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках программы “Менеджмент игровых проектов” проходил закрытый мастер-класс от приглашенного эксперта Юрия Журавлева на тему “Геймдизайн настольных игр”. Сам Юрий Журавлев в геймдизайне настолок уже 7 лет, и занимается им поныне. Издал такие игры как Наместник, Коста Руана, ЗооМагия, Гильдии Лаара и ряд других.

Игра — это феномен не только человеческой жизни, но и феномен жизни в целом, так как играют все, и взрослые, и дети, и животные. До наших дней дошли достаточно древние игры, либо упоминания о них, в том числе и те, которые существовали на земле 3 тыс. — 4,5 тыс. лет назад.

Но все ли можно назвать игрой? Выделяют следующие признаки:

  • Игра свободна, ее нельзя сделать обязательной для игрока.
  • Игра ограничена в пространстве и времени точными и заранее установленными пределами.
  • Игра имеет неопределенный исход, нельзя предопределить ее развитие, предугадать ее результат; необходимость выдумки оставляет некоторую свободу для инициативы игрока.
  • Игра не создает благ и богатств, не связана с материальными интересами сторон.
  • Игра подчинена ряду условий, которые приостанавливают действие обычных законов и учреждают новое законодательство, действительное на время игры.
  • Игра фиктивна, сопровождается специфическим сознанием какой-то вторичной реальности или просто ирреальности по сравнению с обычной жизнью.

Полную версию статьи читайте здесь.


Статья: "Дизайн классов в играх: не только RPG"

Классы можно встретить везде. Бывшие когда-то принадлежностью исключительно RPG, сегодня системы классов используют во множестве видов игр. Всем нам известны стандартные «воины» или «волшебники» классической фэнтези, но чему мы можем научиться в дизайне классов из других игр?

Если вы хотите быть скрытным убийцей или оборотнем, то вам нужно выбрать соответствующий класс. Хитрость в том, что возможности выбора этим не ограничиваются: вы можете выбрать расу (эльф или дворф) и историю персонажа (преступник или знатное лицо), что тоже влияет на варианты выбора в игре. В чём же разница между расой и классом? Если персонаж может изрыгать пламя, потому что он наполовину дракон, отличается ли это от возможности стрельбы огненными шарами из рук? На самом деле эти аспекты нужно рассматривать как вариации концепции классов.

Поэтому при обсуждении классов мы говорим не только о стандартных классах и расах из RPG, но и об армиях в Starcraft, персонажах Street Fighter и даже машинах из Mario Kart. Кажется странным засовывать их всех в одну категорию, но у них у всех есть нечто общее: выбор, который игрок делает за пределами игры, определяет его возможности в игровом процессе.

Полную версию статьи читайте здесь.


Немного о разном


Тайная комната в пирамиде Хеопса

Пирамида Хеопса была создана примерно 4,5 тысячи лет назад во времена правления IV древнеегипетской династии. Ее возвели по приказу фараона Хуфу, более известного как Хеопс.

Внутри пирамиды Хеопса на сегодняшний день известно три погребальные камеры — недостроенная погребальная "яма", "Камера царя", где размещен пустой гранитный саркофаг и "Камера царицы". К камере фараона ведет Большая галерея — высокий наклонный туннель длиной 46,6 метра. В прошлом году археологи также заявили, что им удалось обнаружить две пустоты — одна из них находится над Большой галереей, а другая, получившая название Северный коридор, располагается над современным входом в пирамиду.

Только вот предназначение этих помещений совсем другое и там не должно быть никаких сокровищ -так считают некоторые ученые.

Все эти пустоты внутри пирамиды — технологические. Они выполняют функцию поддержания тех помещений, которые находятся в теле пирамиды.

Я как исследователь полагаю, что внутри пирамиды нет никакой дополнительной погребальной камеры. Скорее всего, все, что мы обнаружим, будет связано с некими вспомогательными помещениями, которые возникли в процессе строительства.

 


Немного о кино


Трейлер фильма "Я люблю тебя, папочка"

Черно-белое кино - редкий гость на современных больших экранах. Помимо повзрослевшей Хлои Грейс Морец вызывают интерес две версии синопсиса картины:

  • Дочь успешного телесценариста становится любовным интересом стареющего режиссера с пугающим прошлым. Обеспокоенному отцу придётся разобраться со сложившейся ситуацией.
     
  • Жена ушла от Глена, считая, что он неудачник, который ничего не добьется. Однако после этого Глену удалось построить успешную карьеру сценариста и нажить весьма солидное состояние. И вот однажды их 17-летняя дочь Чайна решает приехать пожить у богатого папочки.

Дата выхода фильма в прокат 23 января 2018 года.


Трейлер "Пятьдесят оттенков свободы"

Доля женской аудитории на сайте невелика, но специально для них мы вставим в рубрику этот трейлер, а то что мы все про игры, да про игры... 

Кристиан и Анастейша поженились и живут в свое удовольствие, наслаждаясь обществом друг друга. Однако жизнь новоиспечённой миссис Грей находится в опасности, поскольку объявляется недруг, который собирается мстить, используя свою богатую фантазию. Призраки прошлого Кристиана вновь вернулись, а тучи над супругами сгущаются все сильнее.

Дата выхода в прокат - 8 Февраля 2018 года.


Трейлер "Ночные игры"

Талантливая в некоторых местах Рэйчел МакАдамс в детективной комедии, где группа друзей, регулярно встречающихся для ночных игр, пытается раскрыть тайну похищения.

Премьера состоится 8 марта 2018 года.


news_5a08b6ec0c7a2.png

На этом мы прощаемся с вами до следующей недели. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!