Маркетологи готовы инвестировать в киберспорт

Правда, это может произойти только в 2018 году. Агенства Havas Sports & Entertainment и "АДВ Диджитал" провели опрос среди маркетологов, и, согласно исследованиям, более трети опрошенных готовы рассмотреть вложения в растущую киберспортивную сферу.

В опросе, который проводился в конце лета этого года, приняло участие около 200 представителей российских и международных компаний рекламодателей. Однако 64% опрошенных пока еще сомневаются в данных вложениях.

Основными препятствиями маркетологи считают уверенность рекламодателей в том, что это будет неинтересно целевой аудитории бренда. Большинство из них не понимает возможностей и потенциальной выгоды от вложений в киберспорт. Клиенты агентств: аудитория мужская и технически продвинутая в возрастных рамках от 18 до 30 лет.


Клиенты и представители агентств отмечают, что пока существует небольшое количество рекламодателей, и есть возможность выделиться. Важным фактором для них является потенциал для создания новых форматов рекламных сообщений, но клиенты больше заинтересованы в уникальности аудитории.