Тестовый паркур в PUBG и подробности от Брендана Грина

В официальном блоге разработчиков PUBG появились первые подробности будущего патча для тестовых серверов, основным нововведением которого станет добавление паркура. К тому же Брендан Грин осветил часть вопросов связанных с игрой, в числе которых cross-play и одиночный режим. Мы постарались собрать все интересное воедино.

Начнем с будущего апдейта тестовых серверов. Кроме пресловутого паркура, нам обещают улучшение оптимизации, изменения в вождении автомобилей, а также переработанную систему баллистики. Все изменения должны сделать игровые механики более реалистичными и сбалансированными. Разработчики подчеркнули, что все изменения не являются финальными и многое может быть исправлено в зависимости от фидбека комьюнити.

Патч появится на тестовых серверах на следующей неделе (без конкретной даты), а пока разработчики хотели бы прояснить несколько моментов по поводу паркура:

  • Изначально данная система должна была позволить преодолевать препятствия высотой в 1 метр, но позже высоту решили увеличить до 2.3 метров.
  • Можно протискиваться в достаточно большие окна.
  • Через ящики можно перепрыгивать с оружием в руках, а чтобы перелезть через высокий забор оружие придется спрятать.
  • Скорость движения через препятствия будет зависеть от той скорости, с которой персонаж к ним подбежал (если прыгать через забор из стоячего положения анимация будет куда дольше).
  • Предусмотрено 40 различных анимаций для паркура.
  • Изначально подобное движение через препятствия находится на той же кнопке, что и прыжок, но если есть желание его можно переназначить.
  • Ну и естественно, ожидайте множества багов и прочих проблем с паркуром.

Подробнее можно прочитать в официальном блоге игры.


А теперь пара слов об интервью Брендана Грина. Для начала, при создании первых версий игры он разработал лор острова, который мог бы стать основой для однопользовательской игры. Ему очень хотелось бы добавить некий сюжетный режим, возможно даже кооперативный, но в ближайшем будущем ничего подобного не будет.

К тому же Брендан был бы не прочь сделать cross-play между игроками на персональных компьютерах и пользователями Xbox One, которые должны получить свою версию игру до конца года.

Я рассматриваю возможности сделать нечто подобное, но мне пока нечего сказать. Мы хотели бы сделать cross-play, но это потребует определенных усилий.

 

Напоследок Грин заявил, что при создании игры паркур не входил в планы разработчиков. По его мнению, паркур "не так уж и важен для игрового процесса". Но из-за того успеха, который завоевала игра, разработчиком пришлось спешно работать над системой преодоления препятствий. Так что пока эта система не до конца отшлифована и недостаточно протестирована игроки могут столкнуться с кучей багов, вроде полетов на околоземную орбиту после попытки перепрыгнуть ящик.