Новая система матчмейкинга в CS:GO

В честь окончания Operation Hydra Valve решили ввести в Counter-Strike:Global Offensive новую систему матчмейкинга. Старая система, Prime Matchmaking, требующая привязки телефонного номера к стим-аккаунту, а потом и наличия у игрока 21 уровня, несла в себе определенные проблемы, которые разработчики хотели исправить уже достаточно долгое время.

Основным недостатком старой системы было то, что она накладывала на игроков определенные ограничения. Prime разделял комьюнити на несколько частей, временами не давая играть двум людям, которые в ином случае были бы счастливы играть вместе. В результате, Prime был заменен на Trust Factor, появившийся в игре вчера.

Новая система основана на множестве статистических показателей игрока, некоторые из них достаточно очевидны: ваше умение играть, сколько времени вы провели в CS:GO и как много раз вас репортили за читы.

Но несколько факторов оказались далеко не так очевидны. Пока Valve не опубликовали полного списка, но согласно их заявлениям, то, сколько вы провели в других играх Steam, тоже будет учтено. Логика данного пункта заключается в том, что если вы играете во множество других игр, вас поместят в игру с такими же казуальными игроками, в то время как преданные фанаты CS: GO будут играть против себе подобных. Система также учитывает то, как вы вели себя в других играх, предположительно речь идет только об онлайновых играх, вряд ли ваши приключения в Ведьмаке 3 могут как-то повлиять на матчмейкинг CS:GO.

Описание нового матчмейкинга, а также ответы на часто задаваемые вопросы, можно найти здесь.