Blizzard на связи: Community Feedback Update от 8 декабря

"Метелица" продолжает готовить StarCraft 2 к новому сезону WCS. В ближайшее время (пока в качестве даты фигурирует 18 декабря) игра вновь увидит правки баланса. И если расу протоссов ожидают очередные нерфы, то вот терраны получат баффы для воронов и мин "Вдова".

Сообщение от Blizzard:

Всем спасибо за последние отзывы. Мы ценим ваше мнение и с радостью продолжим дискуссии на поднятые темы.

Протоссы

Согласно отзывам, хронобуст сейчас может быть чересчур эффективен, и благодаря этой возможности юниты появляются несколько раньше, чем хотелось бы. На данный момент, мы думаем о том, чтобы снизить эффективность бустов, но увеличить их длительность. После этого у протоссов не будет такого преимущества в скорости производства юнитов и изучении апгрейдов, какое есть сейчас. И так как эффективность буста будет снижена, мы скорее всего вернем время производства оракулов к прежнему значению – 37 секунд (сейчас 43).

Многие игроки также сообщают, что сталкеры сейчас выглядят слишком сильными из-за новых значений атаки. Поэтому мы хотели бы попробовать снизить урон, наносимый сталкерами, с 15 (21 против бронированных целей) до 13 (18 против бронированный целей), а также снизить время перезарядки с 1,54 до 1,34. Также при изучении апгрейдов сталкеры будут получать +1 к базовому урону и +1 к урону против бронированных целей вместо +2 к базовому урону. Благодаря этому изменению сталкерам теперь будет требоваться больше атак для того, чтобы уничтожить тот или иной юнит.

Наконец, возможно, что дисрапторы также слишком сильны на данный момент. Для того чтобы дать игрокам возможность противостоять дисрапторам, мы планируем сделать так, чтобы перед активацией способности "Звезда очищения" дисраптор в течение 1 секунды "заряжался". Благодаря этому у соперников будет чуть больше времени для того, чтобы отреагировать и нужным образом сконтролить свой войска. Плюс, сейчас получается так, что если у протосса в армии большое количество дисрапторов, то вести ими огонь можно практически непрерывно. Для того чтобы снизить количество атак в пределах определенного периода времени, мы хотим попробовать увеличить время перезарядки дисрапторов с 14,3 до 17,9 секунд.

  • Нексус
    • Эффективность хронобуста снижена со 100% до 50%, а длительность эффекта увеличена с 10 секунд до 20 секунд.
  • Сталкер
    • Наносимый юнитом урон снижен с 15 (21 по бронированным целям) до 13 (18 по бронированным целям), а задержка между атаками снижена с 1,54 до 1,34.
    • Юнит получает +1 к базовому урону и +1 к урону против бронированных целей за апгрейд (ранее: +2 к базову урону).
  • Оракул
    • Время производства снижено с 43 секунд до 37 секунд.
  • Дисраптор
    • Время перезарядки увеличено с 14,3 до 17,9 секунд.
    • "Звезда очищения" теперь требует 1 секунду на "зарядку".

Терраны

Вороны сейчас используются не так часто, как другие террановские юниты, и скорее всего это связано с тем, что сейчас этот юнит недостаточно силен. Мы хотим сделать воронов немного сильнее и полезнее. Мы планируем снизить стоимость снижающих показатели защиты ракет таким образом, чтобы каждый ворон мог выпустить до двух ракет за раз. Плюс, сейчас у этих ракет слишком длительное время активации, и мы можем попробовать уменьшить задержку с 2,14 до 1,43 для того, чтобы повысить вероятность попадания по вражеским юнитам. Нам также кажется, у матрицы сейчас слишком маленькая дальность поражения, и поэтому воронам сложно применять эту способность против вражеских юнитов. Увеличение дальности поражения с 8 до 9 должно помочь воронам и сделать применение этой способности более безопасным. Наконец, мы также увеличим скорость, с которой движется заряд, тем самым повысив шансы на то, что способность успешно поразит цель.

Нам также кажется, что мы можем уменьшить время производства мин, дабы сделать этот юнит более используемым. Благодаря новому изменению игроки смогут быстрее произвести достаточное количество мин, а также быстрее восстановить запас этих юнитов в своей армии.

  • Ворон
    • Время "прицеливания" снижающих показатели защиты ракет снижено с 2,14 до 1,43.
    • Стоимость снижающих броню ракет снижен со 125 до 100.
    • Дальность поражения матрицы прерывания увеличена с 8 до 9.
    • Скорость ракеты матрицы прерывания увеличена на 50%.
  • Мина "Вдова"
    • Время производства юнита уменьшено с 28,6 до 21,4.

Blackpink

Мы также планируем добавить на карту Blackpink платформу, через которую рипер сможет попасть на стартовую локацию. Это должно помочь игрокам за терранов с разведкой на этой карте.


В декабре пройдет несколько киберспортивных ивентов, и на данный момент мы планируем выпустить патч 18 декабря. Просим принять к сведению: числовые значения правок еще могут поменяться, равно как может поменяться и дата выхода нового патча.

В завершение хотим поблагодарить вас за стабильную обратную связь. Пожалуйста, продолжайте делиться с нами своим мнением на форумах и других сайтах сообщества.