Blizzard на связи: Community Feedback Update от 14 декабря

Ближайший баланс-патч, как и планировалось, выйдет 18 декабря. Протоссы могут выдохнуть: двойной нерф отменяется, а скорость постройки оракула даже вернут к прежним значениям. Какие-то баффы ожидают также террановских воронов, но хватит ли их для того, чтобы помочь этому юниту обрести место в игре?

Спасибо за обсуждение предложенных изменений. Мы получили ваши отзывы и теперь хотим немного исправить список изменений, запланированных на патч 18 декабря.

Протоссы

Мы решили, что в итоге проведем меньше изменений для протоссов, чем планировалось. Мы по-прежнему считаем, что хронобуст в его текущем виде позволяет протоссам слишком быстро производить юнитов или изучать апгрейды, поэтому мы собираемся снизить силу буста, повысив при этом его длительность. В то же время, так как снижен эффект хронобуста, мы вернем время постройки оракула к прежним значениям.

А вот сталкеры пока что останутся без изменений. Мы согласны с тем, что нерф сталкеров вместе с нерфом бустов – это, возможно, слишком много. Будем продолжать следить за тем, как будет развиваться мета на высоких уровнях игры.

Что касается дисрапторов, то время перезарядки мы пока что оставим без изменений, но введем задержку перед активацией "звезды очищения". Благодаря этому у игроков должно появиться больше времени на то, чтобы либо постараться уклониться от взрыва, либо уничтожить юнит.

  • Нексус
    • Эффективность хронобуста снижена со 100% до 50%, длительность эффекта увеличена с 10 секунд до 20 секунд.
  • Оракул
    • Время постройки снижено с 43 до 37 секунд.
  • Дисраптор
    • "Звезда очищения" перед запуском заряжается в течение 1 секунды.

Терраны

Мы все же хотели бы сделать ворона более сильным юнитом во всех матч-апах. А также мы немного снизим время производства мин, дабы у этого юнита появилось больше шансов найти применение в играх.

  • Ворон
    • Время активации антизащитной ракеты снижено с 2,14 до 1,43;
    • Стоимость антизащитной ракеты снижена со 125 до 100 единиц;
    • Дальность поражения матрицы прерывания увеличена с 8 до 9;
    • Скорость матрицы прерывания увеличена на 50%.
  • Мина "Вдова"
    • Время постройки уменьшено с 28,6 до 21,4 секунд.

Мультиплеерные карты

  • Blackpink LE – добавлена платформа, на которую может запрыгнуть рипер; таким образом, терраны получают дополнительные возможности для разведки.
  • Catalyst – были добавлены новые элементы, благодаря которым стало легче заметить клифф, через который рипер может запрыгнуть на стартовую локацию.

Будущие изменения.

Игра постоянно изменяется по мере того, как игроки высокого уровня развивают новые стратегии. На данный момент мы с особенным вниманием следим за такими аспектами игры, как сталкеры/дисрапторы в матче против террана, общая эффективность террановского био, разнообразие протоссовских опенингов, общая сила зергов, а также эффективность транспортных оверлордов в ZvP.

В очередной раз благодарим всех за отзывы и призываем делиться мыслями. И, наконец, в свете приближения конца года хотим пожелать всем хорошо провести праздники!