Патч 1.5 для HOMM 3: Horn of the Abyss

Третьи Герои продолжают развиваться, несмотря на свой уже достаточно серьезный возраст. И благодарить за это стоит парней из русской команды HotA Crew, которые с 2007 года планомерно развивают свое дополнение к игре под названием Horn of the Abyss. За это время они успели серьезно доработать баланс и ввести несколько крайне важных геймплейных элементов. Со времени последнего обновления HotA прошло несколько лет, и вот, наконец-то, подробности крупного патча появились в сети.

Стоит сразу сказать, что полный патчноут настолько велик, что в нем вполне можно потеряться. Если вам интересно знать все изменения патч 1.5, то найти их можно на форуме, а здесь мы перечислим лишь самые серьезные нововведения. Также хотелось бы отметить, что в ближайшие дни планируется обновление 1.5.1, где будут закончены некоторые незначительные элементы контента, которые не попали в 1.5.

Основные изменения:

  • Полнофункциональный графический редактор шаблонов, позволяющий создавать и редактировать расширенные шаблоны формата HotA для Генератора Случайных Карт. 
  • Новый ландшафт для города Сопряжение — Высокогорье. Первый в истории (официальных аддонов к Героям III или же модостроения) случай расширения количества почв. 
  • Новые посещаемые объекты и декорации, уникальные для Высокогорья. 
  • Механизм исследования заклинаний. Исправление проблемы магической системы — ненадежности Гильдии Магов как источника ценных заклинаний. Теперь заклинания возможно изменять за плату. 
  • Полное разграничение графики героев по их полу и классу. 
  • Возможность выбирать тип атаки для любого существа, имеющего несколько типов атаки (вроде гарпий, которые могут атаковать и не возвращаться, стрелков, которые могут идти в ближний бой, или магических драконов, которые могут бить лапками а не кастовать).