WCS Challenger: ошибка организаторов и все вытекающие

Организаторы европейского challenger-турнира DreamHack Leipzig допустили достаточно серьезную ошибку и неправильным образом посеяли игроков в сетке заключительного этапа, по итогам которого четыре игрока должны были получить оплаченную путевку на турнир в Германию. Ошибка была исправлена, но оказалось уже слишком поздно.

news_5a528458c1b2e.lob

Было.

news_5a5274f7e21d6.png

Стало.

Ошибку в посеве заметил только Stephano, который и сообщил о ней админам. К сожалению, сделал он это слишком поздно - уже практически в момент начала игр.

news_5a52712fa2c63.png

Окей, у нас новая сетка. Очень жаль ребят, которые уже выиграли свои квалификационные матчи. Но, все-таки, в посеве была ошибка. Ну и вот вам – бардак так бардак!

Администраторы оперативно (на самом деле, не очень оперативно; относительно оперативно, так скажем) переделали сетку, но игроки ведь уже успели подготовиться под конкретных соперников, а теперь получили новых. Некоторым в новом варианте посева вообще предстоит сыграть с теми, с кем они готовились к сегодняшним решающим матчам.

news_5a527188e7112.png

Сетку WCS Leipzin Challenger переделали спустя 45 минут после того, как игры должны были начаться, прямо во время игр. Это неприемлемо и просто представить не могу, насколько не честно по отношению к некоторым игрокам. Ужасная организация.

Организаторы предложили игрокам начать игры через 2 часа после появления новой сетки. Естественно, никакого энтузиазма со стороны участников это решение не вызвало.

news_5a52721c2ee6e.png

Я готовил PvT целый день и теперь при счете 1:0 в мою пользу мне сказали, что мне через 2 часа играть против Serral'а. А моему главному партнеру по тренировкам нужно готовиться к игре против Bly'я.

Ну а твиттер, естественно, взорвался потоком желчи и едких комментариев.

news_5a5272a82ca4d.png

Рад видеть, что в 2018 году WCS Challenger организован гораздо лучше, нежели в 2017. Одна только квалификация по сетке Single Elimination это уже на 500 IQ, но пересоздание сетки после начала игр – это на все 9999.

news_5a5275dd0ac39.png

Все, что Blizzard нужно сделать для того, чтобы сделать StarCraft лучше – это поменять команду балансировщиков и команду администраторов турниров.

news_5a527697218ae.png

Не знаю, почему игроки должны делать за администраторов их работу и указывать им на ошибки в посеве, но да ладно...

Посев в сетке северо-американского отборочного турнира, судя по всему, также неправильный. Во всяком случае, он отличается от посева в европейском челленджере.

EU:

  • A1 D2
  • C1 B2
  • D1 C2
  • B1 A2

NA:

  • A1 B2
  • D1 A2
  • C1 D2
  • B1 C2

UPD: ан нет, все верно. Посев идет не только по результатам в группах, но и с учетом рейтинга WCS за прошлый год.

А тем временем TLO предлагает решение, которое лично нам кажется оптимальным.

news_5a527b5e7c606.png

Турнир нужно перенести, происходящее сейчас неприемлемо. В сетке были ошибки, некоторые матчи уже были сыграны, а игроки готовились под другие матч-апы.

А ShoWTimE копает глубже:

news_5a5280a5347e1.png

Я практически уверен, что и посев в группах был неправильным. Согласно правилам, игроки должны были быть посеяны на основе рейтингов WCS прошлого года, но у нас играли 1 номер (Elazer) против 13-го (HeRoMaRinE), 2 номер (Serral) против 14-го (Krr), а не 1 против 16, 2 против 15 и так далее.

Добавлено официальное заявление представителя DreamHack:

"Всем привет, я продукт-менеджер по направлению SC2 в DreamHack и я хотел бы рассказать о произошедшем и разъяснить текущее положение дел.

Прежде всего, ошибку допустили организаторы DreamHack, и я прошу за это прощения. Мы облажались и доставили множество неудобств игрокам и болельщикам, которых затронуло случившееся. В течение всего воскресенья на сайте висела неправильная сетка для европейских отборочных, но мы этого не заметили и не отреагировали до того момента, когда было уже слишком поздно. Обычно при создании и публикации сеток их повторно проверяют, потому что нами используется достаточно сложная система, на которую требуются силы и внимание (мы отдельно ранжируем игроков по очкам WCS в зависимости от занятого в группе места, а затем еще меняем игроков местами для того, чтобы в сетке не попались бы сразу игроки из одной группы). Именно по этой причине во время прошлогодних турниров мы не могли показывать сетку Ro16 сразу же после завершения предварительных отборов, и именно по этой причине регулярно присутствующие на наших турнирах игроки привыкли к тому, чтобы постоянно интересоваться у админов, готова ли сетка.

К сожалению, в этот раз эта система дала сбой и мы не проверили сетку. В дополнение к этому, наши админы не были на связи для того, чтобы ответить на поступавшие вопросы до того момента, как игроки начали свои игры. Это серьезные ошибки с нашей стороны.

Мы все-таки добрались до сеток сегодня, но исправили посев уже после того, как игроки начали свои игры. Я сожалею об этом, это сильно сбивает настрой всем, кто готовился под своих соперников. Участники соревнований заслуживают больше, нежели то, что мы дали им сегодня. Я позабочусь о том, чтобы в будущем коммуникация и посев производились достаточным количеством людей и таких ошибок больше не возникало".

– Мэтт Вэбер, DreamHack.

А жаль во всей этой ситуации больше всего, наверное, Harstem'а. Он единственный получил гораздо более сильного соперника после "перепосева".

news_5a52a6a978dbf.png

Не могу припомнить, когда последний раз был так расстроен. Вел в счете 1:0, и в итоге переделанная сетка, плюс заставили играть в этот же день. Просто дичь. Я всего лишь хотел возможность честно пройти квалификацию, а все, что получил - так это какие-то печальные извинения от DH.