Подробности патча 8.1 для League of Legends

В скором времени должен начаться новый сезон в League of Legends. Разработчики решили воспользоваться последней возможностью, чтобы внести все необходимые изменения. Основной целью в этот раз стали Грейвз, Скарнер и Кейл, но не забыли и про Зои с Синдрой. К тому же, были исправлены некоторые проблемы с рунами. Вишенкой на торте должна стать частично переработанная система чести.


Новый сезон

Ранговый сезон начнется рано утром 16 января.

Вы снова сможете получать хекстековые сундуки за каждого чемпиона, зарабатывая оценку S- или выше во время игры.

Игроки в ранге претендента теперь могут играть в паре в ранговой одиночной/парной очереди.


Чемпионы

Брэнд

  • Поджог (пассивное умение)
    • Урон за заряд увеличен с 2 до 4% максимального здоровья цели.

Грейвз

  • Финита ля комедия [Q]
    • Затраты маны снижены с 60/70/80/90/100 до 60/65/70/75/80.
    • Перезарядка уменьшена на 1 секунда на всех уровнях.
  • Дымовая завеса [W]
    • Отныне замедляет цель на 50% на всех уровнях.
    • Продолжительность замедления теперь 0.5 секунды на всех уровнях.

Хеймердингер

  • Эволюционирующая турель H-28G [Q] после МОДЕРНИЗАЦИИ!!! [R]
    • Базовый урон лазера уменьшен с 200/270/340 до 100/140/180(+70% от силы умений, этот бонус остался неизменным).

Эвелинн

  • Удар хлыста [E]
    • Удар хлыста больше не уходит на перезарядку, если его действие было прервано из-за того, что Эвелинн потеряла цель из виду во время применения.

Кейл

  • Основные показатели
    • Прирост силы атаки уменьшен с 2.8 до 2.2.
    • Начальная дополнительная скорость атаки уменьшена с 15 до 10%.
  • Праведная ярость [E]
    • Перезарядка изменена с 16 секунд на всех уровнях до 18/17/16/15/14.

 


Скарнер

  • Запас мены увеличен на 60 единиц.
  • Разрыв [E]
    • Урон увеличен с 25/35/45/55/65 до 30/50/70/90/110.
    • Продолжительность оглушения увеличен на 0.5 секунды.

Синдра

Множество исправлений Высвобожденной силы [R].

  • Высвобожденная сила [R]
    • Все Темные сферы теперь всегда достигают цели Высвобожденной силы, даже если та погибла или стала неуязвимой.
    • Три сферы, окружающие Синдру, теперь корректно материализуются, даже если цель Высвобожденной силы погибает во время применения умения.
    • Передвижение Синдры больше не становится странным на несколько секунд, если цель Высвобожденной силы погибает до запуска всех сфер.
    • Темные сферы, которые не нанесли урона цели Высвобожденной силы, теперь нормально взаимодействуют с другими умениями Синдры.
    • Темные сферы, которые не нанесли урона цели Высвобожденной силы, больше не движутся рывками при взаимодействии с другими умениями Синдры.
    • Темные сферы, созданные сразу после окончания действия Высвобожденной силы, больше не движутся рывками при взаимодействии с другими умениями Синдры.

Зои

  • Лови звезду [Q]
    • Теперь при применении Прыг-скок [R] расчет нового положения Зои занимает больше времени (с целью вычисления урона).
  • Маленькая хитрюга [W]
    • Миньоны больше не оставляют после себя осколки Хекстекового штыка.
  • Тихий час [E]
    • Задержка перед срабатыванием ловушки увеличена на 0.2 секунды.
  • Прыг-скок [R]
    • Задержка перед появлением выходного портала теперь 0 секунд.

Изменения рун

Хищник

  • При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%.
  • Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья.
  • В течение первых полутора секунд после применения Хищника дополнительная скорость передвижения увеличивается на 50%. Это не отраженов описании эффекта, потому что строить решения вокруг такого – уже слишком.

Прибавки к показателям пути Храбрости

  • Путь Храбрости – основной
    • ХРАБРОСТЬ + КОЛДОВСТВО теперь дают 65 здоровья плюс 10 силы умений или 6 силы атаки (адаптивно) вместо 130 здоровья.
    • ХРАБРОСТЬ + ДОМИНИРОВАНИЕ теперь дают 65 здоровья плюс 9 силы умений или 5,4 силы атаки (адаптивно) вместо 130 здоровья.
    • ХРАБРОСТЬ + ТОЧНОСТЬ теперь дают 65 здоровья плюс 9% скорости атаки вместо 130 здоровья.
  • Путь Храбрости – дополнительный
    • КОЛДОВСТВО + ХРАБРОСТЬ дают 65 здоровья плюс 10 силы умений или 6 силы атаки (адаптивно). Ранее было 20 силы умений или 12 силы атаки(адаптивно).
    • ДОМИНИРОВАНИЕ + ХРАБРОСТЬ дают 65 здоровья плюс 9 силы умений или 5,4 силы атаки (адаптивно). Ранее было 18 силы умений или 10.8 силы атаки(адаптивно).
    • ТОЧНОСТЬ + ХРАБРОСТЬ дают 65 здоровья плюс 9% скорости атаки. Ранее было 18% скорости атаки.

Также были исправлены многочисленные ошибки в работе рун.


Система чести

  • Система чести была немного изменена, и теперь между уровнями чести есть некие контрольные точки. К тому же, была изменена система наград. Подробнее об этом читайте в официальном патчноуте.

Другие изменения

  • Теперь если сразу же после продажи предмета вы закрываете магазин, то продажа отменяется.
  • Изменился цвет шкалы здоровья и текста, чтобы увеличить заметность чемпионов.
  • Было исправлено несколько багов.

Всевозможная косметика

В этот список вошла новая картинка Варуса, скин на Джакса, который должен появиться в ближайшем будущем, а также несколько эмоций, которые выйдут через пару недель после обновления 8.1.