Подробности обновления 7.3.5 для WoW: динамическое изменение уровня врагов

До World of Warcraft наконец-то добралось долгожданное обновление, которое добавило динамическое изменение уровня противников. Ранее подобным могли похвастаться только локации из Легиона, но после выхода 7.3.5 враги во всех локациях будут менять свой уровень, чтобы подстроиться под уровень игрока. Кроме этого была добавлена новая цепочка квестов, новое путешествие во времени и новое поле битвы. Не забыли разработчики и про мелкие изменения баланса.

Новые возможности

  • Динамичное изменение уровня противников
    • Теперь уровень всех противников будет изменяться в зависимости от уровня игрока, как это было в Легионе. Так что теперь вы сами будете решать где вам лучше фармить и выполнять квесты. Подземелья и награды за них тоже будут меняться схожим образом.
  • Путешествие по времени: Ульдуар
    • Все желающие могу еще разок убить Йогг-Сарона. На время прохождение ваш уровень будет понижен до 80.
  • Силитус: Рана
    • Все, кто уже завершил рейд "Анторус, Пылающий Трон", могут отправиться на выполнение новой цепочки заданий, связанной с клинком Саргераса.
  • Новое поле боя: Бурлящий Берег
    • Новое поле боя столкнет по 10 игроков с каждой стороны в борьбе за новый ресурс — азерит. Формат игры: "король горы". Доступно это поле боя станет по мере прохождения квестов Силитуса.

Различные улучшения


 

  • Легендарные предметы
    • Теперь за 1000 ед пробуждающей сущности вы сможете приобрести жетон у Чароманта Вридиэля, которые превратится в случайную легендарку для вашей специализации. Кстати теперь вы будет получать в 6 раз больше пробуждающей эссенции. К тому же ваши легендарки из Легиона теперь можно будет улучшить у Вридиэля.
  • Подземелья с эпохальным ключом
    • Механика воскрешения в бою в подземельях с эпохальным ключом теперь будет походить на рейдовую. В начале прохождения подземелья у вас будет 1 заряд, к которому каждые 10 минут будут прибавляться новые. Заклинания, воскрешающие в бою, теперь будут использовать те же самые заряды (максимальное количество — 5).
  • Праздники
    • Праздничные подземелья теперь будут доступны всем игрокам начиная с 20-го уровня. Добытые в них предметы будут соответствовать вашему текущему уровню. Кроме того, для многих праздников появятся новые предметы, например, новые шляпы для Лунного фестиваля и еще более крепкий манекен влюбленного.
  • Камеры С.Е.Л.Ф.И.
    • Камеру теперь можно получить на 15 уровне в Штормграде или Огриммаре, а на 30 обновить ее. Также в игру были добавлены 5 новых фонов.

Изменения


Достижения

  • Поскольку уровень сложности Ульдуара изменился, достижения, которые можно получить в этом рейде, также претерпели некоторые изменения:
  • Все связанные с Ульдуаром достижения для рейдов на 10 и 25 игроков перемещены на вкладку с рейдами предыдущих дополнений.
  • Новые достижения добавлены на вкладку "Подземелья и рейды" -> "Рейды Wrath of the Lich King". Все игроки, получившие эти достижения в рейдах на 10 или 25 игроков, получат новое достижение при входе в игру.
  • За новое достижение "Слава рейдеру Ульдуара" теперь будут даваться средства передвижения "Ржавый протодракон" и "Протодракон в железной броне".

Классы

  • Урон от расовой способности нежити "Могильное касание" увеличен для следующих классов: рыцарь смерти, охотник, монах, разбойник и воин.
  • Охотник
    • Повелитель зверей
      • Урон от "Выстрела кобры" (ранг 1) уменьшен на 50%, а стоимость увеличена до 50 ед. концентрации (ранее она составляла 40 ед.).
      • "Выстрел кобры" (ранг 2), доступный на 3-м уровне, уменьшает стоимость на 10 ед. концентрации.
      • "Выстрел кобры" (ранг 3), доступный на 52-м уровне, увеличивает урон на 100%.
    • Выживание
      • Урон от "Удара ящера" (ранг 1) уменьшен на 29%.
      • "Удар ящера" (ранг 2), доступный на 52-м уровне, увеличивает урон на 40%.
  • Монах
    • Танцующий с ветром
      • Стоимость "Нокаутирующего удара", доступного на 3-м уровне, теперь составляет 3 ед. энергии ци (а не 1, как ранее). Затраты энергии ци снижаются до 2 ед. при выборе улучшения на 12-м уровне и до 1 ед. при выборе улучшения на 22-м уровне.
    • Танцующий с ветром, ткач туманов
      • Урон от "Удара восходящего солнца" (ранг 1) уменьшен на 41%.
      • "Удар восходящего солнца" (ранг 2), доступный на 36-м уровне, увеличивает урон на 70%.
  • Жрец
    • Послушание, Свет
      • Урон от "Кары" (ранг 1) уменьшен на 33%.
      • "Кара" (ранг 2), доступная на 16-м уровне, увеличивает урон на 50%.
  • Разбойник
    • Эффект "Скрывающего покрова" теперь будет распространяться не только на обычного питомца охотника из вашей группы, но и на Хати, как и было изначально задумано.
    • Ликвидация
      • Урон от "Коварного удара" увеличен на 30%.
  • Шаман
    • Тотем жидкой магмы, тотем исцеляющего потока и тотем целительного прилива претерпели некоторые изменения сообразно характеристикам персонажа.
  • Чернокнижник
    • Колдовство
      • Урон от "Стрелы Тьмы" увеличен на 100%.
  • Воин
    • Оружие
      • Урон от "Смертельного удара" (ранг 1) уменьшен на 38%.
      • "Смертельный удар" (ранг 2), доступный на 38-м уровне, увеличивает урон на 60%.
      • Урон от "Мощного удара" (ранг 1) уменьшен на 38%.
      • "Мощный удар" (ранг 2), доступный на 38-м уровне, увеличивает урон на 60%.

Подземелья

  • Теперь во всех подземельях в награду будет даваться персональная добыча.

Предметы

  • Характеристики предметов теперь всегда будут равны по общей сумме показателей на каждом уровне — данное изменение затронет предметы необычного, редкого и эпического качества. Урон в ближнем бою у оружия (обозначенный белым цветом) теперь одинаков для предметов необычного, редкого и эпического качества на всех уровнях предмета.

Игрушки

  • Некоторые игрушки, эффекты которых вынуждали других игроков (помимо того, кто использовал игрушку) совершать какие-либо действия (например, флейта Танцующего Пламени или тотем щекотки), больше не будут воздействовать на цели, не входящие в группу или рейд применившего их игрока. Кроме того, невральный глушитель стал более эффективным в отношении ряда подобных игрушек.
  • Исправлена неполадка, в результате которой персонаж игрока не смотрел в камеру С.Е.Л.Ф.И.