Патч #6 для PUBG: изменения матчмейкинга и первые намеки на новую карту

PUBG Corp. опубликовали очередное обновление для Battlegrounds. Список изменений не слишком велик, однако вместе с ним появилось и развернутое сообщение от разработчиков, в котором они представили на суд общественности первые подробности новой системы мачтмейкинга, а также пообещали поделиться своими планами на первую половину 2018 года в марте. Стоит также отметить, что среди того, чего стоит ожидать в этом году присутствует и новая карта.

Начнем с новой системы матчмейкинга. В декабре 2017 года разработчики заявили, что планирует ввести максимальный лимит пинга, чтобы улучшить жизнь игроков. Из-за того, что PUBG Corp. пришлось срочно подключать дополнительные ресурсы для борьбы с читерами, это обновление было отложено.

Теперь разработчики решили вернуться к старой идее и постараются реализовать ее немного по-другому. Новый метод поиска игроков будет приоритизировать игроков с низким пингом. Это значит, что на сервере будут собираться игроки с минимальным пингом до этого сервера. Это должно заметно улучшить качество игры. Сейчас заканчиваются последние приготовления и тестирования новой системы матчмейкинга должно начаться в некоторых регионах уже на этой неделе.

Что же до планов разработчиков на 2018 год, то нам обещают новый контент, многочисленные улучшения геймплея и еще больше "крутого battle royale". В марте команда разработчиков должна опубликовать план выхода обновления на первую половину 2018, и среди всех грядущих новинок, естественно, нужно выделить новую карту.


Список изменений

Мир

  • Некоторые заборы на Мирамаре были заменены на непробиваемые, чтобы улучшить производительность.

 

Геймплей

  • При нахождении в самолете вы больше не будете видеть других игроков, это должно улучшить производительность серверов.
    • Другие игроки станут видны только после прыжка.
    • Находясь в самолете теперь можно посмотреть на количество оставшихся пассажиров с помощью специального элемента интерфейса, который расположен в нижнем левом углу.

Повторы

  • При репорте кого-либо вы получите минутный ролик, который фокусируется на основной части вашего репорта.
    • Теперь нельзя репортить с помощью повторов недельной давности.
    • Теперь нельзя репортить одного игрока несколько раз с помощью одного и того же повтора.

 


Были исправлены и некоторые баги. На данный момент новый патч доступен только на тестовых серверах. Как только новый билд будет признан стабильным, изменения будут перенесены на основные сервера. О времени появления патча на основных серверах будет сообщено дополнительно. Все подробности патча можно найти на официальной страничке игры.