Патч 3.2.0 для Path of Exile. Лиги испытаний - Бестиарий и ребаланс классов Восхождения

Разработчики Path of Exile подготовили огромный патч в честь начала Лиги испытаний - Бестиарий. В этот раз, нас ждет охота на всевозможных экзотических и опасных монстров, новые предметы, новые камни и, что самое главное, серьезные изменения всех 19ти классов Восхождения. Патч станет доступен 2 марта.

Лига испытаний Бестиарий

  • Лиги испытаний - отличная возможность начать игру в свежей экономике. Все ваши существующие персонажи и предметы останутся в постоянных лигах Стандарт и Одна жизнь, но вы можете создать героя в новой лиге, чтобы завершить испытания и продемонстрировать мастерство игры в Path of Exile!
  • В 3.2.0 будут доступны три версии лиги Бестиарий: Стандарт, Одна жизнь и Соло. Механика и предметы во всех версиях лиги одинаковы.
  • В лиге Бестиарий вам предстоит выслеживать и ловить сотни смертоносных монстров по всему Рэкласту, а затем с помощью нового персонажа Эйнара Фрея создавать новые ценные предметы.
  • Чтобы поймать монстра, выделите его и нажмите V, чтобы бросить в него сеть. Если поймать животное не удалось, оно впадет в ярость и станет более опасным. Чем меньше здоровья у монстра, тем легче его поймать.
  • В лиге представлены сети 10 уровней, которые вы сможете найти в игре или купить у Эйнара. Сетями более высокого уровня легче поймать сильных животных.
  • Как только вы поймаете животное, запись об этом появится в вашем собственном Бестиарии, книге с информацией о монстрах и изображениями.
  • Каждое пойманное животное окажется в вашем зверинце. Как только вы поймаете достаточно животных, поговорите с Эйнаром, чтобы отправиться в зверинец.
  • В зверинце вы можете сражаться с пойманными животными на Алтаре крови, чтобы создавать и улучшать предметы. В лиге представлены очень сильные рецепты на создание предметов, поэтому мы рекомендуем ловить большинство редких животных, которые вам встретятся.
  • Кроме того, вы можете охотиться на четырех редких Духов животных, за победу над которыми вы получите части четырех новых наборов уникальных доспехов. Если вам удастся поймать Духа, вы можете использовать его на Алтаре крови.
  • В новой лиге вас ждут 40 новых испытаний. Завершив 12, вы получите в награду шлем Бестиария. За 24 испытания вы получите Крылья Бестиария, а за 36 - Портал Бестиария. Все эти микротранзакции можно получить только за выполнение испытаний лиги Бестиарий.
  • Начиная с 19 испытания за каждое третье завершённое испытание вы будете получать часть тотема Бестиария, который можно установить в своем убежище. Тотем останется у вас навсегда.

Основной контент и изменения

  • Добавлено 2 новых камня умения и 1 камень поддержки:
  • Добавлен новый камень ловкости/силы - Бросок призрачного щита: Герой бросает призрачную копию своего щита в виде снаряда (который не может пронзить), нанося урон левой рукой, усиленный защитными показателями щита. При столкновении с чем-либо щит разбивается на осколки, выпуская во всех направлениях небольшое количество мелких осколков в виде снарядов. Модификаторы дополнительных снарядов добавят больше осколков, а не копий щита.
  • Добавлен новый камень силы - Тектонический удар: Герой бьет оружием по земле, создавая огненную трещину, которая наносит урон по области и выпускает случайное количество маленьких трещин. Если у вас есть заряд выносливости, он будет поглощён, а количество трещин станет максимальным. Умение требует булаву, меч, топор или посох. Можно использовать без оружия.
  • Добавлен новый камень поддержки - Призыв фантома при убийстве: При нанесении смертельного удара усиленные умения или приспешники, созданные усиленными умениями, призывают приспешника-фантома.
  • Механика Бездны добавлена в основную игру. Подробности опубликованы ниже, в разделе "Изменения механики Бездны".
  • Добавлена последняя битва с Древним. На данный момент это самое сложное высокоуровневое сражение в Path of Exile. Желаем удачи!
  • Добавлена сфера Древнего, которую вы сможете получить, собрав все обрывки воспоминаний Создателя. Сфера Древнего повышает уровень любой карты на Атласе до 16.
  • Добавлено 27 новых уникальных предметов, 16 из которых - предметы лиги Бестиарий.
  • Добавлено 27 новых уникальных предметов из пророчеств.
  • Добавлено новое задание: "Месть Вилиты". Вилита перешла на сторону Китавы, и с ней нужно разобраться. Найдите её в 10 Акте и победите, чтобы получить очко умений. У существующих персонажей, завершивших задание "Карта до Тсоаты", уже есть очко умений, они смогут получить новую награду за это задание.
  • В 10 Акт добавлена новая область: Изолятор. Возможно, Вилита пряталась там все это время?
  • Добавлены 10 новых гадальных карт, созданных игроками-спонсорами.
  • В игре появился бродячий изгнанник (победитель конкурса нарядов), которого мы должны были добавить раньше. На этот раз он точно есть в игре. Или нет...?
  • Добавлена пара новых рецептов торговцев.
  • Добавлены 6 новых Великих мастеров, также обновлены/изменены ещё 5 мастеров.

Изменения классов Восхождения


Бандит - Убийца

  • Ядовитый удар: больше не дает шанс наложить кровотечение или увеличение длительности эффекта умения, если вы недавно убивали изувеченного врага. Теперь дает 40% шанс отравить при нанесении удара, 5% увеличение длительности яда за каждый недавно наложенный заряд яда, и +0.1% к шансу критического удара за каждый наложенный на врага заряд яда, вплоть до максимума в +2%.
  • Работа с ядом: больше не дает увеличение урона от кровотечения по изувеченным врагам. Теперь дарует 20% от физического урона в виде дополнительного урона хаосом по отравленным врагам (а не по истекающим кровью), и восстанавливает 0.5% от вашего максимума здоровья за каждый заряд яда, действующих на убитых вами врагов.
  • Засада: узел объединен с Ликвидацией. Объединенный узел называется Засада и Ликвидация.
  • Критический удар: теперь дарует 20% шанс получить заряд энергии при нанесении некритического удара (было 10%), и 10% шанс получить заряд энергии при нанесении критического удара.
  • Добавлен новый значимый узел, Авантюрист: дарует 20% повышение скорости передвижения, если вы недавно совершали убийство; 100% увеличение урона, если поблизости есть только один враг; урон от ваших критических ударов нельзя отразить; вы не получаете дополнительный урон от критических ударов, пока поблизости есть только один враг.
  • Узел Смертельный удар не изменился.

Бандит - Плут

  • Эфирный шаг объединен с Плетением тайны.
  • Плетение тайны: больше не дает 50% повышение скорости регенерации маны. Теперь дает 6% уменьшение получаемого урона на 4 секунды после расхода 200 маны (было 8%).
  • Полностью изменен узел Призрачный танец. Теперь он дает 40% повышение скорости атаки и сотворения чар, если недавно началась перезарядка энергетического щита; на 20% больше шанса уклонения при полном энергетическом щите; 10% шанс увернуться от урона от атак и чар, пока у вас есть энергетический щит, и 10% повышение скорости передвижения, пока у вас есть энергетический щит.
  • Удален узел Облик тени, вместо него добавлен узел Мастер побега: дарует +5 к уклонению за 1 максимума энергетического щита на шлеме; +1 к максимуму энергетического щита за каждые 6 уклонения на нательном доспехе; вас невозможно оглушить, если вы недавно не получали удар и 8% уменьшение получаемого урона, если вы недавно не получали удар.
  • Добавлен новый значимый узел, Усмиряющий пустоту: ваши удары имеют 25% шанс нанести 25% от урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосом; 15% шанс нанести 50% от урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосом и 5% шанс нанести 100% от урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосом.
  • Добавлен новый значимый узел, соединенный с Терпеливым жнецом, Затяжная боль: дарует 20% увеличение длительности эффекта умения; 20% увеличение длительности яда; 10% уменьшение получаемого постепенного урона и на 15% больше постепенного урона.
  • Терпеливый жнец: теперь увеличивает постепенный урон на 50% (было 30%) и восстанавливает 2% от максимума здоровья, 2% от энергетического щита и 4% от максимума маны при убийстве.
  • Быстрый убийца: теперь дарует 5% увеличения урона за заряд ярости и 5% увеличения урона за заряд энергии (раньше был "постепенный урон").

Бандит - Диверсант

  • Умелый сапёр: больше не дарует 10% физического урона в виде дополнительного урона от огня. Теперь дает 20% увеличения области действия и 20% увеличения урона по области.
  • Рожденный во мраке: узел больше не требует Ослепляющего нападения (поскольку этот узел удален). Больше не дает 50% увеличения длительности ослепления. Теперь дает следующие свойства: не может быть ослеплён; 10% уменьшение получаемого урона от ослепленных врагов (было 6%); 25% шанс ослепить врагов при нанесении удара; ближайшие враги получают ослепление.
  • Специалист по бомбам: малый узел, ведущий к этому значимому узлу больше не дает 8% повышение скорости броска ловушек. Значимый узел больше не дает увеличение урона за каждую ловушку и увеличение области действия за каждую мину. Также он больше не дарует шанс того, что ловушки взорвутся ещё один раз. Теперь дает 20% повышение скорости установки мин, если вы недавно взрывали мины и 40% увеличение урона, если вы недавно взрывали мины.
  • Подрывник: малый узел, ведущий к этому значимому узлу больше не дает 8% повышение скорости броска ловушек. Значимый узел больше не дает повышения скорости установки мины и увеличения урона, если вы недавно взрывали мины. Теперь дает 8% увеличение области действия за каждую мину.
  • Добавлен новый значимый узел, Идеальное преступление: дает 20% повышение скорости перезарядки броска ловушек, 8% увеличение урона за каждую ловушку и 20% шанс, что ловушки взорвутся ещё один раз.
  • Цепная реакция: вместо Специалиста по бомбам для этого узла нужно выбрать Идеальное преступление. Теперь дает 30% увеличение урона от ловушек (было 20%) и 30% повышение скорости перезарядки броска ловушек (было 40%).
  • Добавлен новый значимый узел, Пироман: дарует иммунитет к шоку; иммунитет к поджогу; регенерацию 1% здоровья в секунду за каждую недавно взорванную мину, вплоть до 20%; регенерацию 1% здоровья в секунду за каждую недавно сработавшую ловушку, вплоть до 20% и 25% снижение затрат маны умений, устанавливающих мины и бросающих ловушки.

Охотница - Следопыт

  • Дар природы: теперь дает 3 заряда флакона каждые 3 секунды (было: 1 заряд флакона каждые 3 секунды). Теперь дает 6% уменьшение получаемого урона от стихий (было 8%).

Охотница - Налётчик

  • Призрачный удар: малый узел, ведущий к этому значимому узлу, теперь дает 3% повышение скорости передвижения (было 4%).
  • Воплощение пелены: малый узел, ведущий к этому значимому узлу, теперь дает 3% повышение скорости передвижения (было 4%). Воплощение пелены теперь повышает скорость передвижения в Форме призрака на 10% (было 20%).
  • Быстрое нападение: теперь дарует Боевой раж на 10 секунд при убийстве (было 4 секунды) и 10% шанс получить Боевой раж на 10 секунд при нанесении удара по редкому или уникальному врагу.
  • Воплощение спешки: теперь дает на 25% больше шанса уклониться от атак снарядами во время действия Боевого ража (было 15%).

Охотница - Снайпер

  • Разрыв: теперь восстанавливает 30 здоровья при нанесении удара по истекающим кровью врагам.
  • Мощная точность: снаряды от атак больше не возвращаются к вам после удара по цели. Теперь снаряды пронзают 3 дополнительных цели.
  • Рикошет: для узла теперь требуется взять узел Дальний выстрел, а не Быстрый и смертоносный. Теперь дает снарядам на 10% больше урона за каждый оставшийся возможный удар по цепи.
  • Дальний выстрел: теперь дает 30% повышение скорости снарядов.
  • Быстрый и смертоносный: больше не дает 30% повышения скорости передвижения. Теперь удваивает вашу меткость и дает 100% повышения скорости перезарядки Стрелы-телепорта и Стрелы-двойника.
  • Добавлен новый значимый узел, Порывы ветра: дарует ауру Попутного ветра вам и вашим союзникам. Аура дает 1000 уклонения, 10% повышение скорости действий и 10% усиление эффекта Попутного ветра за каждое недавно использованное вами умение, вплоть до 100%.

Гладиатор - Чемпион

  • Несокрушимый герой: больше не дает увеличение брони и уклонения при Укреплении. Теперь дает свойства: +1000 к броне и уклонению, пока на вас действует Укрепление; Вас невозможно оглушить, пока на вас действует Укрепление. Малый узел, ведущий к Несокрушимому герою теперь также дает умениям атак увеличение урона от состояний с оружием ближнего боя в руке.
  • Стойкость: малый узел, ведущий к Стойкости теперь дает умениям атак увеличение урона от состояний с оружием ближнего боя в руке.
  • Бьёт первым, погибает последним: малый узел, ведущий к этому значимому узлу, теперь дает 14% увеличение урона в ближнем бою, а не 5% повышение скорости атаки. Значимый узел теперь дарует эффект Адреналин на 20 секунд при достижении малого количества здоровья, если на вас ещё не действует Адреналин, и снимает все состояния и горение при получении Адреналина. Адреналин дарует 100% увеличение урона, 25% повышение скорости атаки, передвижения и сотворения чар, и 10% дополнительное снижение получаемого физического урона.
  • Вдохновенный: теперь дарует вам и союзникам 12% повышение скорости передвижения (было 8%).
  • Завоеватель теперь дает свойства: 100% шанс провокации при нанесении удара (было 25%), регенерация 2% здоровья в секунду если вы недавно спровоцировали врага (было 1%) и спровоцированные вами враги наносят на 10% меньше урона от ударов и состояний по другим целям.
  • Достойный противник: спровоцированные вами враги больше не наносят на 10% меньше урона от ударов и состояний по другим целям. Теперь спровоцированные вами враги не могут уклониться от атак.

Гладиатор - Димахер

  • Кровавая пелена: узел поменялся местами с Беспричинным насилием. Больше не уменьшает на 6% урон, полученный от истекающих кровью врагов. Теперь дает свойства: атаки всегда накладывают увечья при нанесении удара по истекающим кровью врагам (был 30% шанс); изувеченные вами враги получают увеличенный на 10% физический урон; 10% шанс ослепить при нанесении ударов по истекающим кровью врагам.
  • Беспричинное насилие: теперь для этого узла нужно взять узел Кровавая пелена. Теперь дает на 25% больше урона от кровотечения.
  • Закалённый болью: теперь ваши контратаки наносят двойной урон. Кроме того, вы не будете получать оглушения от ударов, которые заблокировали.
  • Неистовое возмездие: больше не повышает скорость передвижения за каждый заблокированный недавно удар. Теперь дает 8% увеличения физического урона за каждый удар, заблокированный за последние 10 секунд (вместо "недавно"), 80% увеличения физического урона, если за последние 10 секунд вы блокировали удар уникального врага (вместо "недавно"), 1% дополнительный шанс блока за каждый заблокированный удар за последние 10 секунд, и +4% к максимальному шансу блока.

Гладиатор - Рубака

  • Палач: больше не дает уменьшения получаемого отражённого физического урона на 50%. Вместо этого теперь дает свойство Вы не можете получать отражённый физический урон. Теперь дает 20% увеличение области действия, если вы недавно совершали убийство (было 15%). Узел поменялся местами с узлом Гроза легенд.
  • Гроза легенд: теперь для этого узла нужно взять узел Палач.
  • Воздействие: больше не уменьшает урон по целям вокруг.
  • Подавление: теперь увеличивает длительность оглушения на всех врагах (независимо от здоровья) на 100%. Дает свойство "Не может быть оглушен".
  • Вечный голод: больше не дает свойство "Эффекты похищения здоровья не удаляются при полном здоровье". Вместо этого дает иммунитет к кровотечению во время похищения.
  • Жесткое рвение: больше не дает свойство "Не может получить оглушение во время похищения". Вместо этого дает свойства: 30% увеличение урона во время похищения и эффекты похищения здоровья не удаляются при полном здоровье.

Дикарь - Вождь

  • Тахоа, сила леса: малый узел, ведущий к этому значимому узлу, теперь дает 15% увеличение длительности заряда выносливости вместо +20 к силе. Значимый узел был полностью переработан и теперь дает свойства: регенерация 0.5% от максимума здоровья в секунду за заряд выносливости; вы и ваши тотемы имеете 20% шанс получить заряд выносливости при убийстве горящего врага; 6% увеличение урона от огня за заряд выносливости.
  • Рамако, свет солнца: узел больше не требует выбора Нгамаху, натиска пламени. Теперь для этого узла нужно взять узел Тахоа, сила леса. Малый узел, ведущий к этому значимому узлу больше не дает 10% увеличение урона от огня, вместо этого он теперь дает 15% увеличение длительности заряда выносливости. Значимый узел был полностью переработан и теперь дает свойства: +100% к сопротивлению огню; регенерация 1% здоровья в секунду; 10% получаемого физического урона от ударов становится уроном от огня; регенерация 2% здоровья в секундку, если вы недавно получали урон от огня от ударов; поджог не имеет воздействия.
  • Нгамаху, натиск пламени: узел полностью переработан. Теперь дает свойства: 50% физического урона становится уроном от огня; урон пробивает 10% сопротивления огню; каждые 10 секунд дарует 70% от физического урона в виде дополнительного урона от огня на 3 секунды.
  • Хинекора, ярость смерти: удалены свойства Урон пробивает 10% сопротивления огню, Наносит 20% физического урона в виде дополнительного урона от огня, если вы или ваши тотемы недавно совершили убийство. Теперь дает 10% повышение силы и 10% шанс на 10 секунд покрыть пеплом редких или уникальных врагов при нанесении удара по ним.

Дикарь - Покоритель

  • Неудержимый: добавлено свойство Не может быть оглушен.
  • Недрогнувший: теперь также дает меткость, равную вашей силе; 30% повышение меткости, если за последние 8 секунд вы наносили критический удар и 30% увеличение урона, если за последние 8 секунд вы наносили критический удар.
  • Непоколебимый: малый узел, ведущий к этому значимому узлу теперь дарует 18% увеличение длительности заряда выносливости вместо 12% увеличения урона от атак. Значимый узел теперь также имеет свойства: 25% шанс, что при получении зарядов выносливости, вы получите максимум зарядов выносливости; дарует заряд выносливости каждую секунду, если вы недавно получали удар.
  • Несгибаемый: теперь для этого узла нужно выбрать узел Непоколебимый. Малый узел, ведущий к этому значимому узлу теперь дарует 20% увеличение длительности оглушения вместо регенерации 0.5% здоровья в секунду. Значимый узел был полностью переработан и теперь имеет свойства: 5% увеличение урона за заряд выносливости; 5% увеличение области действия за заряд выносливости; 25% шанс получить заряд выносливости при оглушении врага; 10% увеличение длительности оглушения на врагах за заряд выносливости.
  • Неумолимый: больше не дает 6% увеличение урона за заряд выносливости и 25% шанс, что при получении зарядов выносливости вы получите максимум зарядов выносливости. Теперь дарует +4% к сопротивлению хаосу за заряд выносливости и 1% дополнительного уменьшения получаемого физического урона за заряд выносливости.
  • Несокрушимый: больше не дает свойство Не может быть оглушен. Теперь дает свойства: регенерация 2% здоровья в секунду; 5% уменьшение получаемого урона; регенерация 1.5% общего предотвращённого физического урона от ударов за последние 10 секунд в виде здоровья.

Дикарь - Берсерк

  • Добавлена новая механика, Свирепость. Максимум зарядов Свирепости: 50. Вы теряете 1 заряд Свирепости каждые 0.5 секунд, если недавно не получали удар или заряд Свирепости. Под действием Свирепости вы получаете следующие эффекты: 1% увеличение урона от атак за каждый 1 заряд Свирепости, 1% повышение скорости атаки за каждые 2 заряда Свирепости, 1% повышение скорости передвижения за каждые 5 зарядов Свирепости. Вы теряете 0.1% максимума здоровья в секунду за каждый 1 заряд Свирепости.
  • Вестник войны: теперь также дарует 5 зарядов Свирепости при использовании боевых кличей.
  • Жажда бойни: узел полностью переработан. Теперь дает 1 заряд Свирепости при убийстве врага, и 10% шанс получить 1 заряд Свирепости при нанесении удара по редкому или уникальному врагу.
  • Ритуал разрушения: для узла теперь нужно выбрать узел Жажда бойни. Малый узел, ведущий к этому значимому узлу теперь дает 6% повышение скорости атаки вместо 14% увеличения брони. Значимый узел полностью переработан и теперь дает следующие свойства: эффекты, полученные от Свирепости, удваиваются; вас невозможно оглушить, пока у вас хотя бы 25 зарядов Свирепости.
  • Аспект резни: больше не требует выбора Жажды бойни.

Жрец - Инквизитор

  • Освящение: теперь дает 10% шанс на 8 секунд создать освященную землю при нанесении удара по редкому или уникальному врагу. Освящённая земля будет создана под персонажем.
  • Праведный путь: теперь дает иммунитет к стихийным состояниям при нахождении на освящённой земле (вместо свойства Находясь на освящённой земле, не может получить стихийные состояния).

Жрец - Защитник

  • Благое намерение: теперь дает 10% шанс получить заряд энергии, ярости или выносливости при нанесении удара.
  • Оплот надежды: больше не дает 5% дополнительного шанса блока. Теперь дает свойства: 50% дополнительный шанс блока на 2 секунды (вместо 1 секунды) каждые 5 секунд; вас и ближайших союзников нельзя оглушить, если за последние 10 секунд (было "недавно") вы блокировали удар; вы и ближайшие союзники получаете 10% шанс заблокировать атаки, если вы недавно атаковали; вы и ближайшие союзники получаете 10% шанс заблокировать чары, если вы недавно сотворяли чары.


Жрец - Иерофант

  • Храм мысли: теперь дает свойство На 10% меньше объёма удержанной маны.
  • Просветленная набожность: малый узел, ведущий к этому значимому узлу теперь дает 10% увеличение урона от чар вместо урона по области. Значимый узел полностью переработан и теперь дает свойства: 25% увеличение области действия, пока на вас действует Колдовской выброс; 0.5% урона от чар похищается в виде здоровья, пока на вас действует Колдовской выброс; 40% увеличение урона от чар, пока на вас действует Колдовской выброс.
  • Добавлен новый значимый узел, Колдовское благословение: дарует Колдовской выброс, когда вы или ваши тотем наносите удар чарами по врагу и дарует иммунитет к стихийным состояниям под действием Колдовского выброса. Колдовской выброс дарует на 10% больше урона от чар, 10% повышение скорости сотворения чар и регенерацию 0.5% максимума маны в секунду на 4 секунды.
  • Властолюбие теперь дает свойства: 50% шанс получить заряд энергии при установке тотема; 5% уменьшение получаемого урона от стихий, пока у вас есть заряд выносливости; урон пробивает 5% сопротивления всем стихиям, пока у вас есть заряд энергии.
  • Поиск веры теперь дает свойства: 100% увеличение времени существования тотема; можно установить дополнительных тотемов: 1.
  • Ритуал пробуждения: вы больше не наносите на 7% меньше урона за каждый тотем. Теперь дает свойства: можно установить дополнительных тотемов:1 (было 2); 50% повышение скорости установки тотемов; регенерация 0.5% маны в секунду за каждый активный тотем; вы и ваши тотемы регенерируете 1% здоровья в секунду за каждый активный тотем.

Ведьма - Оккультист

  • Запретная сила: малый узел, ведущий к этому значимому узлу, больше не дает 20% повышения шанса критического удара, вместо этого он дарует 18% увеличение длительности заряда энергии. Значимый узел больше не дает 10% шанс получить заряд энергии при нанесении критического удара. Теперь узел дает свойства: 5% увеличение области действия за заряд энергии; 5% увеличение урона от чар за заряд энергии; дарует заряд энергии после расхода 200 маны; +1 к максимуму зарядов энергии.
  • Расцвет греха: малый узел, ведущий к этому значимому узлу, больше не дает 15% увеличения длительности проклятий, вместо этого он на 5% усиливает эффект ваших проклятий. Значимый узел больше не дает свойство Проклятые вами враги получают увеличенный на 10% урон. Теперь дает свойства: ваши проклятия могут накладываться на врагов со свойством Заговоренный; проклятые враги, убитые вами или вашими приспешниками, имеют 25% шанс взорваться (было 20%), нанеся четверть от их максимума здоровья в виде урона хаосом.
  • Злословие: малый узел, ведущий к этому значимому узлу, больше не дает 15% увеличения длительности проклятий, вместо этого он на 5% усиливает эффект ваших проклятий. Значимый узел теперь дает 15% усиление эффекта ваших проклятий; на проклятых вами врагов будет действовать Злословие. Враги под действием Злословия наносят уменьшенный на 10% урон и получают увеличенный на 10% урон.
  • Светоч пустоты: теперь ближайшие враги имеют 100% снижение скорости регенерации здоровья.
  • Оплот зла теперь дает свойства: +150 к максимуму энергетического щита; регенерация 1% (было 0.5%) энергетического щита в секунду за каждого врага, недавно убитого вами или вашими приспешниками, вплоть до 30% (ранее ограничений не было); вас нельзя оглушить, пока у вас есть энергетический щит (было "при полном энергетическом щите")

Ведьма - Некромант

  • Добавлен новый узел, Кукловод. Дает свойства: приспешники имеют 20% повышение скорости передвижения; 30% увеличение времени существования приспешников; приспешники имеют 12% повышение скорости атаки и сотворения чар, если вы или ваши приспешники недавно совершали убийство; 30% увеличение урона приспешников, если вы недавно использовали умение приспешников.
  • Удален узел Повелитель порчи, вместо него добавлен узел Призыватель. Дает свойства: приспешники имеют 20% увеличение максимума здоровья; приспешники имеют 20% увеличение урона; приспешники регенерируют 2% здоровья в секунду; 50% повышение скорости перезарядки Сбора.
  • Повелитель плоти: для этого узла теперь требуется выбрать узел Призыватель. Дает свойства: поднятые вами зомби при смерти оставляют едкое облако, наносящее 50% от их максимума здоровья в секунду в виде урона хаосом; 100% увеличение области действия сотрясающей атаки поднятых зомби; скорость перезарядки сотрясающей атаки поднятых зомби повышена на 100%; +2 к максимальному числу зомби.
  • Ткач душ: для этого узла больше не требуется Повелитель плоти. Теперь нужно выбрать узел Призыватель.
  • Удален узел Пожиратель духа, вместо него добавлен узел Ваятель костей. Дает свойства: скелеты наносят увеличенный на 40% урон; 100% повышение скорости передвижения скелетов; Сотворение скелетов создает 2 дополнительных скелетов-воинов; от ударов сотворённых скелетов нельзя уклониться; +2 к максимальному числу скелетов.
  • Госпожа жертвоприношений: дает свойства: ваши Подношения имеют 50% ослабление эффекта на вас; 40% увеличение урона, если недавно вы поглотили труп; 2% повышение скорости атаки и сотворения чар за каждый недавно поглощенный труп.

Ведьма - Маг стихий

  • Маятник разрушения: больше не дает одновременно 100% увеличения урона от стихий и 25% увеличения области действия на 4 секунды каждые 10 секунд. Вместо этого теперь дает последовательно 75% увеличение области действия на 5 секунд и 75% увеличение урона от стихий на 5 секунд.
  • Зачинщик раздора полностью переработан. Теперь дает свойства: урон пробивает 25% сопротивления холоду под действием Вестника льда; урон пробивает 25% сопротивления огню под действием Вестника пепла; урон пробивает 25% сопротивления молнии под действием Вестника грома; 25% усиление эффекта Вестника на вас; 25% уменьшение количества удержанной маны умениями Вестников.
  • Несущая разорение: малый узел, ведущий к этому значимому узлу, теперь дает 5% шанс наложить заморозку, шок и поджог (было 3%).
  • Светоч гибели: малый узел, ведущий к этому значимому узлу, теперь дает 5% шанс наложить заморозку, шок и поджог (было 3%). Значимый узел дает свойства: охлаждения, наложенные вашими ударами, всегда замедляют минимум на 10%; шок, наложенный вашими ударами, всегда увеличивает получаемый урон минимум на 20%.
  • Слуга стихий: больше не дает 40% увеличения урона каждого типа, голем которого находится под вашим контролем, и 100% усиления эффектов, даруемых вашими големами стихий. Теперь дает свойства: 20% увеличение урона за каждого призванного голема; 25% усиление положительных эффектов, полученных от ваших големов за каждого призванного голема.
  • Добавлен новый значимый узел, Повелитель стихий. Дает свойства: 20% увеличение урона големов за каждого призванного голема; вас нельзя охладить или заморозить, пока под вашим контролем находится голем льда; вас нельзя поджечь, пока под вашим контролем находится голем огня; на вас нельзя наложить шок, пока под вашим контролем находится голем молнии; можно призвать 1 дополнительного голема.
  • Воплощение катаклизма: больше не уменьшает получаемый отраженный урон от стихий на 50%, вместо этого вы не будете получать отражённый урон от стихий. Также дает похищение 0.5% урона от стихий в виде здоровья.

Дворянка - Вознесшаяся

  • Некромант: больше не дает 4% уменьшения получаемого физического урона вам и вашим приспешникам. Больше не дает вам и союзникам под действием ваших аур 30% увеличения урона и +20% к сопротивлению хаосу. Теперь дает свойства: 30% увеличение урона приспешников; ваши умения Подношений действуют и на вас; ваши Подношения имеют 50% ослабление эффекта на вас; сотворяемые вами ауры даруют 30% повышение скорости атаки и сотворения чар вам и вашим союзникам.
  • Оккультист: больше не дает 20% увеличения максимума энергетического щита и 20% увеличение урона, если вы недавно убивали врага. Больше не отнимает 15% сопротивление хаосу у проклятых вами врагов. Теперь дает свойства: регенерация 1.5% энергетического щита в секунду (было 1%); 10% усиление эффекта ваших проклятий; вас нельзя оглушить, пока у вас есть энергетический щит; на врагов может быть наложено дополнительных проклятий: 1.
  • Маг стихий: больше не дает 50% уменьшения получаемого отражённого урона от стихий и Слияние стихий на 6 секунд при убийстве редкого или уникального врага. Теперь дает свойства: не может получать отражённый урон от стихий; урон пробивает 10% сопротивления всем стихиям врагов (было 6%); шок, наложенный вашими ударами, всегда увеличивает получаемый урон минимум на 10%; 40% усиление эффекта Вестника на вас; можно призвать 1 дополнительного голема.
  • Убийца: больше не дает свойства: +40% к множителю критического удара по врагам с полным здоровьем, 20% шанс получить заряд энергии при нанесении удара по врагам с полным здоровьем, ваши критические удары атаками накладывают увечья на врагов. Теперь дает свойства: +1% к шансу критического удара (было 1.5%); 10% шанс получить заряд энергии при нанесении критического удара; 40% шанс отравить при нанесении удара; 10% повышение скорости передвижения, если недавно вы совершали убийство; урон от ваших критических ударов нельзя отразить.
  • Диверсант полностью переработан. Теперь дает свойства: 30% увеличение области действия; регенерация 1% здоровья в секунду за каждую недавно взорванную мину, вплоть до 20%; регенерация 1% здоровья за каждую недавно сработавшую ловушку, вплоть до 20%; 25% ослепить врагов при нанесении удара.
  • Плут: больше не дает на 20% больше шанса уклонения и 20% увеличение урона при неполном энергетическом щите. Теперь дает свойства: 15% получить заряд ярости и заряд энергии при убийстве; ваши удары имеют 15% шанс нанести 50% от урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосом; вас невозможно оглушить, если вы недавно не получали удар.
  • Следопыт: больше не дает 50% шанс получить заряд флакона при нанесении критического удара и 30% увеличение урона во время действия эффекта любого флакона. Теперь дает свойства: 10% повышение скорости атаки во время действия эффекта любого флакона; 15% шанс, что ваши флаконы не будут расходовать заряды (было 10%); флаконы получают 3 заряда каждые 3 секунды; урон пробивает 6% сопротивления всем стихиям врагов.
  • Снайпер: больше не увеличивает скорость снарядов на 30%. Теперь дает свойства: 100% повышение меткости; передвижение во время кровотечения не приводит к получению дополнительного урона.
  • Налётчик: теперь также увеличивает урон от атак на 20%.
  • Чемпион: больше не дает 30% увеличения урона вам и вашим союзникам во время Укрепления, и больше не уменьшает получаемый от спровоцированных врагов урон на 5%. Теперь дает свойства: 10% шанс получить Укрепление при нанесении удара в ближнем бою (было 20%); 25% шанс провокации при нанесении удара (было 20%); скорость передвижения героя и ближайших союзников повышена на 8%; ваши удары навсегда устрашают врагов с полным здоровьем; спровоцированные вами враги получают увеличенный на 10% урон.
  • Димахер: больше не дает 5% дополнительный шанс блока и 30% увеличение урона, если вы недавно убили истекающего кровью врага. Теперь дает свойства: +3% к максимальному шансу блока; 10% шанс ослепить при нанесении удара по истекающим кровью врагам; на 15% больше урона от кровотечения; атаки имеют 25% шанс наложить кровотечение (было 20%); 50% шанса блока применяется к чарам (было 30%).
  • Рубака: больше не дает свойства: 50% уменьшение получаемого отраженного физического урона, 40% увеличение урона от ударов по редким и уникальным врагам, ваши наносящие урон удары всегда оглушают врагов с полным здоровьем. Теперь дает свойства: Добивание; 20% увеличение области действия, если вы недавно совершали убийство; 20% увеличение урона во время похищения; не может получать отражённый физический урон.
  • Покоритель: больше не дает свойства: 30% увеличение брони, 20% шанс получить заряд выносливости при получении удара, вы не можете быть оглушены при максимуме зарядов выносливости. Теперь дает свойства: +1000 к меткости; 5% увеличение урона за заряд выносливости; дарует заряд выносливости каждую секунду, если вы недавно получали удар; не может быть оглушен (вне зависимости от количества зарядов выносливости).
  • Вождь полностью переработан. Теперь дает свойства: регенерация 2% здоровья в секунду; 10% повышение силы; 1% от урона, нанесенного вашими тотемами, похищается вами в виде здоровья; 10% шанс на 10 секунд покрыть пеплом редких или уникальных врагов при нанесении удара по ним.
  • Берсерк: больше не дает похищения 1% от урона в виде здоровья, если вы недавно совершали убийство, и 20% повышения скорости атаки, сотворения чар и передвижения, если вы недавно получали Жестокий удар. Теперь дает свойства: 2% урона от атак похищается в виде здоровья или маны, если вы недавно совершали убийство; дарует 1 заряд Свирепости при убийстве врага; вас невозможно оглушить, пока у вас минимум 25 зарядов Свирепости. Подробная информация о Свирепости опубликована в разделе об изменениях класса Берсерк.
  • Иерофант: больше не дает свойства: умения в вашем шлеме могут иметь дополнительных тотемов:1; дарует 10% от максимума маны в виде дополнительного максимума энергетического щита; 50% шанс получить заряд энергии при установке тотема. Теперь дает свойства: можно установить 1 дополнительный тотем (вне зависимости от расположения камня умения!); дарует Колдовской выброс, когда вы или ваши тотемы наносите урон чарами по врагу; 20% увеличение урона от чар, пока на вас действует Колдовской выброс; 8% от урона берется сначала из маны вместо здоровья.
  • Защитник: больше не дает свойства: находясь под действием ваших аур, вы и ваши союзники имеете дополнительный 5% шанс блока и 10% повышение скорости атаки, передвижения и сотворения чар. Теперь дает свойства: сотворяемые вами ауры даруют +1% уменьшения получаемого физического урона вам и вашим союзникам; каждые 5 секунд регенерирует 20% от максимума здоровья в течение 1 секунды.
  • Инквизитор полностью переработан и теперь дает свойства: +30% к множителю критического удара по врагам, находящимся под действием стихийных состояний; 10% шанс на 8 секунд создать освящённую землю при нанесении удара по редкому или уникальному врагу; иммунитет к стихийным состояниям при нахождении на освящённой земле; урон пробивает 6% сопротивления всем стихиям врагов; ближайшие враги получают увеличенный на 10% урон от стихий.

Естественно, это далеко не все изменения. Были также внесены определенные правки в мир, квесты, персонажей, предметы, монстров и пророчества. К тому же, были исправлены многочисленные баги. Полный патчноут можно найти на официальном форуме игры.