CityBattle близится к финальной стадии ЗБТ

CityBattle - F2P шутер на движке Unreal Engine 4, на котором также работают PUBG и Fortnite, выходит в стадию финального закрытого бета-теста, который начнется 29 марта, в четверг, в 20:00 по МСК, и продлится до 1 апреля включительно.

Игра будет интересна фанатам таких игр, как Quake и Unreal Tournament, сходство с ними видно даже на трейлере игры.
Суть игры состоит в том, что игроки представляют отдельные города, к примеру, Шанхай, Нью-Йорк, или даже Сочи. CityBattle подойдет тем, кто не любит долго сидеть в одной игровой сессии - матч длится не более 15 минут.

На последней стадии ЗБТ игроков ждут:

  • Все игроки получат премиум-аккаунт, который даст +150% опыта и игровой валюты;
  • Теперь в "Разминке" доступен режим "Каждый за себя", и в отличии от прошлого теста, теперь "Разминка" будет проходить на обеих картах, где не будет турелей, генераторов и дверей на респаунах.
  • Вернули режим "Стрельбище", в котором игроки смогут потренироваться на манекенах или потренироваться в использовании навыков или классов;
  • Улучшенная статистика после боя. Теперь ее можно будет сортировать по различным параметрам, как нанесенный урон, восстановленная прочность и т.д.;
  • В систему рейтингов добавили Лиги. Начиная с этого патча, набирая личный рейтинг, игроки будут продвигаться через шесть Лиг - от Стартовой до Лиги Великих Пилотов;
  • Постепенно вводят CityManagement. На данном этапе тестирования дополнительного функционала в самом клиенте игры не будет, однако будут введены внешние технические средства, к примеру закрытые каналы Discord, в котором разработчики будут обсуждать обновления игры, давать особые квесты, раскрывать разного рода инсайды и т.п.;
  • Также разработчики улучшили оптимизацию, теперь текстуры требуют значительно меньше видеопамяти, особенно на низких настройках, на которых предпочитает играть большинство пользователей со слабыми ПК; и оптимизация GPU: переработали освещение, оптимизировали эффекты для low и middle-end видеокарт, добавили LODы для множества объектов. Благодаря оптимизации CPU, на слабых компьютерах ожидается прирост производительности на 30-80%, а на более мощных - на 20-50%;
  • Улучшено позиционирование звука. Добавлены звуки попадания по себе и по противнику. Обновлены звуки выстрелов и перезарядки для разных видов оружия, и звуки применения классовых способностей;
  • Переписали искусственный интеллект для новых "Дестроеров": теперь они летают вокруг генератора, а не  стоят неподвижно, как это было раньше.

После окончания бета-тестирования разработчиком понадобится некоторое время на вайп и правку некоторых багов, которые были обнаружены в ходе ЗБТ. Ожидается, что примерно через две недели после окончания ЗБТ, начнется открытое тестирование игры.

Для того, чтобы принять участие в тесте, нужно:

  • иметь действующий аккаунт в Steam;
  • перейти по ссылке на сайт проекта; 
  • ввести адрес своей электронной почты в специальное поле;
  • получить по почте ключ для скачивания игры;
  • активировать полученный ключ в клиенте Steam.

Ключ для скачивания игры в Steam придет вам накануне начала теста. Если игра уже находится в вашей библиотеке Steam, новый ключ вам не нужен.