Обновление 7.13 для Dota 2: изменения бонусов от атрибутов

Valve продолжают выпускать небольшие регулярные обновления для Dota 2. В этот раз, нас ждет изменение награды за уничтожение строений и крипов, а также серьезные изменения бонусов от атрибутов.
Теперь гораздо большее значение играет то, каков основной атрибут каждого героя. Ну и, конечно же, стоит отметит, что заботливые разработчики удостоверились в том, чтобы каждый знал, как правильно произносить Aegis of the Immortal.

Общие:

  • Теперь зажав клавишу Alt можно видеть как правильно произносится название Aegis of the Immortal
  • Время возрождения для уровней с 12 до 25 изменено так, чтобы герой низкого уровня возрождался чуть быстрее (изменена с 48/52/54/56/58/60/70/74/76/78/82/86/90/100 дo 44/46/48/50/52/54/65/70/75/80/85/90/95/100)

Постройки и крипы:

  • Награда за разрушение первой башни уменьшена со 120 до 100
  • Награда за разрушение второй башни уменьшена со 200 до 120
  • Награда за разрушение третьей башни уменьшена со 200 до 140
  • Награда за разрушение четвертой башни уменьшена со 200 до 160
  • Награда за разрушение казармы магов уменьшена со 150 до 100
  • Награда за разрушение построек на базе уменьшена со 125 до 75
  • Средняя награда за крипа-мага уменьшена с 57 до 54
  • Длительность укрепления строений увеличена с 5 до 6
  • Здоровье казарм мечников увеличено с 1500 до 1800
  • Здоровье святынь увеличено с 1500 до 1750
  • Теперь святыни восстанавливают 5 здоровья в секунду

Перки:

  • Убраны перки основных атрибутов; теперь бонусы атрибутов действуют на всех героев
  • Теперь бонус силы не увеличивает сопротивление эффектам
  • Изменены бонусы за силу/интеллект/ловкость (они по-прежнему даю +1 к урону за единицу основного атрибута)
  • Теперь бонус основного атрибута действует на 25% сильнее обычного

Старая сила:

  • +20 к здоровью
  • +0.71% к восстановлению здоровья
  • +0.15% к сопротивлению эффектам


Новая сила:

  • +18 к здоровью (на 25% больше для героев силы: +22.5)
  • +0.55% к восстановлению здоровья (на 25% больше для героев силы: +0.68%)
  • +0.08% к сопротивлению магии (+25% больше для героев силы: +0.1%)


Старый интеллект:

  • +12 к мане
  • +2% к восстановлению маны
  • +0.07% к урону от способностей
  • +0.15% к сопротивлению магии


Новый интеллект:

  • +12 к мане (на 25% больше для героев интеллекта: +15)
  • +1.8% к восстановлению маны (на 25% больше для героев интеллекта: +2.25)
  • +0.07% к урону от способностей (на 25% больше для героев интеллекта: +0.087%)


Старая ловкость:

  • +0.17 к броне
  • +1 к скорости атаки
  • +0.06% к скорости передвижения


Новая ловкость:

  • +0.16 к броне(на 25% больше для героев ловкости: +0.2)
  • +1 к скорости атаки (на 25% больше для героев ловкости: +1.25)
  • +0.05% к скорости передвижения (на 25% больше для героев ловкости: +0.062%)