Обновление 7.13 для Dota 2: изменения бонусов от атрибутов
Valve продолжают выпускать небольшие регулярные обновления для Dota 2. В этот раз, нас ждет изменение награды за уничтожение строений и крипов, а также серьезные изменения бонусов от атрибутов.
Теперь гораздо большее значение играет то, каков основной атрибут каждого героя. Ну и, конечно же, стоит отметит, что заботливые разработчики удостоверились в том, чтобы каждый знал, как правильно произносить Aegis of the Immortal.
Общие:
- Теперь зажав клавишу Alt можно видеть как правильно произносится название Aegis of the Immortal
- Время возрождения для уровней с 12 до 25 изменено так, чтобы герой низкого уровня возрождался чуть быстрее (изменена с 48/52/54/56/58/60/70/74/76/78/82/86/90/100 дo 44/46/48/50/52/54/65/70/75/80/85/90/95/100)
Постройки и крипы:
- Награда за разрушение первой башни уменьшена со 120 до 100
- Награда за разрушение второй башни уменьшена со 200 до 120
- Награда за разрушение третьей башни уменьшена со 200 до 140
- Награда за разрушение четвертой башни уменьшена со 200 до 160
- Награда за разрушение казармы магов уменьшена со 150 до 100
- Награда за разрушение построек на базе уменьшена со 125 до 75
- Средняя награда за крипа-мага уменьшена с 57 до 54
- Длительность укрепления строений увеличена с 5 до 6
- Здоровье казарм мечников увеличено с 1500 до 1800
- Здоровье святынь увеличено с 1500 до 1750
- Теперь святыни восстанавливают 5 здоровья в секунду
Перки:
- Убраны перки основных атрибутов; теперь бонусы атрибутов действуют на всех героев
- Теперь бонус силы не увеличивает сопротивление эффектам
- Изменены бонусы за силу/интеллект/ловкость (они по-прежнему даю +1 к урону за единицу основного атрибута)
- Теперь бонус основного атрибута действует на 25% сильнее обычного
Старая сила:
- +20 к здоровью
- +0.71% к восстановлению здоровья
- +0.15% к сопротивлению эффектам
Новая сила:
- +18 к здоровью (на 25% больше для героев силы: +22.5)
- +0.55% к восстановлению здоровья (на 25% больше для героев силы: +0.68%)
- +0.08% к сопротивлению магии (+25% больше для героев силы: +0.1%)
Старый интеллект:
- +12 к мане
- +2% к восстановлению маны
- +0.07% к урону от способностей
- +0.15% к сопротивлению магии
Новый интеллект:
- +12 к мане (на 25% больше для героев интеллекта: +15)
- +1.8% к восстановлению маны (на 25% больше для героев интеллекта: +2.25)
- +0.07% к урону от способностей (на 25% больше для героев интеллекта: +0.087%)
Старая ловкость:
- +0.17 к броне
- +1 к скорости атаки
- +0.06% к скорости передвижения
Новая ловкость:
- +0.16 к броне(на 25% больше для героев ловкости: +0.2)
- +1 к скорости атаки (на 25% больше для героев ловкости: +1.25)
- +0.05% к скорости передвижения (на 25% больше для героев ловкости: +0.062%)