За ближайшие шесть месяцев Гвинт изменится до неузнаваемости

Марчин Ивински из команды разработчиков Гвинта поделился планами относительно игры на ближайшие шесть месяцев и рассказал о том, как изменится Гвинт в будущем. Идея проекта "Gwent Homecoming" заключается в том, чтобы переработать Гвинт и "вернуть его к изначальной задумке". Причем настроены разработчики весьма серьезно, ведь в числе множества изменений есть упоминание о возможном удалении осадного ряда из игры.

Для начала стоит отметить, что разработчики хотят сделать Гвинт максимально похожим на поле боя, причем речь идет не только об изменениях визуальной составляющей но и о некоторых геймплейных нововведениях. Например, некоторые карты теперь будут получать бонусы от нахождения в определенном ряду. А сами ряды будут давать различные положительные эффекты. К тому же вполне вероятно, что через 6 месяцев в игре останется только два ряда: рукопашный и стрелковый. Но по словам Ивински, это будет сделано только при условии, что разработчикам удастся правильно сбалансировать подобные нововведения.

К тому же CD Project RED хотят убрать из игры ненужный рандом, а самые "сумасшедшие" карты будут доступны только в обычной игре и на Арене. Сюда же стоит добавить и то, что разработчики сейчас изо всех сил стараются решить проблему с монеткой, которая частенько определяет победителя еще до начала матча.

В числе прочего будет переработан режим рейтинговой игры, обновлено обучение, а также переработана система уровней и наград. Да и визуальный стиль игры вернется к тому, что нам запомнилось по трилогии Ведьмака.

Напоследок нужно отметить, что несмотря на то, что CD Project RED понадобится шесть месяцев на приведение Гвинта "в порядок", они все же найдут место для парочки небольших обновлений, да и регулярные ивенты никуда не исчезнут. Кстати, вместе с Homecoming должна выйти и одиночная сюжетная кампания "Кровавая вражда". 

Подробнее о Homecoming можно прочитать на сайте игры.