Патч 4.2.4 от 18.04 для Starcraft 2: изменения кооперативного режима

Основной упор в патче был сделан на балансировку кооперативного режима. Достаточно серьезные изменения затронули нескольких командиров, в числе которых Артанис, Свонн и Рейнор, ну и еще парочка претерпели лишь мелкие правки. В сетевой игре были поправлены лишь некоторые баги.

СОВМЕСТНЫЙ РЕЖИМ

Артанис

  • Затраты энергии на "Орбитальный удар" уменьшены с 50 до 25 ед.
  • Время восстановления "Орбитального удара" сокращено с 60 до 30 сек.
  • Время восстановления "Перегрузки щита" сокращено с 300 до 180 сек.
  • Урон драгуна повышен с 14 (22 по бронированным войскам) до 14 (28 по бронированным войскам). Повышение урона при улучшении оружия усилено с +2 до +1 (+3 по бронированным войскам).
  • Базовая дальность драгуна увеличена с 5 до 6. Дальность после использования "Сингулярного заряда" повышена с 7 до 8.
  • Базовый урон "Феникса" увеличен с 5 (10 по легким войскам) до 7 (12 по легким войскам).
  • Стоимость улучшения "Псионный шторм" снижена с 150/150 до 100/100.
  • Стоимость улучшения "Кайдариновый амулет" снижена с 150/150 до 100/100.
  • Время разработки "Кайдаринового амулета" сокращено с 90 до 60 сек.
  • Стоимость улучшения "Волна плазмы" снижена с 200/200 до 150/150.
  • Время исследования улучшения "Волна плазмы" сокращено с 120 до 90 сек.
  • Умение "Восстановление "Перегрузки щита"" заменено на "Время действия и прочность "Перегрузки щита"", которое повышает прочность и время действия "Перегрузки щита" на 3% за уровень, вплоть до 90%. 
  • Умение "Восстановление заряда искривления" заменено на "Восстановление энергии и ускорение восстановления способностей". Это умение ускоряет восстановление энергии и способностей всех боевых единиц Артаниса на 1,5% за уровень, вплоть до 45%. Оно повлияет на такие способности, как "Рывок" и "Вихрь" зилота, "Барьер" бессмертного, "Создать скарабея" опустошителя, "Гравитонный луч" "Феникса" и "Дезинтеграция" "Урагана". Высшие тамплиеры и архонты будут быстрее восстанавливать энергию.  
  • Теперь улучшение Артаниса 2-го уровня "Спасительный щит" восстанавливает 15% здоровья и прочности щита дружественных боевых единиц.
  • Теперь умение "Здоровье и щиты от "Спасительного щита"" дополнительно восстанавливает 0,5% единиц за уровень, а не 1%, как ранее. Порог дополнительного восстановления снижен с 30% до 15%.

Хан и Хорнер

  • Для выполнения "Тактического скачка" всем боевым единицам Хорнера больше не нужен обзор целевой области.

Каракс

  • Базовый урон "Миража" увеличен с 5 (10 по легким войскам) до 7 (12 по легким войскам).

Рейнор

  • Боевые единицы Рейнора, произведенные на фабрике или в космопорту, получают бонус в 20% к расходу газа, а не минералов, как ранее.
  • Теперь дальность "Банши" при маскировке увеличена на 2.
  • Теперь крейсер может стрелять в движении.
  • Время восстановления орудия "Ямато" у крейсера сокращено с 100 до 60 сек.
  • Умение "Время действия стимуляторов" заменено на "Снижение стоимости разработки". "Снижение стоимости разработки" уменьшает стоимость всех разработок на 2% за уровень, вплоть до 60%.
  • Умение "Уменьшение получаемого урона во время лечения медиком" заменено на "Скорость атаки механических единиц". Это умение ускоряет атаку боевых единиц Рейнора, произведенных на заводе и в космопорту, на 1% за уровень, вплоть до 30%.
  • Умение "Время восстановления "Гипериона"" уменьшает время восстановления не на 3, а на 4 сек. за уровень. Максимальный предел уменьшения времени — 120 сек., а не 90, как ранее.
  • Для выполнения "Тактического скачка" крейсеру больше не нужен обзор целевой области.

Свонн

  • На КСМ теперь действует улучшение "Специалист по технике" 1-го уровня, которое сокращает время строительства на 20%.
  • На КСМ теперь действует улучшение КСМ "Секреты механика" 15-го уровня, которое повышает запас здоровья КСМ на 20%.
  • Запас здоровья "Геллитронов" увеличен с 135 до 235 ед.
  • Стоимость "Циклона" снижена с 150/150 до 150/100.
  • Стоимость улучшения "Система оптического наведения" снижена с 150/150 до 100/100.
  • Время исследования улучшения "Система оптического наведения" сокращено с 90 до 60 сек.
  • Стоимость улучшения "Ускоритель магнитного поля" снижена с 200/200 до 100/100.
  • Время исследования улучшения "Ускоритель магнитного поля" сокращено с 120 до 90 сек.
  • При использовании 330-мм орудия "Тора" начальная и конечная фаза анимации теперь длятся 0,5 сек., а не 2 сек.
  • Область применения 330-мм орудия "Тора" увеличена с 7 до 10.
  • Улучшение "Импульсный усилитель" для "Миража" переработано. Теперь, пока "Мираж" движется, урон от его ракет "Близнецы" увеличивается на 100%, а урон от импульсных лазеров — на 300%.
  • Улучшение "Искажающее поле" для "Миража" теперь также увеличивает скорость передвижения на 20% при маскировке.
  • Замедление "Миража" сокращено с 2,6 до 1,25 сек.
  • Дуга атаки импульсных лазеров и ракет "Близнецы" "Миража" увеличена с 0 до 90 градусов.
  • Скорость поворота "Миража" увеличена с 720 до 1440.
  • Пауза между атаками импульсных лазеров "Миража" сокращена с 1,7 до 1,25 сек.
  • Задержка после атаки импульсными лазерами и ракетами "Близнецы" "Миража" сокращена с 0,167 до 0,0446 сек.
  • Для выполнения "Тактического скачка" "Геркулесу" больше не нужен обзор целевой области.
  • Вражеские боевые единицы возле цели выстрела из драккенской лазерной установки теперь будут пытаться найти и уничтожить боевые единицы, предоставляющие лазерной установке обзор.
  • Восстановление здоровья от "Регенеративной биостали" увеличено с 0,6 до 2 ед. в секунду.
  • Умение "Время сооружения и улучшения лазерной установки" теперь называется "Время сооружения, стоимость и время улучшения лазерной установки". Теперь оно сокращает время постройки, время улучшения и стоимость улучшения на 1,5% за уровень, вплоть до 45%.

Кроме этого были исправлены некоторые баги, парочка которых затронула и сетевую игру. Все подробности обновления можно узнать в официальном патчноуте.