Ведущий продюсер League of Legends рассказал об изменениях в матчмейкинге девятого сезона

На официальном канале Riot Games появилось видео, в котором ведущий продюсер New001 рассказывает об изменениях в следующем девятом сезоне. Наиболее важными нововведениями можно считать новый матчмейкинг, в котором теперь будет отдельный ранг для каждой роли, а также сокращение дивизионов до четырех. 

Кроме того, New001 поведал, что по мнению игроков, исход игры зачастую зависит не от самого лучшего игрока, а от худшего, и страдают те, кто привык тащить игру на своих плечах. Поэтому в скором времени появятся награды за завершение серии убийств. По мнению Riot, это должно повысить ценность индивидуального мастерства.

По поводу изменения системы ранговых игр:

Нынешняя квалификация - это черный ящик. Вы не знаете о своем прогрессе, и после 10 игр можете получить неприятный сюрприз. В следующем сезоне, сыграв первую ранговую игру, вы будете получать предварительный ранг. Это нижняя граница вашего начального ранга - ниже вы не упадете. Дальше вы будете получать все больше LP за каждую победу. А за поражения LP отниматься не будут. 

Что касается системы матчмейкинга по отдельным ролям, то она будет применена как к ранговым, так и к обычным играм, и рассчитана на то, чтобы игрокам стало проще освоиться с новой ролью, прежде чем идти с ней в ранговую игру. Следующий сезон будет разделен на три сплита, и рамка игроков будет отмечать их текущий ранг, а не достижение прошлого сезона. А в конце третьего сплита игроки получат свои награды.

Насчет системы лиг New001 отметил, что у некоторых рангов, например у Бронзы и Алмаза, слишком большая разница в мастерстве игроков в то время, как золото можно проскочить очень быстро. По этой причине Riot вводят два новых ранга и сокращают количество дивизионов до четырех.