Обновление для тестовых серверов PUBG от 26 апреля: новое оружие, машина, ребаланс стрельбы

PUBG Corp. решили внести очередные изменения в свою Battle Royale игру. В этот раз на тестовых серверах стал доступен достаточно большой патч, который заметно поменял баланс оружия, предметов и изменил мир. Была добавлена новая полуавтоматическая винтовка, новое средство передвижения, а также возможность выбора карты. Из-за размера этого обновления тестовые сервера будут открыты дольше, чем обычно.

Баланс оружия и предметов

Не так давно разработчики заявили, что они хотели бы перебалансить оружие так, чтобы автоматические винтовки перестали бы быть стандартным выбором. Они хотели, чтобы оружие выбиралось по ситуации, а не просто потому, что оно лучше по всем показателям. То, что вы видите ниже - это их попытка сбалансировать оружие.

 


Оружие


Вкратце: для штурмовых винтовок баланс был скорректирован таким образом, чтобы больше ни одна из них не является объективно лучшей — разница в мощности между ними уменьшена, но теперь каждая из них имеет преимущество в различных ситуациях. Пистолеты-пулеметы теперь будут более результативными на короткой дистанции, а у дробовиков был увеличен общий урон и эффективный радиус выстрела.

Пистолеты

  • Увеличен урон у P92, P1911, P18C, R1895 и R45.

Дробовики

  • Увеличен модификатор урона при попадании в конечности.
  • Слегка уменьшен урон у S686 и S1897.
  • Снижен разброс дроби на 25%.
  • Теперь чок-бор для дробовика также можно установить на обрез.

Пистолеты-пулеметы (SMGs)

  • Увеличен модификатор урона при попадании в конечности.
  • Слегка увеличен урон у Micro UZI, UMP и Vector.
  • Снижена вертикальная отдача для всех пистолетов-пулеметов.
  • Снижена отдача и тряска камеры при передвижении во время прицеливания через прицел.
  • Увеличена скорость переключения в режим прицеливания через прицел.

Штурмовые винтовки

  • Слегка снижен урон у M16A4, SCAR-L, AUG и M416.
  • Увеличено время перезарядки на 30% для SCAR-L, M16A4 и M416.
  • Увеличено время перезарядки на 10% для AKM.
  • Увеличена вертикальная и горизонтальная отдача для всех штурмовых винтовок, кроме АКМ.
  • Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех штурмовых винтовок.
  • На все штурмовые винтовки больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).
  • Добавлены новые анимации отдачи для всех штурмовых винтовок.

Снайперские винтовки

  • Увеличен модификатор урона при попадании в голову, тело и конечности.
  • Снижен урон у SKS.
  • Слегка увеличен урон у VSS и Mini14.
  • Увеличена вертикальная и горизонтальная отдача для всех снайперских винтовок.
  • Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех снайперских винтовок.
  • Добавлены новые анимации отдачи для всех снайперских винтовок.

Другое оружие

  • Слегка увеличен урон у DP28 и M249.
  • На все ручные пулеметы (DP28 и M249) больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).
  • Уменьшена скорость перезарядки арбалета с 4 до 3.5 секунд.

Метательное оружие


Осколочные гранаты

  • Увеличен урон от взрывов и добавлены новые анимации и эффект удара.
  • Ранее урон от гранаты в значительной степени зависел от падения (от эффекта отскока), а не от взрыва. Мы убрали эффект отскока гранаты для игрового персонажа и отрегулировали так, что при ударе гранатой будет нанесен только урон от ее взрыва.

Изменение веса (для всех метательных орудий)

  • Осколочная граната: увеличен с 12 до 18.
  • Коктейль Молотова: снижен с 18 до 16.
  • Дымовая граната: снижен с 16 до 14.
  • Светошумовая граната: снижен с 14 до 12.

Передвижение персонажа

  • Слегка снижена скорость передвижения при ношении снайперских винтовок, ручных пулеметов (M249, DP28) и дробовиков. Экипированное оружие влияет как на скорость бега, так и на обычную скорость передвижения.
  • Была убрана задержка первого выстрела когда персонаж начинал бежать.
  • Процесс зарядки пуль у некоторого оружия (M24, Kar98k, S1897 и т. д.) больше не ограничивает вашу скорость перемещения во время прицеливания через прицел.
  • То, как сильно камера трясется после выстрела в вас (aim punch), теперь зависит от количества полученного урона.

Другие предметы

  • Шлемы 3-го уровня теперь можно найти только в дропах.
  • Магазин быстрого доступа и увел. магазин быстрого доступа для снайперских винтовок теперь можно найти только в аирдропах.
  • Была снижена вероятность появления увел. магазина быстрого доступа (AR).
  • На снайперские винтовки теперь устанавливаются не только снайперские обвесы, но и модули штурмовых винтовок.
  • Шприц с адреналином теперь можно найти в обычном луте на карте (очень редко).
  • Время использования шприца с адреналином снижено с 8 до 6 секунд.

Игровой процесс

Наряду с изменениями баланса, разработчики добавили в игру новое оружие, новое средство передвижения для карты Мирамар и новые обвесы для оружия.

Добавлено новое оружие — Полуавтоматическая винтовка (SLR)

  • SLR будет появляться наряду с обычным лутом на карте. Это снайперская винтовка с 10-вместимым магазином калибра 7.62мм (20 патронов с увеличенным магазином).
  • SLR более мощная, чем SKS, но и отдача у нее выше. Контроль отдачи — ключ к эффективному использованию SLR.

Новый транспорт

  • "Мирадо" (Mirado) это классический масл кар: быстрый, четырехместный седан. Его можно найти вокруг центральных районов и главных городских улиц Мирамара.
  • "Мирадо" это приятное дополнение к другим уникальным автомобилям в Мирамаре. Фургон это очень прочная машина, но в то же время медленная, и не предназначена для езды по бездорожью. Пикап шикарно подходит для езды по ухабистой местности. А "Мирадо" — самый быстрый способ промчаться по шоссе.

Новые обвесы

  • "Утконос" (Duckbill) — это новый модуль для дробовиков (S1897, S12K). Он снижает вертикальный разброс дроби, но увеличивает горизонтальный
    • Совместимо с S1897, S686, S12K и обрезом.
  • Легкая рукоятка (Light Grip) — уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела, но увеличивает вертикальную / горизонтальную отдачу.
    • Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS)
  • Упор для большого пальца (Thumb Grip) — снижает вертикальную отдачу, но увеличивает горизонтальную. Также увеличивает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела.
    • Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS)
  • Уменьшенная рукоятка (Half Grip) — снижает вертикальную / горизонтальную отдачу и также уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела.
    • Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS)
  • Прицел х3 — фиксированное 3-х кратное увеличение с подсвечивающийся сеткой. Можно часто найти на карте.
  • Прицел х6 — увеличение варьируется от 3 до 6 крат. Можно часто найти на карте.

Теперь вы можете изменить стиль и цвет прицела у коллиматорного, голографического и 2-кратного прицела, используя клавиши обнуления дистанции пристрелки (по умолчанию Page Up/Page Down).

Лодка и корректировка плавания

  • Уничтоженные лодки теперь тонут.
  • Были внесены некоторые коррективы в процесс плавания, чтобы снизить эффективность того, что игрок может скрываться под водой.
    • Максимальное время погружения под воду снижено с 35 до 15 секунд.
    • Как только закончится воздух, вы будете получать 10 единиц урона в секунду (повышено с 4).
    • Мы увеличили задержку восстановления дыхания с одной секунды до четырех (проще говоря, теперь восстановление дыхания, когда вы высовывает голову на поверхность, займет четыре секунды, вместо одной)

Выбор карты и интерфейс главного меню

  • Стала доступна функция выбора карты.
    • Выберите одну карту (Эрангель или Мирамар) и это гарантирует то, что вы будете играть именно на этой карте
    • Если вы отметили несколько карт, игра будет случайным образом выбирать карту
    • Как мы рассказывали в недавней статье о выборе карт, мы можем пересмотреть дизайн этой функции при добавлении дополнительных карт в игру. Если такие изменения будут, то мы обязательно расскажем вам о них.
  • Мы также улучшили интерфейс для командного режима и выбора FPP/TPP режима. Как и раньше, только лидер группы может изменить эти настройки.

Настройки

  • Добавлена возможность регулировки вертикальной чувствительности мышки.
  • Добавлена возможность изменить горячую клавишу для жалобы на игрока во время наблюдения за убийцей (по умолчанию клавиша R).

Мир

Мы продолжаем вносить улучшения на карту Мирамар

  • Увеличен размер оазиса и поблизости добавлено больше зданий.
  • Добавлены дополнительные точки для обыска — небольшие здания около городов и деревень.
  • Сокращено количество зданий в некоторых городских районах, поскольку в некоторых из них было слишком много зданий
  • Удалены некоторые объекты ландшафта (камни, ящики, бочки) в городах и деревнях, которые могли мешать перестрелке между игроками.
  • По всей карте добавлено несколько объектов, таких как деревья и валуны, чтобы было больше вариантов для укрытия в открытой местности.
  • Интерьеры некоторых зданий были упрощены.

К тому же были исправлены многочисленные баги, подробнее о которых можно узнать из официального патчноута.