Обновление для тестового клиента CS:GO от 18 мая

В CS:GO вышел небольшой, но важный патч.  Разработчики игры изменили хитбокс шеи, улучшили звуки окружения и исправили баг, из-за которого игрок не мог поднять лежащее на земле оружие и терял активный слот, а также изменили карту Nuke. 

Список изменений:

Звуки:

  • Улучшены эффекты реверберации для более реалистичного отражения геометрии карт;
  • Улучшен и усилен звук разрушения решетки, теперь его слышно на более дальнем расстоянии;
  • Прочие незначительные изменения.

Геймплей:

  • Изменение хитбокса шеи: теперь, если пуля попала в шею и прошла через голову, это засчитывается как хедшот;
  • Исправлен баг с клавишей действия, когда игрок не мог подобрать лежащее на земле оружие и терял активную аммуницию.

Nuke:

  • Карту оптимизировали для игроков с низкими настройками звука и графики;
  • Убран промежуток между силосами на А-пленте;
  • Перенесены последние изменения с карты ShortNuke: убран токсик, удален выход с вентиляции на B-плент и добавлен выход на двойные двери, ящик на B-пленте отодвинут дальше, добавлен сплошной фон желтому крану на B-пленте;

  • Движения игроков в некоторых местах карты стали более плавными.

Overpass:

  • Звуки окружения (внешние звуки) стали тише;
  • Улучшена модель решетки рядом с конструкцией;
  • Убрана затухающая тень рядом с заходом на B-плент со стороны атаки.

Бомба:

  • Бомба теперь отрабатывает каждый тик, когда она близка к взрыву или обезвреживанию, исправляя некоторые редкие случаи, когда близкое к окончанию таймера разминирование все равно приводило к взрыву бомбы;

  • Если бомба должна взорваться или быть разминированной в одно и то же время, она будет обезврежена;

  • Прайм-аккаунты теперь будут получать предупреждение в соревновательном лобби, когда они начинают игру с другими прайм-аккаунтами, чей фактор доверия может повлиять на их опыт в матчмейкинге.

22 мая патч применен к основному клиенту.

Обновление. Обновление применено к основному клиенту, добавлены изменения бомбы и прайм-аккаунтов.