Патч #14 для PUBG от 30 мая: реворк гранат и изменение баланса оружия

В этот раз PUBG Corp. сделали основной упор в патче на переработку гранат: осколочная стала немного смертоносней, светошумовая наконец-то начала делать хоть что-то, а коктейль Молотова теперь поджигает большую область. Кроме этого были внесены определенные правки в баланс оружия, улучшена производительность и добавлен античит.

Игровой процесс

Были улучшены гранаты (осколочные, светошумовые и коктейли Молотова).

  • Увеличен урон осколочной гранаты и ее эффективный радиус.
    • — Ранее осколочная граната должна была находиться в пределах 2,6 м от моделей игроков, чтобы нанести летальный урон. Теперь летальный урон наносится в радиусе 3,5 м, средний — от 3,5 до 8,5 м, а низкий урон — от 8,5 до 10 м.
  • Эффект ослепления светошумовых гранат был улучшен.
    • Во-первых, нужно объяснить некоторые термины. "Прямое воздействие" — это взрывы светошумовых гранат под углом 100˚ в поле зрения игрока. "Косвенное воздействие" случается, когда взрыв гранат происходит вне диапазона "прямого воздействия", а игроки находятся в радиусе 5,5 м от взрыва.
    • Максимальный эффективный радиус поражения светошумовой гранатой был увеличен до 20 м.
    • В зависимости от расстояния от взрыва, прямое воздействие ослепляет игрока максимум на 5,5 секунд и минимум на 1 секунду (при взрыве на расстоянии 20 м).
    • В зависимости от расстояния от взрыва, косвенное воздействие ослепляет игрока на 3 секунды максимум.
    • Персонажи, ослепленные светошумовой гранатой, теперь закрывают свои лица (это новая анимация).
    • Наблюдатели, которые продолжают смотреть игру после смерти, теперь также ослепляются, если наблюдают за кем-либо, в кого попали светошумовой гранатой.
    • Светошумовые гранаты теперь ненадолго ослепляют и оглушают их метателя, если взрываются за спиной во время подготовки.
    • Вы не сможете использовать режим прицеливания через прицел (ADS), когда ослеплены.
  • Теперь коктейли Молотова имеют новые эффекты и их урон увеличен.
    • Коктейли Молотова теперь могут наносить косвенный урон и урон от горения (повреждения со временем). Находясь прямо в огне, вы получите оба вида урона.
    • Косвенный урон (получаемый, когда вы стоите прямо в огне) был увеличен с 10 до 12,5 единиц в секунду.
    • Игроки, загоревшиеся от коктейля Молотова, будут получать урон от горения (10 единиц в секунду) в течение 4 секунд.
    • Теперь вы не сможете использовать режим прицеливания через прицел (ADS), когда горите.
    • Пламя будет распространяться дальше по деревянным поверхностям в домах.
    • Пламя распространится дальше, если поверх него бросить еще один коктейль Молотова.
    • Была добавлена новая анимация для горящих персонажей: они пытаются сбить пламя, хлопая по себе руками.

Подкорректирован баланс некоторого оружия и обвесов.

  • Снижена вертикальная и горизонтальная отдача у SCAR-L.
  • Базовый урон M24 снижен с 88 до 79 единиц.
  • M24 больше не появляется в аирдропах. Теперь ее можно найти на карте.
  • Тактическая ложа и подщечник для приклада стали менее эффективны в уменьшении времени выравнивания прицела после выстрела. Теперь они улучшают скорость наведения через прицел.
  • Подкорректирована легкая рукоятка:
    • она больше не влияет на базовую отдачу оружия и скорость выравнивания его прицела после выстрела;
    • теперь она снижает отдачу после первого/одиночного выстрела на 15%. Видимая отдача была изменена до 20% (с 30%).
  • Чтобы Vector было немного легче найти на карте, разработчики увеличили частоту его появления за счет снижения для UMP-9 (общая частота появления пистолетов-пулеметов на карте осталась прежней).
  • Увеличена частота появления снайперских винтовок на карте.

Пользовательский интерфейс/опыт

  • Добавлено сообщение в пользовательском интерфейсе, показывающее, когда нельзя использоваться исцеляющие предметы.

Новая античит-технология

  • Добавлено новое античит-решение, созданное самой компанией PUBG Corp. Прежде чем эта технология будет реализована на основных серверах, разработчикам хотелось бы увидеть, как она работает на тестовом сервере. 

Производительность

  • Был улучшен процесс рендеринга модели персонажа, чтобы предотвратить некоторые небольшие проблемы с падением частоты кадров.
  • Было оптимизировано движение персонажа и анимация во время прыжков с парашютом, чтобы повысить частоту кадров, когда несколько игроков находятся поблизости.
  • Были сделаны некоторые улучшения в сетевом коде, чтобы уменьшить задержки сети.
  • Была увеличена скорость, с которой сервер передает данные об объектах (предметах, дверях, ограждениях), чтобы устранить ситуации, когда предметы появляются после того, как игроки десантировались.
  • Были улучшены некоторые неэффективные процессы того, как сервер обновлял определенные границы на транспортных средствах и моделях персонажей. Это должно устранить ряд ненормальных физических характеристик, влияющих на транспортные средства.

Звук

  • Теперь вы можете включить/выключить новую функцию звука HRTF (Head Related Transfer Function) в меню настроек (только для звука выстрелов противника). Функция, которая имитирует полностью трехмерный звук даже для двухканальных стереонаушников.
  • Уменьшена громкость звука самолета с аирдропом.

Кроме этого, были исправлены некоторые баги. Все подробности обновления можно найти на форумах игры.