Обновление Hearthstone 11.2 от 5 июня: "Таверны времени" и мелкие правки геймплея

В этом обновлении нас ждет небольшой ивент на арене, в рамках которого всем игрокам станут доступны 28 новых карт. Кроме этого все пользователи получат бесплатный комплект золотых карт. Не стоит забывать и про небольшие изменения для Арены и мелкие исправления геймплея.

Особое событие "Таверны времени"

В рамках данного события вам дадут несколько особых заданий, которые можно будет выполнить в игре на Арене. За выполнение этих заданий вы сможете получить не только золото но и пыль.

Кроме этого в рамках ивента игрокам станут доступны 28 новых карт, эксклюзивных для Арены.

"Таверны времени" пройдут с 11 июня до 2 июля.


День пополнения коллекции

Для всех кто зайдет игру 13 июня, будет доступен бесплатный классический комплект золотых карт Hearthstone.

Изменения механики игры

  • Разработчики продолжают прорабатывать последовательность внутриигровых событий, чтобы взаимодействие карт было более понятным.
  • Теперь при призыве существ и розыгрыше карт учитываются показатели этих карт в руке, а не на поле боя. Эффект боевого клича также не учитывается. 
    • Пример: превращение "Безликого манипулятора" в существо с показателем атаки 5 больше не учитывается при выполнении задачи карты "Исполины джунглей". "Безликий манипулятор" по-прежнему будет считаться картой 3/3.
  • Условия призыва существ ("каждый раз/после"), выходящих на игровое поле не из руки игрока, будут рассчитываться до вступления в силу каких бы то ни было модификаторов, действующих на поле.
    • Пример: если "Лазурный дракон" появляется на поле рядом с "Вожаком лютых волков", это не будет учитываться при выполнении задачи карты "Исполины джунглей".
  • Теперь эффекты превращения существ со свойством "Выберите эффект" обрабатываются до того, как существа выходят на игровое поле. 
    • Пример: выбор варианта "Перевертыша" 5/3 будет учитываться при выполнении задачи карты "Исполины джунглей".

Изменения на арене

  • Добавлено несколько "блоков" для выбора карт, не являющихся легендарными, и два — для легендарных.
  • Новые блоки включают карты, находящиеся в середине диапазона по уровню эффективности. Данные нововведения позволят повысить разнообразие вариантов при составлении колоды для арены.
  • В новые массивы не вошли наиболее мощные и слабые карты, которые, в свою очередь, теперь будут предлагаться для выбора примерно в два раза реже.

Пара общих изменений:

  • При встрече с противником такого же класса будут доступны новые реплики.
  • Новый набор паков "Все сюда!".
  • Две новых рубашки карт:


Кое-какие исправления геймплея:

  • При входе в игру после начала нового сезона теперь корректно отображается статистика нового сезона.
  • "Погибель королей", преобразованная "Принцем Лиамом" в другую легендарную карту, не сохраняет положительные эффекты.
  • Так как "Погибель королей" не пропадает благодаря своему предсмертному хрипу, "Кобольд-барахольщик" не помещает в руку ее копию.
  • Свойство "Чароплета" больше не вызывает срабатывание свойств "Ловушки для крыс" и "Скрытой мудрости".
  • Свойство "Ловушки для крыс" больше не срабатывает, если игровое поле заполнено.
  • Теперь свойство "Куклы вуду" и другие предсмертные хрипы корректно срабатывают при применении "Осквернения".
  • При превращении в заклинание "Темное отражение" отображается корректно.
  • Теперь анимация предсмертного хрипа "Зомбозверя", созданного из "Злобного чешуйника" и "Взрывного нетопыря", не воспроизводится, когда игрок разыгрывает это существо.
  • Теперь боевой клич "Тесс Седогрив" позволяет разыгрывать карты героев.
  • Теперь боевой клич "Тесс Седогрив" позволяет разыгрывать не более 30 карт. В случае смерти героя, наложения на "Тесс" эффекта немоты, уничтожения карты или вывода ее с поля боевой клич прекращает действовать.
  • Теперь боевой клич "Линессы Печаль Солнца" позволяет разыгрывать не более 30 карт, при этом положительные эффекты накладываются в случайном порядке.
  • Теперь боевой клич "Линессы Печаль Солнца" использует эффекты карт, подразумевающие возможность выбора.
  • "Элементаль-манипулятор" теперь корректно уменьшает стоимость карт, преобразованных "Золотым кобольдом".
  • В случае гибели "Огненного великана" карта "Чучело" корректно призывает точно такого же ему на замену.
  • Теперь находящийся в руке "Ночной хищника" источает золотистое свечение, пока на поле боя нет существ.
  • Теперь при смене колод "Король Вихлепых" не уничтожает карты, даже если их число превышало 30.
  • Эффекты превращения вроде свойства "Провидца смерти Тралла" больше не вызывают срабатывание свойств призыва (как у карт "Голодный канюк" и "Толстосум").
  • Охота на монстров
  • Теперь "Заточка Шоу" корректно распознает существ, которым был нанесен урон в сумме, равной их базовому запасу здоровья.
  • Теперь при применении игроком "Альтернативной истории" запас здоровья Вечной Токи не восполняется до максимума.
  • Теперь предсмертный хрип "Ледяной Скорби" корректно призывает существ, убитых этим оружием до применения силы Токи "Петля времени".
  • Свойство сокровища "Боевые трофеи" теперь срабатывает после того, как запас прочности "Меча справедливости" подходит к концу.