Riot решили вернуться к стратегии "крупных патчей" по ходу сезона

В этом году патчи по ходу сезона постоянно изменяли мету League of Legends, что привело некоторому хаосу. И судя по всему это не слишком понравилось Riot. В сегодняшнем посте от главного гейм-дизайнера игры, Андрея “Meddler” ван Руна, говорится, что в следующем сезоне разработчики решили вернутся к политике одного крупного патча по ходу сезона, за которым последует несколько мелких обновлений баланса.

Если говорить о разделении изменений на несколько патчей, то это принесло куда больше проблем, чем мы ожидали. Мы хотели сделать так, чтобы влияние одного конкретного патча было не так уж велико и сделать мету более стабильной благодаря тому, что у нас было бы время на быструю ответную реакцию. Однако в ретроспективе нужно признать, что итогом стал период постоянных изменений, а не относительной стабильности. Мы постараемся вернуться к стратегии создания одного массивного патча в будущем.

 

Как и в прошлом году, до начала World в октябре крупных изменений больше не предвидится. Тем не менее Meddler заявил, что Riot все еще заинтересованы в уменьшении влияния раннего сноубола на игру и небольших изменениях в механике парочки заклинаний призывателя.

Несмотря на то, что для некоторых этот сезон оказался слишком уж хаотичным, стоит отметить, что за последние шесть месяцев Riot достаточно сильно изменили Лигу: начиная от новой системы рун и заканчивая переработкой внутриигровой валюты. Из-за этого в следующем предсезонье разработчики планируют вплотную заняться балансировкой того, что они добавили игру на протяжении этого сезона.