Обновление PUBG от 19 июня: новая карта и ежедневные задания

PUBG Corp. подготовили очередной патч для своего battle roayle. В этот раз нас ждет новая карта "Санок", новое оружие, а также очередные улучшения интерфейса и производительности. Кроме этого разработчики решили ввести дополнительную систему прогрессии, благодаря которой игроки смогут получать внутриигровые предметы, выполняя ежедневные задания.

Новая система прогрессии "Операция: "Санок"

Разработчики решили добавить еще одну систему прогрессии, отличную от ящиков и ключей. Суть заключается в том, что в течении следующего месяца игроки смогут выполнять ежедневные задания для получения всевозможных косметических предметов, тематика которых привязана к выходу новой карты.

PUBG Corp. напирают на то, что вам не нужно тратить на это деньги. При этом выполняя задания, вы получите кучу эксклюзивных предметов во временное пользование и один предмет навсегда. Но если вы хотите оставить любимые шмотки навсегда, то вам предложат купить "премиум доступ". В этом случае игроки получат доступ к еще и особым наградам. При этом если вы начали выполнять задания без "премиума", то ваши достижения сохранятся.

Кроме этого все, кто будут заниматься выполнением ежедневных заданий смогу бесплатно сменить игровой ний.

 

Новая: "Санок”

  • "Санок" – это карта 4x4 км (в 4 раза меньше, чем "Эрангель" и "Мирамар"). Хотя матчи на этом маленьком острове обычно заканчиваются быстрее, сами битвы по-прежнему масштабны. В каждой игре по-прежнему принимают участие 100 игроков.
  • Некоторые настройки были изменены специально для карты "Санок", чтобы игра лучше соответствовала ее особенностям. Подробности ниже:

Серверная производительность

  • Отображение персонажей и транспортных средств, находящихся вдалеке от игроков, было изменено так, чтобы улучшить производительность сервера.

Игровой процесс

  • Погода на Саноке изменяется динамически;
  • До попадания на борт самолета, находясь в игровом лобби, игроки могут бросать яблоки.

Красная зона

  • Красная зона на Саноке меньше по размерам и продолжительности бомбардировки;
  • Центр красной зоны находится за пределами игровой зоны (белый круг). Таким образом, игроки попадают под авиаудар чаще, когда они находятся вне безопасной зоны.

Синяя зона

  • Синяя зона на Саноке меньше стоит и больше двигается.
  • Помимо этого, она динамична. Она оценивает количество оставшихся игроков перед следующим сужением, корректируя время простаивания и время сужения. На размер зоны это не влияет.

Баланс появления предметов

  • Правила появления предметов на карте "Санок" были адаптированы так, чтобы игрок быстрее собирал экипировку.
  • Чаще всего появляются штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы и марксманские винтовки. Количество предметов увеличено на 5% по сравнению с показателями 4-й фазы тестирования.
  • 8-кратный и 15-кратный прицелы не появляются на карте "Санок".

Об элементах новой карты

  • Пещера.

  • Руины. 

  • Райский курорт.

  • Учебный центр. 

  • Карьер. 

  • Доки.

  • Дороги.

Производительность

  • Чтобы уменьшить нагрузку на сервер, которую создает прорисовка близлежащих объектов, разработчики оптимизировали следующие элементы игры:
    • Модели персонажей
    • Транспортные средства
    • Оружие

Мир

  • Баннеры для PGI (PUBG Global Invitational) нанесены на дома и билборды. Добавлен стандартный камуфляж для парашютов на картах "Эрангель" и "Мирамар"
  • Камуфляж для парашюта "Бенгальский тигр" остался без изменения и при использовании заменит стандартный камуфляж.

 

Предметы

  • Добавлен QBZ, эксклюзивный для Санока.
    • QBZ – штурмовая винтовка, использующая патроны 5.56 мм, обойма которой вмещает 30 патронов (может быть расширена до 40 патронов).
    • На карте "Санок" QBZ заменяет SCAR-L (то есть, SCAR-L вообще не будет появляться на Саноке). При этом QBZ появляется в 1.4 раза чаще, чем SCAR-L.

Игровой процесс

  • Параметры точности, которые меняются при движении, прицеливании или смене позиции больше не применяются моментально. Это значит, что, например, при прицеливании вы не ощутите всех преимуществ прицела, пока не завершите движение.
  • У победившей команды или игрока будет восемь секунд перед окончанием матча, чтобы отпраздновать победу, прежде чем появятся результаты.
  • Зрители также смогут наблюдать за празднованием победы команды или игрока.

Интерфейс

  • Так как в игре теперь три карты, нужно выбирать из двух категорий, а не из двух карт.
  • Категория "Королевская Битва" включает в себя карты "Эрангель" и "Мирамар". При выборе этой категории вы попадете на одну из указанных карт.
  • Плейлист для режима "Королевская битва мини" включает в себя только "Санок".
  • При выборе двух плейлистов карта будет выбрана случайно.

  • Изменено множество элементов игрового интерфейса.
  • Обновлен пользовательский интерфейс списка друзей;
  • Улучшен интерфейс рейтинговой таблицы и повторов;
  • Увеличены всплывающие окна в игровом лобби и игровых сеансах;
  • Улучшен вид всплывающего окна, показывающего статус подбора игры;
  • Улучшены некоторые элементы пользовательского интерфейса: например, инвентарь, карта, окно результатов.
  • Улучшена мини-карта.
  • Мини-карта теперь динамически увеличивается или уменьшается в масштабе в зависимости от скорости движения персонажа, повышая удобство обзора игрока.
  • Параметр "Динамичное увеличение мини карты" может быть включен или выключен в меню настроек.
  • Теперь мини-карту можно расширить.
  • Расширение мини-карты можно переключать с помощью клавиши "N".
  • Чтобы синяя зона на карте была лучше видна, области, покрытые ей, теперь окрашены в синий цвет.
  • Улучшен индикатор синей зоны на мини-карте.
  • Добавлена возможность регулировки чувствительности для всех прицелов с возможностью использования отдельных параметров под каждый прицел.
  • Уровень чувствительности теперь применяется корректно для всех прицелов с изменяемой кратностью увеличения.
  • В меню опций добавлен новый параметр настройки цвета перекрестия с использованием значений RGBA.
  • На новом экране загрузки теперь отображаются советы по игре.

Звуки

  • Громкость двигателя самолета в начале матча уменьшена.
  • Уменьшена громкость звука, издаваемого водными объектами (например, океаном или рекой).
  • Несколько изменён звук, издаваемый самолётом, сбрасывающим аирдроп. В результате расстояние, на котором слышно самолёт, осталось тем же. При этом уменьшено расстояние, на котором самолет слышно на максимальной громкости.
  • Качество всех звуков оружия было улучшено.
  • Отрегулирован буст эффект на низких частотах
  • Улучшен звук, возникающий при попадании предметов в воду.

Эффекты

  • Разработчики улучшили визуальные эффекты при ударе пуль о поверхность воды
  • Эффект брызг при попадании предметов в воду стал более реалистичным.