Обновление SC2 от 19 июня: баланс кооператива и новая кооп-миссия

Ребята из Blizzard, похоже, решили всерьез взяться за баланс кооперативного режима и на днях выпустили очередной патч, который должен сделать игру за Загару, Нову и Кэрриган заметно приятнее. Кроме этого, была добавлена новая кооп-миссия под названием "Колыбель Смерти" и новый русский комментатор, Alex007.

Общие изменения:

  • Добавлен новый русский аннаунсер - Alex007
  • Зерглинги, тараканы и надзиратели теперь переключается между обычной и улучшенной формой при выборе скинов.

Изменения кооперативного режима


Новая кооперативная миссия: "Колыбель смерти"


Аббатур, Кэрриган, Загара

  • Стоимость разработки "Облегченного панциря" снижена с 100/100 до 50/50.
  • Надзиратели с улучшением "Брюшные мешки" теперь в случае гибели выгружают десант.


Аббатур, Кэрриган, Загара, Стуков

  • После разработки улучшения "Облегченный панцирь" скорость передвижения надзирателя увеличивается с 1,88 до 3,38.
  • После разработки улучшения "Облегченный панцирь" ускорение увеличивается с 1,0625 ед. до 2,125 ед.

Загара

  • Время возрождения Загары сокращено с 120 до 60 сек.
  • Улучшение Загары 8-го уровня "Инкубация гиблингов" переименовано в "Инкубацию гиблингов и слепней". Помимо существующих функций улучшения, теперь после гибели губители создают двух слепней.

Лезвия медузы

  • Урон "Лезвий медузы" увеличен с 10 ед. до 50% от урона, наносимого оружием Загары.

Массовое бешенство

  • Умение "Длительное бешенство" заменено на "Усиленное бешенство", которое повышает бонусы к атаке и скорости передвижения на 1,5% за уровень, максимум до 45%.
  • Время восстановления "Массового бешенства" сокращено с 120 до 90 сек.

Зараженный десант

  • Скорость передвижения тараканов из "Зараженного десанта" увеличена с 2,25 до 3.

Улучшения

  • Улучшения "Атака ближнего боя зергов" теперь называются "Атака наземных войск зергов". В дополнение к имеющимся функциям они будут действовать на королев, охотников-убийц и тараканов Загары.
  • За каждое повышение атаки наземных войск зергов гиблинги теперь получают +4 ед. урона (+8 ед. по строениям), а не +4 ед. урона (+5 ед. по строениям).
  • За каждое повышение атаки воздушных войск слепни теперь получают +11 ед. урона, а не +5 ед.

Королева

  • "Безжалостный роитель", талант Загары 1-го уровня, теперь дополнительно к имеющимся функциям уменьшает снабжение королев с 2 ед. до 1 ед.

Зерглинг

  • Вероятность "Уклонения зерглингов" Загары увеличена с 0,5% до 1,5%. Максимальный бонус увеличен с 15% до 45%.

Аберрации

  • "Защитное покрытие" аберраций переработано. Теперь оно снижает весь урон по боевым единицам под его защитой на 50%.
  • С каждым повышением атаки наземных войск зергов аберрации теперь получают +2 ед. урона (+4 ед. по бронированным войскам), а не +2 ед. урона (+3 ед. по бронированным войскам).

Губитель

  • Скорость движения губителя увеличена с 2,9531 до 3,375.
  • Ускорение губителя увеличено с 2,625 до 3.
  • Задержка после атаки оружия "Паразитические споры" сокращена с 0,1670 до 0,0625.
  • Урон губителя изменен с 14 ед. (20 ед. по крупным единицам) до 14 ед. (28 ед. по бронированным войскам).
  • Губители теперь получают +1 ед. урона (+3 ед. по бронированным войскам) за каждое повышение атаки воздушных войск, а не +1 ед. (+2 ед. по крупным единицам).
  • Бонус к урону за "Порчу" увеличен с 20% до 35%.
  • Время восстановления "Порчи" сокращено с 45 до 15 сек.

Споровое орудие

  • Переработана способность споровых орудий "Бомбардировка". Теперь вместо однократной атаки по указанной области по команде она стреляет по ней постоянно.
  • Споровые орудия теперь могут выделять цели в тумане войны.
  • Улучшение споровых орудий "Артиллерийские каналы" теперь дополнительно увеличивает дальность до 9, а не 7. Максимальная дальность после улучшения увеличена с 20 до 22.

Нова

  • Запас здоровья десантного "Геллитрона" увеличен с 345 до 550 ед.
  • Запас здоровья десантного "Геллиона" увеличен с 230 до 300 ед.
  • Длительность оглушения от "Реактивного рывка" увеличена с 0,5 до 2 сек.
  • Урон от "Рельсотронных беприпасов" мародеров-коммандос увеличен с 45 до 90 ед.
  • Теперь каждый уровень умения "Восстановление "Ядерного удара" и "Голографического двойника"" уменьшает время восстановления на 3 сек., а не на 1 сек. Максимальный предел уменьшения времени теперь составляет 90 сек., а не 30.
  • Умение "Скорость атаки Новы" заменено на "Улучшение базовых способностей Новы". Это новое умение повышает урон от базовых способностей Новы на 1,67% за уровень вплоть до 50% дополнительного урона.Новое умение затронет следующие способности: "Снайперский выстрел" , "Диверсионный модуль", "Осколочный залп" и "Скачок".

Десантный "Геллитрон"

  • Время исследования "Реактивного рывка" увеличено с 30 до 45.
  • Улучшение "Реактивный прыжок" теперь в дополнение к основному эффекту также на 5 секунд увеличивает броню десантных "Геллитронов" на 4.
  • Теперь "Реактивный рывок" применяется автоматически со временем восстановления 5 сек., а не 0 сек., как ранее.
  • Дальность "Реактивного рывка" снижена с 6 до 3.

Тактическая "Банши"

  • Стоимость тактической "Банши" снижена с 750/500 до 700/375.
  • Способность тактической "Банши" "Ракетный залп" теперь применяется автоматически.
  • Урон "Ракетного залпа" снижен с 150 ед. до 75 ед.
  • Время восстановления "Ракетного залпа" сокращено с 60 до 15 сек.
  • Дальность "Ракетного залпа" увеличена с 6 до 7.

Кэрриган

  • Теперь воздушные войска смогут подбирать ресурсы, появившиеся благодаря "Ауре ассимиляции".
  • Улучшение "Пористый хрящ" теперь повышает ускорение хозяина стаи с 1,0625 до 1,875 в дополнение к основному эффекту.
  • Продленное действие "Мутирующего панциря" заменено на "Урон от базовых способностей и скорость атаки". Это умение повышает урон способностей "Удар в прыжке" и "Псионный сдвиг", а также увеличивает скорость атаки Керриган на 1% за каждый уровень вплоть до 30%.

Омега-червь

  • Омега-черви теперь являются детекторами.

Муталиск

  • Дальность атаки муталиска увеличена с 3 до 5.
  • Улучшение муталиска "Губительный чакрум" теперь увеличивает радиус поиска каждого чакрума с 3 до 5, а не до 4, как ранее.
  • Улучшение муталиска "Взрывной чакрум" переименовано в "Разрывающий чакрум", а также получило следующий дополнительный эффект: каждый последующий рикошет атаки муталиска повышает наносимый урон на 10%, а не уменьшает его, как ранее.

Хозяин стаи

  • Хозяева стаи порождают 2 симбионтов с каждой атакой, а не 1, как ранее.

Аларак

  • Боевые призмы теперь выгружают десант при гибели.

К тому же, были внесены определенные изменения в редактор и пофикшены некоторые баги. Подробности можно узнать из официального патчноута.