Разработчик Overwatch развенчивает мифы об игре в группах

В честь появления в Overwatch функции "Поиск Группы", разработчик игры, Скотт Мерсер решил отправится на форумы, чтобы развенчать некоторые слухи, которые ходят вокруг этой функции. В частности поднимался вопрос о том, как игра в группе влияет на ваш Рейтинг после побед или поражений.

По словам Мерсера ,"комьюнити отнеслось к идеи игре в группах достаточно осторожно". В основном из-за некоторых "недопониманий". Самым распространенным моментом, насчет которого ошибаются игроки это то, что вы получаете меньше SR рейтинга за победу в группе и теряете больше при поражении. По словам разработчика, это полная ерунда и игра в компании не оказывает ни малейшего влияния на Skill Rating:

 

Не важно играете вы в соло, дуо, или в компании из 6 человек. Если ваши союзники имеют тот же самый Skill Rating что и вы, то изменения рейтинга будут точно такими же как и в соло.

 

Некоторые игроки также стараются избегать игры в компании, потому что боятся натолкнуться на куда более сыгранную группу. Однако, по словам Мерсера, большая часть групп не играют друг с другом постоянно и наиболее сильную игру они показывают незадолго после того, как группа была сформирована. А с течением времени успешность групп постепенно падает. К тому же те стаки, которые показывают хорошую командную игру, зачастую имеют изначальной более высокий SR, чем те, у кого тимворк не идет. Так что эти две группы редко будут встречаться в матчмейкинге.

Далее Мерсер постарался рассказать кое-какие данные, связанные с группами в Overwatch.

В большей части игр есть хотя бы одна пати игроков: всего лишь 16% игр состоят полностью из пользователей, играющих в соло. Кроме этого игра старается закидывать вас в матч, в котором количество групп с обоих сторон будет одинаковым по составу. Так что если вы играете в команде из соло игроков, то в 75% случаев вы будете играть против такой же команды соло игроков. А если вы стак из 6 участников, то в 92% вы попадете на такой же стак, или какую-то композицию из меньших стаков.

Кроме этого Мерсер поделился информацией о том, что матчмейкинг рассчитывает вероятность победы команд в каждом матче, опираясь на базовый SR каждой команды. Если у одной из команд вероятность победы менее 40%, то матч не начинается и матчмейкинг ищет им других соперников. Чем больше ваша предполагаемая вероятность победы, тем меньше вы получите рейтинга за победу, и тем больше вы потряете при поражении.

Напоследок Скотт рассказал о том, как игра в группе влияет на ваши шансы победы. Самой успешной является стак из 6 игроков(53% побед). Соло игроки зачастую выигрывают 49,94% матчей. А сборные композиции вроде 2-2-1-1 имеют самый маленький винрейт.

Если вам интересно поглубже познакомиться с теми данными, которыми поделился Мерсер, то найти вы их можете на форуме игры.