Обновление PTR HotS от 2 июля: реворк Азмодана и Рейнора

На PTR Heroes of the Storm появилось новое обновление, главной новостью которого стал реворк Рейнора и Азмодана. Кроме этого были внесены определенные изменения в парочку других героев, выпущено несколько новых скинов, а также произошли изменения в рейтинговом режиме.


Рейтинговые матчи


Третья блокировка

  • В начальную стадию драфта в соответствующих режимах добавлена третья блокировка героя.
    • В начале драфта команды будут по очереди блокировать по одному герою, и обе заблокируют по два.
    • Время, выделенное на блокировку и выбор героя, изменено с учетом добавления новой блокировки.
  • Для участия в лиге героев теперь необходимо не 14, а 16 героев не ниже 5-го уровня. Это сделано для того, чтобы у игроков, выбирающих героя в последнюю очередь, всегда оставались варианты.

Постепенное снижение рейтинга

  • Игроки алмазной лиги, лиги мастеров и элитной лиги, прошедшие квалификацию, но не завершившие ни одного матча в течение определенного времени, будут считаться "неактивными".
  • Ранг и рейтинг подбора неактивных игроков будут ежедневно снижаться, пока они не сыграют хотя бы один матч лиги героев.
    • Для каждой лиги условия начала снижения рейтинга и ранга свои.
    • Кроме того, игроки смогут получить дополнительные "дни отсрочки", играя в лиге героев в ходе текущего сезона.
  • Чтобы считаться активным игроком и избежать снижения рейтинга и ранга, достаточно завершить всего лишь один матч лиги героев в указанный период.

Изменения в квалификации

Игроки, впервые участвующие в рейтинговых играх, не смогут начать квалификацию выше, чем уровень 5-го дивизиона золотой лиги.

Квалификация игроков, возвращающихся в лигу героев после долгого перерыва, больше не зависит от их успехов в других режимах.

Изменения подбора соперников в лиге героев

  • Рейтинг, а не очки
    • Подбор соперников в лиге мастеров и элитной лиге будет осуществляться только по рейтингу, отражающему уровень навыка. Очки, набранные в рейтинговых играх, при подборе соперников учитываться не будут.
      • Это изменение улучшит подбор для самых умелых игроков, которые начинают свой сезон позже других.
      • Теперь такие игроки должны будут попадать в матчи, где их союзники и соперники обладают примерно равными навыками, близкими к их собственным.
  • Требования к качеству матча и уведомления
    • При поиске матча для игрока с рангом ниже лиги мастеров в первые три минуты будут действовать такие же требования к качеству, как если бы система подбора брала за точку отсчета именно этого игрока. Ослабление требований будет возможно только по истечении этого времени.
    • Игрок будет получать уведомление, когда допустимые ограничения будут расширяться с целью ускорить поиск матча.
  • Ужесточение требований к различию ранга игроков
    • Для игроков лиги мастеров и элитной лиги соперники и союзники будут подбираться из числа игроков в пределах 1 дивизиона вверх или вниз по рейтингу. Примеры:
      • Соперники и союзники для игроков лиги мастеров теперь будут подбираться либо из 1-го дивизиона алмазной лиги, либо из элитной лиги, но не из той и другой лиги одновременно.
      • Соперники и союзники для игроков элитной лиги не будут подбираться из игроков с рангом ниже лиги мастеров.
    • Эти требования будут постоянными для игроков из Европы и Северной Америки, но могут смягчаться для игроков из других регионов, ожидающих в очереди более 1 часа.
  • Ужесточение требований к различию по рейтингу
    • Диапазон допустимой разницы в навыке для игроков лиги мастеров и элитной лиги будет уменьшен. Примеры:
      • Вероятность того, что лучший игрок элитной лиги попадет в матч с игроком лиги мастеров, рейтинг которого находится на границе между лигой мастеров и алмазной лигой, невероятно низка.
      • Если игрок лиги мастеров попал в матч с игроками элитной лиги, это означает, что оценка его навыка близка к оценке навыка этих игроков элитной лиги.
      • Разница в ранге при этом, скорее всего, связана с тем, что игрок еще не успел набрать достаточно очков рейтинга.

Поля боя

  • Наемники
    • Герои больше не могут исцелять, укрывать щитами и выбирать целью способностей союзных наемников, если в описании способности не указано явно, что ее целью может быть наемник.
  • Альтеракский перевал
    • Ледяные великаны
      • Скорость атаки уменьшена примерно на 30%.
      • Урон от атак нейтральных ледяных великанов увеличен с 240 до 312 ед.
      • Урон от атак захваченных ледяных великанов увеличен с 400 до 520 ед.
    • Кавалерия
      • Бонус к урону, который обеспечивает кавалерия, больше не меняется по мере завершения новых событий. Теперь он всегда равен 10%.
  • Вечная битва
    • Мини-карта
      • Обновлены значки Бессмертных на мини-карте.
      • На значке вражеского Бессмертного теперь изображены скрещенные топоры, а на значке союзного — щит.
      • Это поможет игрокам быстрее определять, какого Бессмертного атаковать, а какого — защищать.
  • Бойня на Браксисе
    • Маяки
      • Теперь начинают оспариваться, как только на точке оказываются герои из обеих команд.
    • Волны зергов
      • Базовая волна зергов существенно усилена.
        • Это мотивирует команды разделяться, чтобы обороняться от наступающей волны, а не отправлять всех пятерых игроков в атаку вместе с союзной волной.
    • Индикаторы прогресса маяков
      • Обновилось визуальное оформление индикаторов прогресса в нижнем правом углу экрана.

Изменения героев


Кассия

Способности

  • Слепящий свет (клавиша W)
    • Теперь также наносит 50 ед. урона (+4% за уровень) врагам в области поражения.

Хроми

Способности

  • Темпоральная ловушка (клавиша E)
    • Герои ближнего боя, способные видеть темпоральную ловушку, теперь могут уничтожить ее атаками ближнего боя, не вызывая ее срабатывания.

 

Рейнор

Характеристики

  • Запас здоровья увеличен с 1302 до 1450 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 2,71 до 3,02 ед. в сек.
  • Урон от автоатак уменьшен со 122 до 92 ед.
  • Дальность автоатак Рейнора теперь равна 6,5 м без всякой связи с его умением.
  • Прирост показателей теперь составляет не 4%, а 5% за уровень.

Способности

  • Новое умение: Зададим им перцу
    • Каждая 4-я автоатака наносит основной цели на 125% больше урона, а также наносит урон в небольшой области вокруг цели.
  • Пробивающий патрон (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен с 240 до 220 ед.
    • Затраты маны на применение способности снижены с 60 до 50 ед.
    • Принцип действия дополнен:
    • Уменьшает скорость передвижения врагов на 20% на 2 сек.
    • Дальность отбрасывания зависит от расстояния до цели.
  • Воодушевление (клавиша W)
    • Время восстановления увеличено с 10 до 12 сек.
    • Принцип действия изменен:
    • Рейнор и все находящиеся поблизости воины и наемники получают 30% к скорости атаки и 10% к скорости передвижения на 4 сек.
    • Применение способности "Воодушевление" позволяет Рейнору мгновенно произвести следующую автоатаку.
  • Выброс адреналина (клавиша E)
    • Время восстановления увеличено с 30 до 45 сек.
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 0 до 75 ед.
    • Принцип действия изменен:
    • Восполняет Рейнору 25% от максимального запаса здоровья в течение 1 сек. Автоатаки сокращают время восстановления способности на 0,5 сек, либо вдвое больше, если цель — герой.
  • Рейдер Рейнора (клавиша R)
    • Запас здоровья увеличен с 766 до 1000 ед.
    • Урон, наносимый ракетой, уменьшен с 31 ед. до 24 ед.
    • Количество атак в секунду увеличено с 0,8 до 2.
    • Принцип действия изменен:
    • Вызывает "Банши", которая сопровождает Рейнора. "Банши" наносит 96 ед. урона в секунду и восполняет 75 ед. здоровья в секунду, если не получает урона в течение последних 4 сек. При повторном использовании позволяет выбрать новую цель или переместить "Банши".
    • "Банши" автоматически возрождается через 45 сек.

Таланты

1-й уровень

  • Опытный охотник (пассивный эффект)
    • Талант удален.
  • Разведывательный дрон (активируемый эффект)
    • Талант удален.
  • Новый талант: Опытный стрелок (умение)
    • Задача: каждый раз, когда основной целью умения "Зададим им перцу" является герой, бонус к урону увеличивается на 0,75% до конца матча.
  • Новый талант: Туз в рукаве (пассивный эффект)
    • Рейнор наносит на 35% больше урона замедленным и оглушенным героям.
  • Новый талант: Истребитель (пассивный эффект)
    • Автоатаки наносят воинам, наемникам и монстрам на 50% больше урона. Во время действия "Воодушевления" бонус к урону увеличивается до 100%.

4-й уровень

  • Точный удар (пассивный эффект)
    • Талант удален.
  • Буйный натиск (пассивный эффект)
    • Талант удален.
  • Верная цель (клавиша Q)
    • Талант удален.
  • Непреклонный лидер (пассивный эффект)
    • Талант удален.
  • Бей или беги (клавиша E)
    • Талант перемещен с 7-го уровня.
    • Принцип действия изменен:
    • Уменьшает время восстановления "Выброса адреналина" на 10 сек. Применение способности дает 25 ед. брони на 4 сек.
  • Новый талант: Лечебные патроны (умение)
    • Срабатывание умения "Зададим им перцу" восполняет Рейнору 3% от максимального здоровья. Если цель — герой, объем исцеления увеличивается до 6%.
  • Новый талант: Броня "Исполин" (пассивный эффект)
    • Увеличивает максимальный запас здоровья на 250 ед.
    • Задача: каждое применение умения "Зададим им перцу" против героя увеличивает максимальный запас здоровья Рейнора еще на 5 ед.

7-й уровень

  • Стрельба по ногам (клавиша Q)
    • Талант удален.
  • Пламя революции (клавиша W)
    • Талант удален.
  • Глотай пыль, приятель (пассивный эффект)
    • Талант удален.
  • Новый талант: Подпитка адреналином (пассивный эффект)
    • Автоатаки во время действия "Воодушевления" на 200% эффективнее сокращают время восстановления "Выброса адреналина".
  • Новый талант: Нестабильный сплав (умение)
    • Увеличивает область действия умения "Зададим им перцу" на 15%. Замедляет пораженных противников на 10% на 3 сек.
  • Новый талант: Утяжеленные пули (активируемый эффект)
    • Увеличивает дальность действия следующего "Пробивающего патрона" на 30%, а длительность замедления — до 6 сек. Время восстановления — 30 сек.

13-й уровень

  • Убийца великанов (пассивный эффект)
    • Талант удален.
  • Двустволка (клавиша Q)
    • Талант удален.
  • Стальная выдержка (клавиша W)
    • Талант удален.
  • Новый талант: Ослабляющие патроны (пассивный эффект)
    • Уменьшает время восстановления "Пробивающего патрона" на 3 сек. Во время действия "Воодушевления" замедление от "Пробивающего патрона" увеличивается на 20%.
  • Новый талант: Ободряющий клич (клавиша W)
    • Увеличивает длительность эффектов "Воодушевления" на 1 сек. Во время действия "Воодушевления" скорость передвижения и атаки союзных героев поблизости увеличивается на 10%.
  • Новый талант: Погнали! (клавиша W)
    • Увеличивает скорость передвижения пешком и на транспорте на 10%. Во время действия "Воодушевления" скорость передвижения увеличивается еще на 10%.

16-й уровень

  • Палач (пассивный)
    • Талант удален.
  • Кассетный боезапас (клавиша Q)
    • Талант удален.
  • В яблочко (клавиша Q)
    • Талант удален.
  • Еще! (клавиша E)
    • Талант перемещен с 1-го уровня.
    • Принцип действия изменен:
    • "Выброс адреналина" восполняет Рейнору на 50% больше здоровья. Увеличивает дальность атаки Рейнора во время действия "Воодушевления" на 1 м.
  • Новый талант: Во все тяжкие (клавиша Q)
    • Увеличивает урон от "Пробивающего патрона" на 50%. Восполняет Рейнору здоровье в объеме 100% от урона, нанесенного "Пробивающим патроном" героям.
  • Новый талант: Охота за головами (умение) (клавиша D)
    • Если целью умения "Зададим им перцу" является герой, ему наносится дополнительный урон в объеме 3% его максимального запаса здоровья, а Рейнор получает 10 ед. брони на 3 сек.
    • При использовании умения "Зададим им перцу" его эффекты применяются к следующей автоатаке Рейнора. Время восстановления — 40 сек.

20-й уровень

  • Выжженная земля (клавиша R)
    • Талант удален.
  • Козырь в рукаве (пассивный эффект)
    • Талант удален.
  • Ярость Нексуса (пассивный эффект)
    • Талант удален.
  • Сумрачная стая (клавиша R)
    • Увеличивает урон, запас прочности и дальность действия "Рейдера Рейнора" на 100%. Когда он погибает, "Воодушевление" и "Выброс адреналина" активируются без затрат ресурса.
  • Новый талант: Несгибаемая воля (клавиша R)
    • Атаки по герою, который является основной целью умения "Зададим им перцу", сокращают время восстановления "Гипериона" на 5 сек. "Воодушевление" дает Рейнору неудержимость на 2 сек.
  • Новый талант: Уязвимость найдена (умение)
    • Запас брони вражеского героя, ставшего основной целью умения "Зададим им перцу", снижается на 25 ед. на 2 сек.
  • Новый талант: Казнь (пассивный эффект)
    • Повышает скорость атаки на 20%. Увеличивает урон от автоатак по целям с уровнем здоровья ниже 50% на 25%.

Специалисты


Азмодан

Характеристики

  • Запас здоровья уменьшен с 2738 до 2464 ед.
  • Показатель восстановления здоровья уменьшен с 5,7031 до 5,1328 ед. в секунду.

Способности

  • Военачальник Преисподней (умение) (клавиша D)
    • Переименовано в "Демон-прислужник".
    • Принцип действия изменен.
      • Призывает демона-прислужника возле союзного наемника, воина или демона Азмодана. Раз в 7 сек. прислужник использует способность "Демоническая кара", мгновенно убивая случайного вражеского воина поблизости. Действует 20 сек. Время восстановления: 60 сек.
      • Теперь можно применять на мини-карте.
      • Можно использовать во время поддержания "Всепоглощающего пламени".
  • Сфера разрушения (клавиша Q)
    • Новая задача:
      • Если "Сфера разрушения" поражает вражеского героя, а также если вражеский воин в течение 1,5 сек. после поражения "Сферой разрушения", Азмодан получает 2 эффекта "Разрушения".
    • Награда:
      • Каждый эффект "Разрушения" увеличивает урон "Сферы разрушения" на 1 ед., вплоть до 400 ед.
    • Значительно уменьшен интервал между применением способности и отображением области попадания.
    • Дальность действия уменьшена с 35 до 30 м.
    • Время применения уменьшено с 0,75 до 0,5625 сек.
  • Призыв демона-воина (клавиша W)
    • Теперь можно использовать во время поддержания "Всепоглощающего пламени".
    • Больше не имеет зарядов.
    • Демоны-воины теперь каждую секунду наносят урон находящимся поблизости врагам.
    • Запас здоровья увеличен с 365 до 390 ед.
    • Урон от атак уменьшен с 37 до 28 ед.
    • Дальность атак уменьшена с 1,5 до 1 м.
    • Скорость передвижения уменьшена с 4 до 3,6 ед. в сек.
  • Всепоглощающее пламя (клавиша E)
    • Принцип действия изменен:
      • Направляет в противника луч, наносящий 136 ед. урона в сек. в течение 2,5 сек. При максимальном времени поддержания наносит цели дополнительно 272 ед. урона.
      • Во время поддержания скорость передвижения Азмодана снижается на 40%.
      • Время восстановления увеличено с 6 до 8 сек.
      • Расход маны изменен: теперь способность затрачивает 30 ед. маны единовременно, а не 12 ед. в сек.
      • Дальность действия уменьшена с 7 до 6 м.
  • Вторжение демонов (клавиша R)
    • Принцип действия изменен.
      • Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 65 ед. урона. Демоны-рубаки наносят 42 ед. урона, имеют 750 ед. здоровья и существуют в течение 8 сек. Когда рубаки погибают, они взрываются, нанося находящимся рядом противникам 65 ед. урона.
      • Запас здоровья рубаки увеличен с 365 до 750 ед.
      • Запас здоровья постепенно сходит на нет в течение 8 сек.
      • Урон от атак рубаки уменьшен с 51 до 42 ед.
      • Время восстановления уменьшено со 100 до 90 сек.
      • Затраты маны на применение способности снижены со 100 до 60 ед.
      • Новая героическая способность: Пучина греха (клавиша R)
      • При использовании следующая "Сфера разрушения" не потребует затрат маны и нанесет на 50% больше урона. Время восстановления — 30 сек.

Таланты

1-й уровень

  • Вкус крови (клавиша Q)
    • Талант удален.
  • Вспышка гнева (клавиша Q)
    • Талант удален.
  • Чревоугодие (клавиша Q)
    • Талант перемещен с 4-го уровня.
    • Принцип действия изменен:
      • Увеличивает число эффектов "Разрушения", получаемых за попадание "Сферой разрушения" по герою, с 2 до 3.
      • Задача: после накопления 200 эффектов "Разрушения" время восстановления способности сокращается на 0,25 сек. за каждого пораженного ей противника, не являющегося героем, и на 0,5 сек. за каждого пораженного героя.
  • Новый талант: Алчность (клавиша Q)
    • Увеличивает интервал, в течение которого Азмодан может получить эффекты "Разрушения" при убийстве воинов, с 1,5 до 3 сек.
    • Задача: после накопления 200 эффектов "Разрушения" "Сфера разрушения" начинает наносить воинам и наемникам на 20% больше урона.
  • Новый талант: Гнев (клавиша Q)
    • Автоатаки против героев с запасом здоровья ниже 75% дают 1 эффект "Разрушения".
    • Задача: после накопления 200 эффектов "Разрушения" поражение героя "Сферой разрушения" увеличивает урон следующей в течение 4 сек. автоатаки против этого героя на количество накопленных эффектов "Разрушения".

4-й уровень

  • Слуги Преисподней (умение)
    • Талант удален.
  • Армия Преисподней (клавиша W)
    • Принцип действия изменен.
    • "Призыв демона-воина" порождает дополнительного демона, но время его восстановления увеличивается на 10 сек.
  • Броня Преисподней (клавиша W)
    • Талант перемещен с 13-го уровня.
    • Принцип действия изменен.
    • Демоны-воины и демоны-прислужники получают 35 ед. брони и существуют на 4 сек. дольше.
  • Свирепый боец (пассивный эффект)
    • Талант перемещен с 16-го уровня.
    • Принцип действия изменен.
    • Каждая автоатака сокращает время восстановления "Призыва демона-воина" на 0,5 сек., а "Демона-прислужника" — на 1 сек.

7-й уровень

  • Сфера Преисподней (клавиша Q)
    • Талант удален.
  • Верный прислужник (умение)
    • Талант удален.
  • Ненасытный идол (активируемый эффект)
    • Талант удален.
  • Мастер разрушения (клавиша E)
    • Талант перемещен с 1-го уровня.
    • Принцип действия изменен.
    • Дополнительный урон, наносимый "Всепоглощающим пламенем" при максимальном времени поддержания, наносится всем противникам в области рядом с целью и дает Азмодану 2 эффекта "Разрушения" за каждого пораженного героя.
  • Новый талант: Бомбардировка (клавиша Q)
    • После использования "Сферы разрушения" увеличивает дальность атаки на 2,75 м и позволяет ей поражать 2 дополнительные цели. Время действия этого эффекта – 3 сек. Каждое попадание по героям автоатакой, которая усилена "Бомбардировкой", дает 1 эффект "Разрушения".
  • Новый талант: Искусство хаоса (клавиша Q)
    • Когда "Сфера разрушения" поражает 2 или более героев, Азмодан восполняет 25 ед. маны. Когда "Сфера разрушения" поражает 3 или более героев, Азмодан дополнительно накапливает 5 эффектов "Разрушения".

13-й уровень

  • Гедонизм (клавиша Q)
    • Талант удален.
  • Накопленная мощь (клавиша E)
    • Талант удален.
  • Новый талант: Жестокий натиск (клавиша W)
    • Запас здоровья демонов-воинов увеличивается на 25%, и они замедляют врагов поблизости на 20%.
  • Новый талант: Поцелуй Цидеи (клавиша Q)
    • Уменьшает время поддержания "Всепоглощающего пламени" на 0,5 сек. Если целью является герой, при максимальном времени поддержания восполняет Азмодану 5% от максимального запаса здоровья.
  • Новый талант: Иерархия Преисподней (умение) (клавиша D)
    • Демоны-прислужники также увеличивают урон находящихся поблизости воинов, наемников и призванных Азмоданом демонов на 25%.

16-й уровень

  • Демоническая кара (умение)
    • Талант удален.
  • Грех за грех (активируемый эффект))
    • Талант удален.
  • Призыв на службу (клавиша D)
    • Талант удален.
  • Порочная хватка (клавиша E)
    • Талант перемещен с 4-го уровня.
    • Принцип действия изменен.
    • Увеличивает дальность "Всепоглощающего пламени" на 20%.
    • Если целью "Всепоглощающего пламени" является герой, при максимальном времени поддержания время восстановления способности сокращается на 4 сек.
  • Новый талант: Демонический разлом (клавиша E)
    • При максимальном времени поддержания "Всепоглощающего пламени" призывает демона-воина в точке, где находится цель, а все демоны-воины наносят на 100% больше урона в течение 4 сек.
  • Новый талант: Тотальное разрушение (клавиша Q)
    • "Сфера разрушения" наносит дополнительный урон героям в размере определенной доли от их максимального запаса здоровья.

20-й уровень

  • Новый талант: Штурмовые демоны (клавиша R)
    • Демоны Азмодана наносят строениям на 50% больше урона.
  • Новый талант: Темный омут (клавиша R)
    • "Сферы разрушения", усиленные "Пучиной греха", оставляют после себя "Темный омут", который ослабляет броню попавших в него противников на 8 ед. в сек., а также наносит им 56 ед. урона в сек. Время существования "Темного омута" — 5 сек.
  • Новый талант: Гордыня (клавиша Q)
    • Когда Азмодан накапливает 400 эффектов "Разрушения", область поражения "Сферы разрушения" увеличивается на 15%, а урон — на 100 ед.
  • Новый талант: Топот (активируемый эффект)
    • При использовании совершает короткий рывок, нанося 240 ед. урона и замедляя противников на своем пути на 60% на 1 сек. Время восстановления — 60 сек.Восклицательным знаком (!) помечены таланты с задачами.

Поддержка


Алекстраза

Способности

  • Хранительница Жизни (клавиша R)
    • Теперь также исцеляет Алекстразу и ее цель на 100 ед. здоровья в секунду во время поддержания.

 

Кроме этого разработчики решили выпустить несколько наборов скинов для Назибо, Азмодана и Рейнора, а также кучу новых обликов для других героев. Ну и парочку багов пофиксили. Подробнее обо всем этом можно узнать в официальном патчноуте.