Обновление 5.0 для Fortnite: новое событие, новые миссии, новые персонажи и оружие

Ребята из Epic Games продолжают развивать свою крайне популярную игру и вовсю готовятся к старту очередного сезона в Fortnite. В этот раз игроков ждет новое событие "Поездка", возвращение "Схватки с Ордой" в новых декорациях, четыре новых персонажа, пара новых пушек, новое средство передвижения, загадочные разломы, а также многочисленные изменения баланса героев и оружия.


Основные нововведения


Новый боевой пропуск
 

Вездеход-кар ("Королевская битва")

Разломы ("Королевская битва")

  • За которыми нам обещают некие "крутые приключения"

Схватка с ордой ("Сражение с Бурей")

Герои с Дикого Запада ("Сражение с Бурей") и новое событие: "Поездка"


Кремнёвое оружие ("Сражение с Бурей")


Королевская битва


Оружие и предметы

  • Теперь для дробовиков указывается количество попавших дробинок — оно отображается на прицеле.
  • Изменён разброс дроби при стрельбе из дробовика — теперь он аналогичен варианту без случайного выбора.
  • Сделав выстрел из дробовика, вы в течение очень короткого промежутка времени не сможете выстрелить из другого дробовика.
  • Ослаблена помощь в прицеливании из охотничьей винтовки — теперь она аналогична другим снайперским винтовкам, использующим пули.
  • Уменьшение урона пистолета-пулемёта с глушителем теперь рассчитывается как для других ПП.
    • Уменьшение урона начинается на расстоянии 24 м (было 28 м).
    • Урон уменьшается до 80% на расстоянии 35 м (было 85% на 47,5 м).
    • Урон уменьшается до 65% на расстоянии 50+ м (было 75% на 70+ м).

Игровой процесс

  • Вездеход-кар (ВХК)
    • Можно посадить полную команду игроков.
    • Крыша действует как отбрасывающая площадка.
    • Пассажиры, сидящие на заднем сиденье, помогают вездеход-кару перепрыгивать препятствия. Дружно отклонитесь назад, а потом одновременно отпустите кнопку, чтобы вездеход подпрыгнул выше.
    • Чтобы отклониться назад, зажмите клавишу S на клавиатуре или отклоняйте на себя джойстик контроллера.
  • Обновление карты
    • Новый тип местности: пустыня
    • Новая область: Пышные пальмы
    • Новая область: Ленивые лунки
    • На острове также появились несколько безымянных достопримечательностей.
  • Центры 7-го, 8-го и 9-го кругов Бури теперь смещаются в случайно выбранном направлении (а не просто уменьшаются). Приближаясь, Буря перемещается в новую область и сжимает кольцо.
  • Начиная с 5-го сезона последовательные испытания больше не будут ограничены одним сезоном. Теперь вы можете выполнять последовательные испытания в удобном для вас темпе.
  • Чтобы выполнить последовательное испытание, теперь необходимо заработать точно определённое количество опыта. Оно больше не зависит от вашего уровня в сезоне.
  • Еженедельные испытания теперь разделены на две части: бесплатные и для владельцев боевого пропуска. Первые 3 испытания будут доступны бесплатно; последние 4 — только с боевым пропуском. Как и раньше, каждую неделю нужно выполнить 4 испытания из набора.
  • У тяжелораненых игроков уменьшен размер модели для расчёта столкновений. Раньше она была высотой со стоящего игрока, что мешало тяжелораненым игрокам проползать под дверями и в некоторых случаях мешало расчёту столкновений со зданиями.
  • Игроки, получившие тяжёлое ранение, находясь в приседе, воскресают тоже сразу в приседе.
  • Спринт теперь прерывается при использовании эмоций.
  • Теперь вы получаете опыт за воскрешение товарищей по команде во временных режимах "50 на 50" и "Команды по 20 игроков", но не более трёх раз за матч (30 ед., 10 ед. и 10 ед. опыта).
  • Прицел оружия теперь слегка гаснет при перезарядке, отсутствии боеприпасов и смене оружия.
  • Теперь при ходьбе в озере можно видеть происходящее из воды через камеру игрока.

Кроме этого были внесены некоторые изменения в интерфейс, звуковое сопровождение, производительность, а также в функцию повторов.


Сражение с бурей


Новое событие: "Поездка"

Новые персонажи

  • Солдат — новый подкласс "Меткий стрелок", к которому относится новый персонаж Рио.
    • Перезарядка даёт высокий первичный урон, за которым следует плотная очередь.
    • Новые умения
      • Боевая готовность: после перезарядки скорострельность повышается на 25% на 5 сек.
      • Боевая сверхготовность: увеличивает скорострельность от "Боевой готовности" до 50%.
      • Первое штурмовое: первый выстрел из автомата после перезарядки наносит врагу критический урон. Эффект исчезает при смене оружия.
    • Новое тактическое умение:
      • "Боевая подготовка" (тактический вариант).
  • Ниндзя — новый подкласс "Взрывной ассасин", к которому относится персонаж Кен.
    • Описание: ниндзя с мечом. Испускает волну энергии, тратя на это заряды "Мастерства ассасина". Для накопления зарядов пользуется дымовой бомбой.
    • Новые умения:
      • Едкий дым ассасина: теперь дымовая бомба ежесекундно создаёт заряды "Мастерства ассасина", пока ниндзя находится в зоне её действия.
      • Бесконечный дым: увеличивает радиус действия дымовой бомбы на 45%.
      • Разрядка "Мастерства ассасина": когда "Мастерство ассасина" накапливает 5 зарядов, происходит взрыв, наносящий энергетический урон в радиусе 0,5 клетки. Заряды при этом исчезают.
    • Новое тактическое умение:
      • "Мастерство ассасина" (тактический вариант).
  • Конструктор — новый подкласс "Винтаж", к которому относится персонаж Пенни.
    • Конструктор, использующий "Плазменный импульс" для создания зон с плазменными бомбами.
    • Новые умения:
      • Сверхзаряженная плазма: увеличивает радиус нанесения урона шариками "Плазменного импульса" на 60%.
      • Неисправность: теперь "Плазменный импульс" создаёт 8 шариков плазмы, наносящих на 550% больше урона. Все шарики появляются одновременно и взрываются при активации или 10 секунд спустя.
  • Путешественник — новый подкласс "Непредсказуемый", к которому относится персонаж Востроглаз.
    • Описание: шустрый путешественник, охочий до сбора фрагментов и размещения усиленных МИШЕК.
    • Новые умения:
      • Смотрите, что я нашла: в начале миссии есть 3 фрагмент-заряда.
      • Перенос тяжестей: урон МИШКИ повышается на 50% при размещении с фрагментом.
      • Двойная ставка: вероятность 50% при получении фрагмента получить дополнительный фрагмент-заряд.

Новое оружие: 

  • Старушка Бетси: мощное, точное снайперское оружие с сильной отдачей, в магазин которого помещается один патрон.
  • Дуэлянт: револьвер с низкой скорострельностью. Его заряды наносят большой урон при попадании в голову и отбрасывают врагов.
  • Силач: тяжёлый дробовик с малой дальнобойностью, поражающий и отбрасывающий врагов в конусе перед собой.
  • Удильный крючок: тяжёлая коса с медленным широким замахом и "Ураганной атакой".
  • Сэр Махач: тяжёлая дубина с атакой "Хоум-ран" и медленным замахом, позволяющая далеко отбрасывать врагов.

Схватка с ордой:

  • "Схватка с ордой" теперь и в пустыне! Это более компактная карта, чем предыдущие. Вам придётся меньше бегать от базы к базе в перерывах между волнами, и вы сможете потратить это время на строительство укреплений и сборку предметов.
  • В "Схватке с ордой" Буря ведёт себя по-новому. Отражайте волны врагов и берегитесь приближающейся Бури.
    • Игроки, попавшие в Бурю, получают урон.
    • Буря начинается заново с каждой волной.
  • Миссии "Схватка с ордой" теперь становятся доступными в зависимости от количества выполненных миссий по обороне штормового щита или прогресса в задании "Орда" в кампании. Таким образом, игроки, добравшиеся до Линч-Пикс, получат в своё распоряжение всю карту "Схватки с ордой". Впрочем, отдельные испытания в каждой миссии "Схватки с ордой" придётся открывать по порядку.
  • Общее количество миссий "Схватки с ордой", доступных на карте, сокращено с 16 до 9.
  • В каждой миссии "Схватки с ордой" теперь по 5 испытаний. Раньше это количество варьировалось от 3 до 8.
  • Количество волн в миссии "Схватки с ордой" сокращено с 10 до 8.
  • Максимальная продолжительность волны сокращена с 6 до 4 минут.
  • В "Схватке с ордой" отключены склады с предметами и выпадение добычи из убитых врагов.
  • В "Схватке с ордой" изменился доступ к различным ресурсам:
    • В ранних миссиях "Схватки с ордой" игрокам теперь выдают необычные автомат и меч первого уровня, чтобы было легче сражаться.
    • Стартовое количество боеприпасов увеличено и теперь соответствует возросшему уровню сложности первой миссии "Схватки с ордой".
    • Игрокам теперь выдают меньше строительных материалов, боеприпасов и сырья для создания предметов в зависимости от улучшений, открытых ими на древе навыков "Схватки с ордой".
  • Появились срочные миссии "Схватка с ордой"
    • За выполнение дают билеты "Поездки", на которые можно купить лам события "Поездка".
    • За выполнение дают очки навыков "Орды" для открытия пунктов на древе навыков "Схватки с ордой".
    • Лимит: 10 миссий в сутки.
  • Задания по прохождению "Схватки с ордой" появляются в журнале в категории "Событие „Поездка“". За них выдают следующие награды:
    • билеты "Поездки";
    • В-баксы;
    • ресурсы для свойств;
    • эпических и легендарных героев с Дикого Запада на выбор;
    • эксклюзивные флаги "Орды".
  • За выполнение повторяющихся заданий "Схватки с ордой" выдают опыт для героев, чертежей и выживших на выбор.
  • В "Схватке с ордой" теперь встречаются ресурсы для рекомбинатора свойств. Выполняйте миссии "Орды" и зарабатывайте заменярий или улучшарий в больших количествах, чем за миссии кампании.
  • Включены активные срочные миссии "Схватки с ордой".
  • Также доступны срочные миссии со стихийными Бурями.

Кроме этого серьезному ребалансу подверглись многие умения героев и парочка пушек. Ну и как всегда были исправлены ошибки, переработан интерфейс и обновлен звук. Если вам все это интересно, то вам стоит заглянуть на официальный сайт, где вы сможете найти полный патчноут обновления.