Нововведения в игровой механике Hearthstone в обновлении 12.0

В последней парочке патчей разработчики Hearthstone вносили мелкие правки в игровой процесс, изменяя типы существ и исправляя ошибки в действии некоторых карт. В этот раз нас опять ожидают пояснения на тему того, почему какая-то карта не является Элементалем или Зверем, но что гораздо важнее "разрабы" выложили обновленные правила копирования и превращения карт.

Изменение типов существ

Эфемерный скакун

  • По словам разработчиков, призрачные звери — это уже не звери. Тем более тот факт, что скакун был зверем никак не влиял на баланс. При этом нас уверяют, что всевозможные восставшие драконы, мурлоки и пираты своих типов не потеряют.

Архигриб Икслид

  • Иксилид — это скорее растение чем элементаль, тем более, что его "элементальность" никак не затрагивала баланс. Так что после обновления о станет существом без типа.

Кроме этого разработчики размышляли над изменением типа некоторых карт, но в итоге решили их не трогать.

  • Бабушка
  • "Волшебный великан" и "Чародейский голем"
  • Заклинатель болот

Изменения в правилах копирования карт

Сейчас при создании копии карта сохраняет эффекты только если и она и ее копия находятся на поле(как в случае с "Копией из лавы"). После выхода обновления 12.0 это правило изменится и эффекты будут сохраняться при переходе из одной зоны в другую.

Всего в игре 4 зоны: колода, рука, поле, кладбище. К тому же есть, скажем так, естественное движение карт: из колоды карты попадают в руку, при розыгрыше они попадают из руки на поле боя, а затем отправляют на кладбище. Так вот при прямом перемещении(то есть в случаях описанных выше) карта будет сохранять наложенные на нее эффекты. А а при обратном(с игрового поля в руку, из руки в колоду, из кладбища на поле/колоду/руку и так далее) карта будет лишаться всех примененных к ней эффектов.

Кроме этого разработчики опубликовали список правил, которым будут подчиняться копии карт:

  • Воскрешенные карты не будут сохранять примененные к ним эффекты (и не сохраняют в настоящее время), если прямо не указано иное.
  • При копировании карты из колоды в колоду копия будет сохранять все примененные к ней эффекты ("Архиепископ Бенедикт").
  • При копировании карты из руки в руку копия будет сохранять все примененные к ней эффекты ("Внутреннее зрение").
  • При копировании карты на игровом поле копия будет сохранять все примененные к ней эффекты ("Копия из лавы").
  • При копировании карты из колоды в руку копия будет сохранять все примененные к ней эффекты ("Украденные мысли").
  • При копировании карты из колоды на игровое поле копия будет сохранять все примененные к ней эффекты ("Игры разума").
  • При копировании карты из руки на игровое поле копия будет сохранять все примененные к ней эффекты ("Кобольд-иллюзионист").

Изменения в правилах превращения

Зачастую, все превращенные карты лишаются всех наложенных эффектов, но было 3 карты, которые противоречили этому правилу:"Оборотень Зерус", "Клинок из лавы" и "Свиток-перевертыш". Разработчики решили это исправить и после выхода обновления они перестанут сохранять всевозможные эффекты(вроде бафов оружия или снижения стомости Тауриссаном).

Кроме этого была немного изменена механика Куклы Вуду. Теперь если проклятой куклой существо будет превращено в другое существо, то проклятие не сохранится. Кроме этого проклятие теперь можно снять "немотой" как на существо так и на куклу.

Теневой боксер

При создании механики "Похищения жизни" разработчики позабыли про Теневого Боксера, который мог сносить по 30 урона за один ход. Так что пусть и с опозданием, но этот баг был пофикшен.

Кстати Теневой Боксер будет единственной картой, которую можно будет распылить за полную стоимость после ее изменения.