Новый режим в LoL: уродливый, сломанный, недоработанный и... веселый

Новый экспериментальный режим для League of Legends под названием Blitz пару дней назад появился на PBE, и многие уже успели его попробовать. Плохая новость в том, что выглядит он пока крайне неуклюже. Хотя Riot и предупреждали, что это скорее альфа, чем бета тест, мы надеялись, что хотя бы карта будет более или менее готова. Оказалось, что она не готова, ну по крайней мере не полностью.

Но это далеко не единственная претензия - некоторые вещи просто не работают. К примеру, игроков частенько выкидывает из игры когда игровой таймер находится в районе 8 минут. Это случается постоянно и некоторые пользователи вылетают в каждой игре. Хотя стоит отметить, что восьми минут зачастую хватает, чтобы уловить основную суть Blitz'a.

Самой серьезной проблемой все-таки является карта. Огромный кусок серо-синих текстур появляется за местом респауна. На самом деле это должна быть стена огораживающая карту и можно предположить (и надеяться), что она просто не закончена, и к моменту появления этого режима в основном клиенте стоит расcчитывать на появление стены.

Камень, окружающий Нексус, который можно увидеть сразу же за местом респауна, настолько раздут, что сжирает пиксели травы и грязи. Земля на остальной части карты выглядит нормально и даже неплохо детализирована, что еще больше выделяют область вокруг Нексуса.

Обе этих проблемы можно объяснить "незаконченными работами", и в скором времени их могут пропатчить. Но есть кое-какие места на карте, которые выглядят крайне странно несмотря на то, что они кажутся "законченными".

Для начала, все кажется очень маленьким. Кусты немного выше Олафа гораздо меньше него в высоту и примерно с него размером в ширину, и это один из самых больших кустов на карте. Остальные "зеленые насаждения" это такие малюсенькие кусочки травы, которыми сложно прикрыть хитбокс вашего чемпиона. Все остальные элементы ландшафта на карте, вроде стен и деревьев, тоже не могут похвастаться размерами.

В Ущелье Призывателей стены и деревья выглядят массивными и создают ощущение, что просто так через них не перебраться. В Blitz'e же все настолько маленькое, что иногда создается впечатление, что персонаж мог просто переступить через это заборчик и продолжить движение. Мало того, что вы не можете угадать, получится ли у вас пройти через какую-то область, так еще и непонятно, смог ли ваш чемпион спрятаться в этом маленьком кустике. Ниже можно увидеть скриншот из Ущелья Призывателей для сравнения.

Другие аспекты карты кажутся не на своих местах. К примеру, синий баф находится сверху от центральной линии карты, что показано ниже. Этот режим должен быть очень динамичным и особые ивенты должны постоянно подталкивать вас к схваткам с противниками. Поэтому то, что синий баф решили поместить на центральную линию кажется странным.

Но что еще странее, так это то, что местом расположения красного бафа разработчики выбрали крайнюю северную точку карты, которая дальше всего от любых стычек. Почему синий баф находится так близко к линии соприкосновения, а красный (который гораздо полезнее в бою) засунули так далеко, что про него просто забываешь? Все это кажется не особо продуманным и будем надеяться, что Riot решат изменить эту ситуацию.

Новая карта дезориентирует игроков и это еще мягко сказано. Это похоже не на поле битвы с яростными схваткам, а на странный сон, где все стали гигантами, а ландшафт неожиданно уменьшился в размерах. Однако если вы сможете подавить рвотный рефлекс при виде новой карты, то будете вознаграждены интересными нововведениями, а именно ивентами.

Бум! Громкий звук разносится по арене, а сверху появляется таймер, который отсчитывает 30 секунд. Он возвещает, что в скором времени должен начаться ивент. Если вы хотите выиграть матч в Nexus Blitz, то вам нужно одержать верх в большем количестве ивентов, чем команда соперников. Потому как за победу вам будут давать крайне серьезные бафы.

Игроки не знают, где будет проходить очередное событие, и их не предупреждает указатель на миникарте. После очередного громкого звука ивент начинается и правила появляются сверху, чтобы дать игрокам понять, что же им нужно будет делать.

Эти ивенты являются тем, что делает игру в этом моде интересной, даже несмотря на странную карту и плохо прописанные правила. Когда по карте разносится знакомый звук, обе команды знают, каковы ставки и они бросаются вперед, чтобы поучаствовать в хаотичном бою 5v5. Неважно, что у тебя осталась половина здоровья после зачистки леса, неважно, что у тебя нет маны, неважно, что у тебя достаточно золота, чтобы купить важный предмет. Когда начинается ивент, тебе нужно бежать и драться, потому что если ты этого не сделаешь, то команда врага скорее всего выиграет.

Это чистой воды хаос, куда более веселый, чем любой матч в ARAM и URF, который вам довелось сыграть. Как только Riot решать все насущные проблемы Blitz'a, он может превратиться в крайне популярное развлечение для игроков в League of Legends.