Команда людей проиграла ботам OpenAI

В этом матче человечество представляли комментаторы Уильям "Blitz" Ли, Иоаннис "Fogged" Лукас и Остин "Capitalist" Уолш, бывший игрок Бэнь "Merlini" У и игрок compLexity Gaming - Дэвид "MoonMeander" Тан. Люди проиграли ботам со счетом 2:0, при явном доминировании ботов, которые в прошлом году на TI одолели Dendi на миде.

Матч проходил в офисе OpenAI в Сан-Франциско, а после этой серии прошел и третий матч, но пики для команды ботов выбирали зрители. Нейросеть, которая перед каждой игрой оценивала свою вероятность победы, решила, что вероятность победить в этом противостоянии - 2,9%, предыдущие разы компьютер был уверен в себе на 95%. И предчувствие его не обмануло - победа осталась за командой людей.

Стоит отметить, что действовали и другие ограничения - обеим командам разрешали выбирать только из 18 персонажей (Axe, Crystal Maiden, Death Prophet, Earthshaker, Gyrocopter, Lich, Lion, Necrophos, Queen of Pain, Razor, Riki, Shadow Fiend, Slark, Sniper, Sven, Tidehunter, Viper и Witch Doctor), нельзя использовать иллюзии, нельзя покупать Bottle и Divine Rapier, нельзя сканировать карту. Также стоит отметить, что реакцию ботам увеличили с 80 до 200 миллисекунд.

OpenAI тренировали своих ботов около 180 лет игры друг против друга каждый день, это учило ботов индивидуальной игре. Цель этих матчей состояла в том, чтобы показать прогресс OpenAI в матчах друг против друга, перед тем, как выпускать их в матчи против профессиональных игроков. В прошлом году боты победили Данила "Dendi" Ишутина, Сайеда "Sumail" Хассана и Артура "Arteezy" Бабаева.

Запись матча можно посмотреть здесь.