Обзор QuakeCon 2018: бесплатный Quake Champions и много DOOM Eternal

QuakeCon 2018 в самом разгаре и только что прошла главная презентация выставки, на которой разработчики из различных студий под крылом Bethesda поделились своими успехами и показали нам свои наработки. Среди главных новостей нужно выделить переход Quake Champions на Free-to-play, огромное количество подробностей по DOOM Eternal, геймплей Rage 2, а также кое-какие новости для поклонников Elders Scrolls Online

Quake Champions

Естественно главной новостью стало то, что Quake Champions стала абсолютно бесплатной. Это вполне ожидаемая новость особенно в связи с тем, что онлайн игры нужно было хоть как-то поднимать. При этом, если вы начнете с бесплатной версии, то вы не сразу получите доступ ко всем чемпионам. Для тех, кто не хочет ждать, будет доступен Champion Pack, который обойдется вам примерно в 20 долларов. Кроме того, для всех кто зайдет в игру во время QuakeCon'a станет доступен бесплатный скин на Heavy Machinegun.

Напоследок хочется напомнить, что недавно в игру добавили нового чемпиона, Death Knight'a, в скором времени появится новый саундтрек, а на выставке пройдет сразу несколько турниров по игре в формате 1v1 и 2v2 с неплохими призовыми.


The Elder Scrolls Online

Парни из Bethesda показали нам два новых дополнения для TES: Online, которые будут называться Wolfhunter и Murkmire. Первое заставит игроков бороться с ликантропией и оборотнями. Кстати, на следующей неделе (13 августа) у ПК игроков будет возможность попробовать Wolfhunter, ну а консольщикам придется подождать до 28 августа.

Что же до второго дополнения, то оно должно добавить в игру новой регион: родину людей-рептилий Аргониан. Это дополнение выйдет до конца 2018, и разработчики обещают поделиться дополнительными подробностями в ближайшее время.

Кроме этого нам пообещали больше плюшек для подписчиков ESO+. Должны добавить месячные награды и "много чего еще", а в сентябре должен стартовать новый вид внутриигровых ивентов, награды за который будут увеличиваться в зависимости от количества игроков, которые примут в них участие.


Rage 2

Нам продемонстрировали длинный ролик, в котором чего только не было. Началось все с небольшого кусочка сюжета, ну а дальше нам рассказали про огромный "бесшовный" открытый мир, с тремя различными фракциями, к которым игрок может присоединиться. Естественно, не обошлось без огромного куска видео, посвященного машинам в стиле Mad Max'a и грабежам конвоев. Кроме этого стоит упомянуть и про продолжительные куски геймплея посвященные оружию персонажа (в том числе и бумерангу) и его способностям.

Дата релиза все еще значится как "весна 2019", но нам обещают рассказать больше в ближайшие пару месяцев.


DOOM Eternal

Вот мы и добрались до главного блюда QuakeCon'a: геймплея нового DOOM'a. Первым, что показали нам разработчики, была моделька нового Doom Guy'я. Он обзавелся новой броней и выдвижным клинком, прикрепленным к левой руке. Сюда же можно добавить и новое оружие: двустволку с крюком-кошкой, баллисту и плазмаган.

После этого нам продемонстрировали парочку новых демонов. Кроме этого id Software постарались перенести некоторых врагов, известных нам по классическим играм в свое новое творение. Среди них конечно нужно отметить Арахнотрона, Манкубуса и Элементаля Боли. Кстати уничтожение врагов стало куда более кровавым в визуальном плане. Теперь при нанесении демону урона вы будете видеть как от него отрываются куски мяса или механические части. Конечно же вы не можете сами решить какую часть стоит отстрелить каждому отдельному демону, но в целом убийство врагов стало куда ярче.

Далее нужно парой слов упомянуть локации и сюжет. Как вы уже поняли, главному герою предстоит сражаться с демонами на Земле, однако похоже, что в игре есть несколько локаций на других планетах и в других реальностях. Нам пообещали путешествие в парочку неизведанных уголков Ада, а также показали уровень на Фобосе и какого-то странного места с готической архитектурой, которое по предположению комьюнити может оказаться местным Раем. Разработчики сильно упирали на подачу сюжета через окружение и глубокую проработку лора игры, так что вполне вероятно, что DOOM: Eternal станет первой игр из будущей вселенной DOOM.

После этого мы переходим к геймплею. Он все такой же быстрый и кровавый, и в качестве демонстрации нам был показан игровой процесс как на ПК, так и на консолях, который идеально продемонстрировал различие в скоростях.

Новоприобретенный крюк-кошка, возможность быстро передвигаться на короткие расстояния и намеки на паркур сделали движение по уровню еще более интересным, а битвы еще более динамичными. Здесь же нужно упомянуть про систему мультиплеерного взаимодействия вроде той, что мы видели в серии игр Dark Souls: игроки могут взять под контроль демонов и попробовать убить Slayer'a. Естественно, что эту функцию можно будет отключить, если вы хотите насладиться прохождением без лишних помех.

Напоследок нужно сказать про все еще отсутствующую дату релиза, а также про то, что разработчики обещают невероятное качество картинки помноженное на 60fps. На этом все, но вполне вероятно, что нам расскажут немного больше на презентации id Software, посвященной DOOM в субботу, в 22.30.


Расписание остальных презентаций и событий QuakeCon можно найти в нашей новости.