Fallout 76 на QuakeCon 2018: система прокачки и Q&A с разработчиками

На QuakeCon прошла конференция, посвященная Fallout 76, в рамках которой Тодд Говард и другие разработчики из Bethesda Game Studios рассказали про прокачку и создание персонажа, ответили на некоторые вопросы пользователей, а также продемонстрировали несколько роликов по этим темам. Ну а мы постарались собрать для вас все самое интересное.

Первым, что осветили разработчики, была кастомизации персонажа. Естественно, что для новой игры была добавлена обновленная система с куда большим количеством опций. К тому же можно полностью поменять внешний вид (вплоть до смены пола) своего героя после его создания. Здесь же можно сказать про наличие в игре фоторежима с кучей настроек, фильтров и тому подобных вещей. Ну а фотографии, с вами будут использоваться как загрузочные экраны в тех местах, где они нужны.

Далее речь пошла про прокачку вашего персонажа. SPECIAL остался без изменений и состоит из тех же параметров, что и раньше, разве что максимальное значение каждой характеристики увеличили до 15. Однако система повышения уровней кардинально изменилась. Теперь при получении достаточного количества опыта вы сможете выбрать один из статов SPECIAL, который вы хотели бы улучшить, после чего вам дадут выбрать карту перка, привязанного к этому стату.

Карты перков это то, каким образом ваш персонаж становится сильнее. Значение SPECIAL'a будет определять количество и качество перков, связанных с каждой характеристикой, которые вы можете использовать. То есть если у вас 2 силы, то вы можете использовать два перка первого уровня, или один перк второго уровня, связанных с силой. У карт перков всего 5 уровней силы и их можно увеличить при помощи объединения нескольких одинаковых карт.

Получить карты перков можно будет двумя способами: выбрать из нескольких предложенных вариантов при получении уровня, или достать из Perk Card Pack'ов, в которых будет 4 случайных перка. На конференции никто об этом не упомянул, но скорее всего будет какая-то возможность получить паки перков за реальные деньги.

Ограничения по уровню в игре нет, однако по достижении 50 вы перестанете получать очки SPECIAL и единственной причиной продолжать качаться будет расширение своей коллекции перков. Паки перков будут даваться каждые 2 уровня до 10, и каждые 5 после.


Напоследок немного интересных моментов с Q&A:

  • Мутировать можно и мутировать можно много, однако мутации несут в себе как плюсы так и минусы.
  • Харизма была изменена, потому как NPC в игре нет. Вместо бонусов в общении теперь она дает возможность распространять эффекты своих перков на всю группу. Так что харизматичные персонажи стали чем-то вроде саппортов.
  • В игре нет сейвов и PvP отключен до 5 уровня. Кроме этого вы можете блокировать игроков, чтобы они не видели ваше расположении на карте.
  • За убийство игроков высокого уровня будут давать больше крышек, за месть обидчику будут давать двойную награду. Если кто-то решит заняться планомерным истреблением игроков, то за его голову будет назначена награда и все игроки будут знать его месторасположение на карте.
  • После смерти из игроков будет вываливаться только хлам, который нужен для постройки зданий.
  • Если ваш лагерь был разрушен, то вы сможете восстановить его по чертежам, а починка строений не потребует огромного количества ресурсов.
  • VATS в игре будет представлен в виде перка. Время он замедлять не будет и должен помочь тем, кто не хочет превращать Fallout в шутер от первого лица.
  • Разработчики собираются добавить приватные сервера как можно быстрее, а чуть позже должна появится возможность моддинга.