Обновление #20 для PUBG: новое оружие, мотороллер и улучшение качества жизни

Не так давно PUBG Corp. анонсировали инициативу FIX PUBG, в рамках которой они собираются привести игру в более или менее нормальный вид. В этом обновлении мы видим первую волну исправления багов и улучшения качества жизни игроков. Кроме этого патч добавил на тестовые сервера новое оружие Beryl M762, новое средство передвижения, обновил интерфейс и в очередной раз улучшил античит.

Обновление FIX PUBG

Качество игры

  • [Загрузочный экран] В советы на загрузочном экране добавлено руководство по управлению.
  • [UI/UX #01] Выделять интерактивные объекты теперь намного проще благодаря различимому подсвечиваемому контуру.
  • [Система репортов камеры смерти] Поправлена система жалоб на камеры смерти — теперь игрок может пожаловаться на другого игрока, даже если цель камеры не была показана должным образом.
  • [Отображение ленты убийств #01] Добавлена функция настройки количества отображаемой в логе информации.
  • Для режима Войны/наблюдателя по умолчанию установлено значение 5.
  • Вы можете изменить это значение в диапазоне от 5 до 10.
  • [Опция фиксации обзора камеры] Добавлена функция"Настройка положения камеры от третьего лица".
  • [Система репортов на союзников] Добавлена функция жалоб на напарников.

Исправления багов

  • [Исправления Мирамара #04] Исправлена проблема, при которой коробка с добычей погибшего игрока в некоторых областях Мирамара иногда оказывалась под землей.
  • [Ячейка предмета] Исправлена проблема, при которой ячейку предмета было трудно отличить от пола на станции полиции в Эль-Азахар Мирамара.
  • [Повторы #02] Исправлена ошибка в режиме повторов, при которой оружие игрока не отображалось у него в руках, хотя на самом деле он был вооружен.
  • [Повторы #03] Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда перепрыгивал в противоположном направлении при перемотке времени.
  • [Повторы #04] Исправлена проблема, при которой анимация выстрела болтом не всегда появлялась во время просмотра повторов.
  • [Повторы #05] Исправлена проблема, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время просмотра.
  • [Перемещение персонажа #04] Исправлена ошибка, при которой пригнувшийся игрок показывался на наклонной местности перемещающимся с огромной скоростью.
  • [Наблюдение] Исправлена проблема, при которой во время наблюдения за союзником лента убийств сопартийца отображалась белой вместо синего.
  • [Застревание #02] Исправлена проблема, при которой персонаж застревал между стеной и транспортным средством при вставании с пассажирского места, если транспорт был прислонен к стене.
  • [Эффекты сбора предметов] Исправлена проблема, при которой звуки и визуальные эффекты сбора предметов воспроизводились, даже если игрок не собрал предметы во время движения.
  • [Эффекты крови] Исправлена проблема, при которой эффект крови иногда показывался случайным образом во время движения в режиме просмотра повтора.

Новое оружие: Beryl M762

  • Beryl M762 будет появляться наряду с обычным лутом на любой карте ("Эрангель","Мирамар","Санок").
  • Это штурмовая винтовка с 30-зарядным магазином калибра 7.62mm (40 патронов с увеличенным магазином).
  • На Beryl M762 можно установить любые обвесы, кроме ложи.
  • Урон от пули у этого оружия ниже чем у АКМ, но скорострельность выше, а это означает, что вы сможете наносить больше урона в секунду, если совладаете с отдачей.

Новый эксклюзивный транспорт для карты Санока: Мотороллер

  • Мотороллер — это старый винтажный двухместный мотоцикл. По сравнению с прежним мотобайком у мотороллера ниже скорость, но такой же запас прочности.
  • У мотороллера больший радиус поворота, чем у мотобайка, поэтому вам потребуется приноровиться к управлению им.

Игровой процесс

  • Добавлена функция "Настройка положения камеры от третьего лица".
  • Установить на правое плечо (установлено по умолчанию)
  • Камера будет всегда располагаться над правым плечом персонажа.
  • Установить на левое плечо
  • Камера будет всегда располагаться над левым плечом персонажа.
  • Последнее плечо, использовавшееся для выглядывания
  • Позиция камеры будет автоматически следовать в направлении последнего выглядывания.
  • Последнее плечо, использовавшееся для прицеливания
  • Камера остается в направлении прицеливания через прицел.
  • Позиция камеры не изменится, если персонаж попытается выглянуть влево/вправо (как в прицельном режиме, так и вне его).

<Камера у правого плеча / Камера у левого плеча>


Пользовательский интерфейс

  • В советы на загрузочном экране добавлено руководство по управлению.

  • Выделять интерактивные объекты теперь намного проще благодаря различимому подсвечиваемому контуру.
  • Когда игрок не в группе, режим команды в лобби установлен по умолчанию на сквад.
    • После игры в любом из режимов настройка будет изменена под последний тип группы, в котором был сыгран матч.

  • Улучшен дизайн маркеров на карте.
    • Разработчики добавили это улучшение после отзывов пользователей о том, что предыдущий дизайн маркеров был очень похож на иконки игроков, чем сбивал с толку.

Античит и система репортов

  • Добавлена система обратной связи по репортам, чтобы игрок мог видеть прогресс своих заявок.
    • Она будет показывать описание репорта, имя игрока и прогресс ограничений.

  • Добавлена функция жалобы на союзника во время игры (в меню настройки команды).
  • В типы жалоб добавлены категории"угрозы" и"препятствия в игре".

Пользовательские матчи

  • Игроки могут получить доступ к настройкам пользовательского матча, даже если не они его создали.
  • Добавлены два пресета.
    • War Mode
      • Набор бомб (Увернись от бомбы): режим игры, в котором используются только гранаты.
      • Набор ВСС: режим игры, в котором используются только VSS.
  • Минимальное количество игроков, необходимое для запуска пользовательского матча, снижено с 10 до 8.

Подробнее обо всем этом можно узнать из официального патчноута.