Патч 1.30.1 вышел на тестовый сервер

Заголовок говорит сам за себя. В этот раз Blizzard практически не стали трогать баланс героев и юнитов, но исправили ряд багов и неисправностей в игре, а также немного поколдовали с картами  – Щит молний на Амазонии теперь будет падать реже.

Улучшения и изменения:

  • Обновлен API обсерверов, теперь из игры можно экспортировать большее количество информации
  • Игра может использовать до 3 Гб памяти на некоторых компьютерах (вероятно, из-за этого изменения значительно вырастет показатель FPS)
  • Чувствительность мыши работает корректно при игре с настройкой -nativefullscr

Фиксы багов (основное):

  • [Mac][10.14 Beta] Курсор реагирует на команды игрока
  • Исправлен ряд критических ошибок, связанных со звуковыми файлами
  • На популярных картах решена проблема аварийного завершения карты без выдачи сообщения пользователю
  • Решена проблема падения карт при вызове функции preload() с аргументом-строкой короче, чем 4 символа
  • Импортированные файлы в пользовательских компаниях не оказываются поврежденными при сохранении
  • SharedModels/TeamGlow00.tga загружается корректно
  • Игра теперь не падает при загрузке определенных миссий из TFT
  • Каст двух спеллов с одинаковым BuffID больше не приводит к падению игры
  • Установка сообщения дня в профиле клана больше не становится причиной разрыва связи
  • Одновременно можно запустить только один игровой клиент
  • Включение и выключение звуков с помощью комбинаций клавиш Ctrl+S и Ctrl+M больше не приводит к тому, что юниты выполняют команды "Стоять" и "Двигаться"
  • При включении функции -nativefullscr звук из игры выключается при переводе клиента в минимизированный режим
  • Все звуки окружения включаются вновь после повторного включения звуков во время игры
  • Предпочтения по картам не обнуляются между игровыми сессиями
  • Исправлены проблемы со звуков, возникавшие при использовании определенных заклинаний, а также при звуках перемещения
  • Ядовитое облако труповозки теперь наносит по 2 единицы урона в секунду
  • Кампания RoC больше не включает в себя изменения баланса из TFT
  • Способность "укрыться за щитом" корректно просчитывает 60% урона в тех случаях, когда не удается отразить снаряд
  • Стоимость "Улучшенной кладки" высчитывается корректно
  • Скорость одновременной постройки несколькими рабочими больше не переносится с одной структуры на другую
  • Способности без buff ID больше не стакаются бесконечно
  • Текстуры грязи и травы больше не замещают другие текстуры
  • Союзные герои, которыми игрок может управлять, вновь отображаются в пользовательском интерфейсе
  • Пустые строки в итальянской версии игры больше не отображаются как <s/p>

Обновления карт:

  • Amazonia
    • Вероятность дропа Щита молний снижена до 50%
    • Лагеря крипов больше не могут привлечь внимание других лагерей крипов
    • Kobold Taskmaster теперь роняет предмет 2-го уровня с постоянным эффектов, а не предмет 2-го уровня с зарядами
  • Swamped Temple:
    • Убрана скрытая территория, на которой было невозможно строить здания
    • Убраны локации, на которых здания могли быть построены на уступах
    • Исправлено описание карты
  • Road to Stratholme LV
    • Убрана локация, позволявшая дропнуть юнитов так, чтобы они не могли быть после этого атакованы
  • Twisted Meadows
    • Расстановка деревьев вернулась к состоянию из 1.29