Патч 1.30.1 вышел на тестовый сервер
Заголовок говорит сам за себя. В этот раз Blizzard практически не стали трогать баланс героев и юнитов, но исправили ряд багов и неисправностей в игре, а также немного поколдовали с картами – Щит молний на Амазонии теперь будет падать реже.
Улучшения и изменения:
- Обновлен API обсерверов, теперь из игры можно экспортировать большее количество информации
- Игра может использовать до 3 Гб памяти на некоторых компьютерах (вероятно, из-за этого изменения значительно вырастет показатель FPS)
- Чувствительность мыши работает корректно при игре с настройкой -nativefullscr
Фиксы багов (основное):
- [Mac][10.14 Beta] Курсор реагирует на команды игрока
- Исправлен ряд критических ошибок, связанных со звуковыми файлами
- На популярных картах решена проблема аварийного завершения карты без выдачи сообщения пользователю
- Решена проблема падения карт при вызове функции preload() с аргументом-строкой короче, чем 4 символа
- Импортированные файлы в пользовательских компаниях не оказываются поврежденными при сохранении
- SharedModels/TeamGlow00.tga загружается корректно
- Игра теперь не падает при загрузке определенных миссий из TFT
- Каст двух спеллов с одинаковым BuffID больше не приводит к падению игры
- Установка сообщения дня в профиле клана больше не становится причиной разрыва связи
- Одновременно можно запустить только один игровой клиент
- Включение и выключение звуков с помощью комбинаций клавиш Ctrl+S и Ctrl+M больше не приводит к тому, что юниты выполняют команды "Стоять" и "Двигаться"
- При включении функции -nativefullscr звук из игры выключается при переводе клиента в минимизированный режим
- Все звуки окружения включаются вновь после повторного включения звуков во время игры
- Предпочтения по картам не обнуляются между игровыми сессиями
- Исправлены проблемы со звуков, возникавшие при использовании определенных заклинаний, а также при звуках перемещения
- Ядовитое облако труповозки теперь наносит по 2 единицы урона в секунду
- Кампания RoC больше не включает в себя изменения баланса из TFT
- Способность "укрыться за щитом" корректно просчитывает 60% урона в тех случаях, когда не удается отразить снаряд
- Стоимость "Улучшенной кладки" высчитывается корректно
- Скорость одновременной постройки несколькими рабочими больше не переносится с одной структуры на другую
- Способности без buff ID больше не стакаются бесконечно
- Текстуры грязи и травы больше не замещают другие текстуры
- Союзные герои, которыми игрок может управлять, вновь отображаются в пользовательском интерфейсе
- Пустые строки в итальянской версии игры больше не отображаются как <s/p>
Обновления карт:
- Amazonia
- Вероятность дропа Щита молний снижена до 50%
- Лагеря крипов больше не могут привлечь внимание других лагерей крипов
- Kobold Taskmaster теперь роняет предмет 2-го уровня с постоянным эффектов, а не предмет 2-го уровня с зарядами
- Swamped Temple:
- Убрана скрытая территория, на которой было невозможно строить здания
- Убраны локации, на которых здания могли быть построены на уступах
- Исправлено описание карты
- Road to Stratholme LV
- Убрана локация, позволявшая дропнуть юнитов так, чтобы они не могли быть после этого атакованы
- Twisted Meadows
- Расстановка деревьев вернулась к состоянию из 1.29