Как профессиональные игроки готовились к Битве за Азерот

Интерес комьюнити к последнему дополнению для World of Warcraft нарастал с момента его анонса. Большая часть игроков часами копались в лоре игры, обсуждали синематики и строили теории относительно решений того или иного персонажа. Однако были и те, кто все это время усиленно готовился: изучал места для фарма, подстраивался под новую PvP мету и обдумывал тактику прохождения рейдов. Ребята с PCGamesN решили пообщаться с профессиональными игроками в WoW, чтобы узнать, как они встретили Битву за Азерот. 

Любой игрок в World of Warcraft знает, что первые недели нового после выхода нового дополнения — это самое напряженное время на следующие несколько лет(или по крайне мере до выхода следующего дополнения). Во время выхода Битвы за Азерот World of Warcraft был настолько популярен, что на какое-то время обошел Fortnite в топах Twitch'a, причем цифры по зрителям и часам просмотра были достаточно впечатляющими. Но с игрой вроде WoW, которая может предложить достаточно широкий спектр развлечений, то, как игроки подходят к новому дополнению может очень сильно различаться в зависимости от того, чего они хотят добиться.

Method является одной из топовых гильдий как PvP так и PvE. Они известны тем, что постоянно умудряются первыми добиться самых разных достижений: самый быстрой набор уровня, самые быстрые прохождения мифических рейдов. Кроме этого Method частенько забирает золотые медали на всевозможных турнирах из чего можно сделать вывод, что они крайне серьезно относятся к WoW.

Но как у Method получается раз за разом становиться первыми? Во время релиза Битвы за Азерот, прошедшем в London Redbull Gaming Sphere, журналистам удалось получить ответ на этот вопрос. Они пообщались с основателем Method, Скоттом "Sco" МакМилланом, достаточно популярным стримером Аланом "Hotted89" Видманном, и возможно лучшим PvP разбойником в мире Оскаром "Whazz" Вульфом. И похоже, что подход этих игроков кардинально различается с тем, к чему привыкло большинство пользователей.

Ранние пташки

Для обычных игроков, время до выхода очередного дополнения World of Warcraft зачастую заключается в разборе хитросплетений сюжета и общем хайпе. Даже если вам повезло и вы получили доступ к бете за месяцев до релиза, ограничения на доступный контент приводят к тому, что большую часть времени вы все равно ждете официального выхода дополнения, чтобы насладиться игрой в полной мере. Для профессионалов же, настоящая подготовка к Битве за Азерот началась много месяцев назад.

Я бы сказал, что подготовка началась на Blizzcon'e, прошедшем в ноябре 2017. В тот момент мы впервые получили доступ к бете. До выхода дополнения я уже успел обойти все локации, выполнить все квесты и пробежаться по всем подземельям. Когда дополнение вышло я точно знал тот путь, по которому я пойду и прекрасно понимал как я буду качаться.

 

Все дело в эффективности. Когда твоя репутация зависит от быстрого прохождения новых локаций, каждая секунда должна быть потрачена на гринд и поиск лучших предметов. К этому нужно добавить еще и то планирование, которое необходимо для производства новых материалов и видео. С неизбежным повышением количества зрителей контента по WoW, правильное расписание трансляций и хорошие видео могут обеспечить ваше существование до следующего дополнения.

Выход нового дополнения — это всегда очень важный момент в нашей карьере. Мы начинаем планирование за много месяцев до релиза, раздумывая с кем бы объединиться и как правильно подать интересный контент, чтобы зрители могли полностью насладиться ивентом по случаю выхода.

 

Для профессиональных игроков в PvP обновление WoW'a представляет из себя особый набор трудностей, в основу которого ложатся изменения баланса и редизайны. Согласно Whazz'у, даже самые опытные игроки должны потратить какое-то время на подготовку, потому как их любимый класс может оказаться сильно занерфлен.

Если ты сосредотачиваешься на PvE, то твоя главная задача — найти как самые быстрые пути прокачки. Если же ты играешь в PvP, как мы, то тебе нужно постоянно держать в уме изменения баланса. Каждый раз, когда выходит новое дополнение, существует шанс того, что твой класс окажется опущен на дно огромным количеством нерфов.

 

Ну а так как главное соревнование года пройдет уже в ноябре на Blizzcon 2018 у про-PvP игроков остается не так уж много времени на формирование меты и поиск эффективных связок.

Максимальная эффективность

Кроме новых локаций и квестов Битва за Азерот добавила еще и парочку новых особенностей, с которыми профессионалы должны были познакомиться в рекордно короткие сроки.

Режим Войны подталкивает игроков к участию в PvP в мире с дополнительными наградами по опыту. Экспедиции на острова и Фронты предоставили новые мультиплеерные сценарии, наполненные лутом и дающие возможность насладиться чем-то новеньким в WoW'e. Из всего этого, Hotted'у больше всего понравился Режим Войны.

Когда его только анонсировали меня он меня немного насторожил. Однако после того, как я попробовал его в бете я был приятно удивлен. Кроме самого геймплея, этот режим предоставляет возможность назначит награду за голову какого-нибудь игрока, так что если вы стримите или делаете видео по Режиму Войны, то у вас есть возможность устроить невероятное веселье.

 

Даже Whazz, который напирал на то, что основной его задачей является подготовка к турнирам подметил, что он собирается немного поиграть в PvP в мире и с радостью делится историями того, как его команда профессиональных ганкеров ловила ничего не подозревающих жертв на просторах Азерота.

Для Sco весь новый контент стал всего лишь еще одной возможностью максимально подготовиться к мифическим рейдам. Он наслаждается новым контентом не из-за того, что он новый и интересный, а из-за того, что он помогает ему стать еще сильнее.

Фронты и Экспедиции практически обязательны, если вы хотите максимально усилить своего персонажа. Экспедиции предоставляют вам наибольшее количество Азерита в неделю, а Фронты дают вам возможность получить лучший лут. Так что если вы хотите побороться за первые места на прохождении рейдов, то у вас нет другого выбора кроме как принимать участие в этих ивентах.

 

Что делает World of Warcraft настолько популярной в длительной перспективе, так это то, что он предоставляет множество различных путей, по которым могут пойти игроки. Некоторые полностью погружаются в лор и анализируют каждую секунду синематиков, другие же стараются как можно быстрее добраться до 120 уровня, пропуская все катсцены. Как мы увидели, даже в Method полно людей, которые подходят к игре совершенно по-разному и в WoW'e нет заведомо неправильного пути.