Будущее Quake Champions: аркадные режимы, новая карта и новый чемпион

В рамках выставки PAX West разработчики Quake Champions презентовали нововведения, которые ждут игру в ближайшем будущем. Судя по всему, в сентябре нас ждет целый ворох изменений и они должны сильно разнообразить игровой процесс. Среди самого важного нужно выделить аркадные режимы, новую карта, нового чемпиона, пару новых скинов, а также некоторые изменения матчмейкинга.

Аркадные режимы

Эти режимы должны как-то разнообразить игровой процесс и будут доступны во вкладе 'Play Now'. К тому же они будут постоянно меняться, и разработчики планируют добавлять все новые и новые режимы будущем.

Вот парочка примеров, того, что можно ожидать от Аркады:

  • Hot Rockets: всего игроки начинают с рокет лаунчером с бесконечным боезапасом и квадом.
  • Mystery Champion: вы играете случайным Чемпионом и после каждой смерти вы будете возраждаться уже другим персонажем. При этом доступны будут все чемпионы, а не только открытые.
  • Team Instagib: возвращение классического режима попал-убил с поддержкой игры в командах по 2 и 4 игрока.
  • Unholy Trinity: оружие на карте поднять нельзя, но зато все появляются с Rocket Launcher, Railgun и Lightning Gun.
  • Sacrifice: захват душ, захват обелисков, команды по 4 человека.

Новая карта - Longest Yard


 

Новые скины и прочие изменения

В игру возвращается классический скин для дробовика из Quake II под названием Painkiller.

Кроме этого в сентябрьском обновлении будет добавлена функция Bot Backfill, которая должна заполнять игры ботами, если в них не хватает игроков. Кроме это теперь в игре будет поддержка игры в группе для всех режимов, что должно заметно упростить жизнь тем, кто любит играть с друзьями.

Новый чемпион — Athena

Еще один знакомый фанатам серии чемпион. Главной особенностью Athena станет ее крюк-кошка, с помощью которого она может с легкостью перемещаться по карте, что позволяет ей как создавать возможности для неожиданной атаки так и убегать, если бой складывается не в ее пользу.

Athena станет доступна на тестовых серверах в середине сентября, а ее релиз в основном клиенте должен состояться немного позже.