Переработка баланса StarCraft 2

В течение последних нескольких лет Blizzard ежегодно проводят редизайн StarCraft 2. В этот раз, исключений не будет – на WCS Montreal были анонсированы новые изменения дизайна и баланса, которые должны в очередной раз заставить игроков посмотреть на игру под другим углом. Приступить к тестированию предложенных изменений можно будет уже во вторник, когда их выкатят на тестовый сервер. Разумеется, ничего еще не решено окончательно, и впереди нас ждут несколько месяцев тестирования, по результатам которого итоговый список изменений может значительно измениться.

news_5b95911a267e8.png

ТЕРРАНЫ

  • КРЕЙСЕР
    • У лазерных батарей "воздух-земля" и "воздух-воздух" исчезла случайная задержка между выстрелами.
    • Урон, наносимый лазерной батареей "воздух-воздух", уменьшен с 6 до 5 ед.
    • Урон, наносимый орудием "Ямато", уменьшен с 300 до 240 ед.
    • Теперь крейсер может перемещаться во время стрельбы.

 

  • МИНА "ВДОВА"
    • Теперь когти для бурения дают закопавшейся мине "Вдова" постоянную маскировку. Чтобы это обозначить, мина "Вдова" получит новый графический эффект.

 

  • ЦИКЛОН
    • Базовый показатель брони уменьшен с 1 до 0 ед.

 

  • ТОР
    • Задержка между атаками 250-мм орудий "Каратель" уменьшена с 3 до 2,5 сек.
    • Урон, наносимый 250-мм орудиями "Каратель", увеличен с 35 ед. (+15 ед. по бронированным единицам) до 40 ед. (+10 ед. по крупным единицам).
    • Радиус действия ракетных установок "Дротик" уменьшен с 0,6 до 0,5.
    • Базовый показатель брони уменьшен с 2 до 1 ед.

 

  • МЕДЭВАК
    • Вместительные топливные баки больше не повышают продолжительность "Форсажа". Вместо этого они уменьшают время восстановления "Форсажа" с 14 до 9 сек.
    • Теперь медэвак может лечить единицы, находящиеся под воздействием гравитонного луча "Феникса".

 

  • БАНШИ
    • Стоимость улучшения "Усиленные несущие винты" снижена с 200/200 до 150/150.

 

  • ВОРОН
    • Урон, наносимый бронебойной ракетой, уменьшен с 15 до 0 ед.
    • Теперь бронебойные ракеты не только снижают показатель брони протоссов, но и ослабляют их щиты.

 

  • ИНЖЕНЕРНЫЙ КОМПЛЕКС
    • Теперь "Каркас из неостали" и "Обшивка построек" объединены под одним названием — "Обшивка неосталью". Стоимость улучшения составит: 150/150. На разработку тратится 100 сек., как и у обшивки построек.

ЗЕРГИ

  • ЗЕРГЛИНГИ И ГИДРАЛИСКИ
    • Время выкапывания уменьшено с 0,71 до 0,36 сек.
    • Случайная задержка выкапывания уменьшена с 0,36 до 0,08 сек.

 

  • ГИДРАЛИСК
    • Здоровье уменьшено с 90 до 85 ед.

 

  • ЗАРАЗИТЕЛЬ
    • Дальность применения "Зараженного террана" увеличена с 7 до 8.

 

  • УЛЬТРАЛИСК
    • Новое улучшение: "Анаболический синтез"
      • Стоимость: 150 ед. минералов / 150 ед. газа
      • Время разработки: 79 сек.
      • Скорость передвижения ультралисков без слизи увеличена на 10% (с 4,13 до 4,55). Скорость передвижения по слизи остается прежней.

 

  • СЕТЬ НИДУСА И ЧЕРВЬ НИДУСА
    • Стоимость сети нидуса увеличена с 150/200 до 200/250.
    • Стоимость червей нидуса уменьшена с 100/100 до 50/50.
    • Червь нидуса больше не неуязвим, пока выбирается на поверхность. Теперь у него 6 ед. брони.

 

  • ЗАКАПЫВАНИЕ И ВЫКАПЫВАНИЕ
    • Теперь для закапывания и выкапывания назначены отдельные кнопки.
    • Теперь закопавшиеся и выкопавшиеся единицы зергов находятся на одной панели. При двойном щелчке по единице будут выбраны и те, и другие.

ПРОТОССЫ

  • НЕКСУС
    • Способность нексуса "Массовая телепортация" теперь называется "Стратегический скачок".
    • Способность материнского корабля "Стратегический скачок" теперь называется "Массовая телепортация".
    • Время восстановления "Стратегического скачка" нексуса уменьшено с 130 до 85 сек.
    • Радиус действия "Стратегического скачка" нексуса уменьшен с 6,5 до 2,5.

 

  • ЧАСОВОЙ
    • Затраты энергии на создание иллюзии уменьшены со 100 до 75 ед.
    • Радиус действия "Охранного щита" увеличен с 4 до 4,5.

 

  • ВЫСШИЙ ТАМПЛИЕР
    • Урон от "Противодействия" снижен с 1 до 0,5 ед. за каждую поглощенную единицу энергии.

 

  • ЗАВОД РОБОТОТЕХНИКИ
    • Стоимость снижена с 200/100 до 150/100.

 

  • КОЛОСС
    • Теперь поворачивает орудия в сторону врага при движении.

 

  • ДЕСТАБИЛИЗАТОР
    • "Взрыв очищения" стал таким же, каким был до версии 4.0. При использовании появляется энергетический шар, который взрывается через 2 секунды, нанося 155 ед. урона и еще 55 ед. урона по щитам всем наземным единицам в области действия.
    • "Взрыв очищения" теперь не происходит от контакта с вражескими единицами.
    • Теперь "Взрыв очищения" посылает противнику сигнал непосредственно при самом взрыве, а не во время запуска снаряда.

 

  • УРАГАН
    • Стоимость снижена с 300/200 до 250/175.
    • Припасы уменьшены с 6 до 5.
    • Здоровье и щиты уменьшены с 300/150 до 150/125.
    • Скорость увеличена с 2,632 до 3,5.
    • Ускорение увеличено с 1,4875 до 2,8.

 

  • АВИАНОСЕЦ
    • Удалено улучшение "Гравитонная катапульта".
    • Здоровье и щиты увеличены с 250/150 до 300/150.
    • Время постройки уменьшено с 86 до 64 сек.
    • Время постройки перехватчика увеличено с 6 до 11 сек.
    • Урон, наносимый перехватчиками, уменьшен с 5x2 до 8x1.
    • Теперь урон перехватчиков увеличивается не на 1x2, а на 1x1 за улучшение атаки с воздуха.

 

  • МАТЕРИНСКИЙ КОРАБЛЬ
    • Теперь "Искривление времени снижает скорость атаки вражеских единиц и строений на 50% и замедляет их на 50%.

 

  • БАТАРЕЯ ЩИТОВ
    • Теперь батарея щитов может восстанавливать единицы, находящиеся под воздействием гравитонного луча Феникса.

 

  • АССИМИЛЯТОР
    • Прочность и щиты уменьшены с 450/450 до 300/300.

 

  • ВРАТА
    • Теперь, когда разработка врат искривления завершена, новые врата автоматически трансформируются во врата искривления по завершении строительства.

ОБЩЕЕ

  • В начале матча в очереди тестирования будет запускаться обратный отсчет времени.