Обновление системы рангов и квалификаций в League of Legends

Riot Games сообщили, что в рейтинговую систему League of Legends в ближайшее время будут добавлены два новых ранга. Один из них – Железо – станет новым рангом самого низкого уровня (ниже Бронзы). Другой ранг будет называться "Грандмастер" и займет место между рангами Мастера и Претендента. Также изменениям подвергнутся внешнее оформление рангов и процесс квалификаций.

news_5ba2b047c81e4.jpg

По словам разработчиков, ранг Грандмастера будет добавлен в игру для того, чтобы убить такой внутренний мем, как "ущерб из пятого даймонда" – ибо разница в скилле между игроками пятого и первого алмазного дивизионов очень значительна.

Первый ранг, Железо, находится ниже Бронзы. Железо поможет игрокам получать больше признания по мере роста уровня мастерства. Второй новый ранг – грандмастер, который находится между рангами мастера и претендента. Он должен совершить долгожданную перестановку на вершине рейтинга и лучше разделить игроков по уровню игры.

Да и этот самый "пятый даймонд" перестанет существовать, как таковой, потому что количество дивизионов на каждом ранге будет сокращено до четырех штук, дабы сделать процесс "роста" более плавным:

Что касается квалификаций, то по словам разработчиков данный процесс должен быть прозрачным и понятным:

После первой игры вы получаете предварительный ранг. До окончания квалификации этот ранг будет виден только вам. Побеждая, вы будете получать много LP и даже пропускать повышающие игры. При поражениях LP отниматься не будут. После окончания предварительных игр вы получите официальный начальный ранг. Вы сможете показывать его друзьям и стремиться выше. 

Наконец, ранги получат новый внешний вид:

Новый внешний вид рангов будет вдохновлен фракциями, материалами и эстетикой Рунтерры. А еще он будет отражать боевые шрамы, заработанные на пути вверх. Мы хотим подчеркнуть ранговый рост: в Железе и Бронзе вы чувствуете себя обычным драчуном, в Платине вы уже полководец, а на самых высоких рангах сражаются настоящие боги.