В Fortnite вышел патч 6.0 от 27 сентября: геймплей сильно изменили

Разработчики Fortnite объявили о начале шестого сезона игры, который называется "Власть ночи". Вместе со стартом нового сезона вышел крупный патч, добавивший в игру боевой пропуск, несколько новых локаций и питомцев. Из Fortnite удалены несколько видов оружия, а также изменен принцип движения Бури. Все детали патчноута – внутри новости.

Общие изменения

Производительность:

  • Исправлена редкая критическая ошибка, возникавшая, когда игру лишали фокуса, например по нажатию Alt+Tab, а затем возвращали его;
  • Уменьшены подвисания в версии для Mac, возникавшие при выделении ресурсов для графики.

Мобильная версия:

  • В мобильной версии значок зловещего камня теперь появляется в пустых ячейках инвентаря при рассеивании.

Королевская битва

Оружие и предметы:

Зловещие камни

  • Расходуемый предмет, обычно встречающийся в кошмарных областях острова;
  • Использовав зловещий камень, вы ненадолго примете зловещий облик;
  • В зловещем облике вы обретаете особые способности;
  • Вы не можете использовать оружие;
  • Вы невидимы для врагов, пока стоите на месте;
  • Чем дольше вы двигаетесь, тем заметнее становитесь, а позади вас остается зловещий след;
  • Вы быстрее перемещаетесь и выше подпрыгиваете, а также не получаете урона от падения;
  • Вы получаете новую способность "Фаза", которая активируется кнопкой основной атаки;
  • "Фаза": вы быстро двигаетесь в направлении взгляда и можете проходить сквозь объекты;
  • Этот эффект действует 45 секунд. Чтобы прервать его, зажмите кнопку альтернативного режима стрельбы (прицеливания).

  • Из игры изъяты: Импульсная граната, пистолет-пулемет с глушителем, легкий пулемет, батут и управляемая взрывчатка;
  • Все виды оружия и предметы, изъятые из игры с выходом обновления 6.0, по-прежнему доступны в "Песочнице";
  • Присоска теперь учитывает инерцию движения. При попадании в движущийся объект (транспортное средство или игрока) его импульс увеличит силу, с которой вы притягиваетесь;
  • Это происходит только в том случае, если суммарная инерция движения становится больше. Потеря импульса вам не грозит;
  • Количество зарядов присоски уменьшено с 15 до 10;
  • Урон двустволки снижен с 143/150 ед. до 114/120 ед; 
  • Вероятность найти парные пистолеты в постройках уменьшена с 1,49% до 0,88%;

Исправленные ошибки

  • Игроки, стреляющие присоской в транспорте, больше не притягиваются с большей силой, чем положено;
  • Одновременное применение присоски и пусковой установки больше не мешает пользоваться инвентарем;
  • Верхняя половина модели игрока больше не проходит сквозь стены, когда игрок стреляет присоской пригнувшись;
  • Исправлена визуальная ошибка, из-за которой во время выстрела присоской в стволе отображался снаряд;
  • Игроки теперь беспрепятственно могут менять снаряжение при стрельбе присоской во время смены оружия;
  • Анимация перезарядки тяжелой снайперской винтовки теперь длится столько, сколько нужно, чтобы она точнее совпадала с моментом досылки патрона;
  • Уменьшен импульс при выстреле из дробовика по транспортному средству.

Игровой процесс

Новые локации:

  • Парящий остров
  • Кошмарные области
  • Кукурузные поля
  • Заброшенный замок

И это далеко не все, что ждет вас в игре!

  • Начните подбор игроков с выбранным устройством ввода. Выбранным устройством будет считаться то, с помощью которого вы нажмете кнопку «Играть» или «Готово» для начала поиска игроков.

- Начав подбор игроков с клавиатурой и мышью, вы попадете в очередь вместе с владельцами ПК-версии, но сможете при желании переключиться на геймпад по ходу матча;
- Начав подбор игроков с геймпадом, вы останетесь в обычной очереди вашей платформы, но не сможете переключиться на клавиатуру и мышь по ходу матча.

Пользовательские раскладки геймпада:

  • Конфигурацию теперь можно выбрать с помощью переключателя в левой части меню;
  • Если переключить на пользовательскую конфигурацию, правая часть меню заменяется на кнопки, которые можно выбирать. При щелчке по кнопке открывается список действий, которые можно за ней закрепить;
  • Изменилась система выбора режима (бой, строительство). Когда игрок находится в режиме боя или строительства, действия, доступные в этом режиме, и действия, общие для обоих режимов, можно будет выбрать в списке действий.

Изменены параметры кругов Бури:

  • 4-я безопасная зона

- Время ожидания сокращено с 90 до 80 сек;
- Время уменьшения увеличено с 60 до 70 сек.

  • 5-я безопасная зона

- Время ожидания сокращено с 90 до 70 сек.
- Время уменьшения увеличено с 40 до 60 сек.

  • 6-я безопасная зона

- Время ожидания сокращено с 60 до 30 сек.
- Время уменьшения увеличено с 30 до 60 сек.

  • 7-я безопасная зона

- Время ожидания сокращено с 45 до 20 сек;
- Время уменьшения увеличено с 25 до 50 сек;
- Радиус увеличен с 1250 до 1650.

  • 8-я безопасная зона

- Время ожидания сокращено с 30 до 15 сек;
- Время уменьшения увеличено с 25 до 40 сек;
- Радиус увеличен с 625 до 1090.

  • 9-я безопасная зона

- Время ожидания сокращено с 30 до 15 сек;
- Время уменьшения увеличено с 25 до 40 сек.

  • Ближе к концу матча безопасные зоны смещаются на 50% дальше от предыдущей безопасной зоны;
  • Клаксон ВХК теперь активируется нижней кнопкой крестовины, чтобы не мешать автоматическому бегу.
  • Ловушки больше нельзя размещать на проволочной изгороди.

Исправленные ошибки;

  • Повышена точность и частота данных о поворотах, пересылаемых по сети, чтобы повороты других игроков выглядели более плавно, а направление прицеливания отображалось точнее;
  • Внесены исправления, чтобы устранить дерганые движения игроков, особенно в свободном падении. Они возникали из-за отправки неправильных значений ускорения по сети. В результате у других игроков иногда неправильно отображалась анимация свободного падения.

Производительность:

  • Оптимизировано наложение текстур при визуализации в версии для Switch. Это уменьшило нагрузку на ЦП и графический чип, благодаря чему игровой процесс стал более плавным, а разрешение графики – выше;
  • Оптимизирована производительность игры, когда на экране много игроков;
  • Оптимизированы потоки игрового кода;
  • Оптимизирован код перемещения грузов с припасами.
  • Улучшена производительность и уменьшен объем используемой памяти на устройствах с Android, использующих Vulkan. Это относится к моделям S9+ Adreno и Note 9 Adreno;
  • Оптимизировано использование памяти мобильного устройства, чтобы снизить вероятность падения производительности при большом количестве фоновых приложений.

Звук:

  • Игроки теперь могут выбрать в шкафчике музыку по вкусу. Купите боевой пропуск 6-го сезона, чтобы открыть новую музыку;
  • Изменена обработка звуковых эффектов шагов, чтобы игроки могли быстрее понять, откуда они доносятся – сверху или снизу. Звуки шагов снизу теперь сопровождаются эхом, словно они раздаются из подвала. Чем ниже под вами источник звука, тем глуше шаги. И напротив, чем выше над вами источник звука, тем более звонко раздаются шаги;
  • Слегка увеличена громкость шагов, если источник звука находится за элементом рельефа, зданием или постройкой игрока.
  • Увеличено расстояние, на котором слышны звуки раскрывающегося/закрывающегося дельтаплана;
  • Увеличена дальность распространения звуков для игроков в свободном падении. Она теперь та же, что и у игроков с дельтапланами;
  • Для звуков дельтаплана добавлен эффект Доплера. Благодаря этому, когда над головой проносятся игроки, возникает ощущение как от проезжающей рядом машины.

Исправленные ошибки:

  • Исправлены и дополнены звуковые эффекты кирки Амура и "Катантуза" в версиях для мобильных устройств и Switch.

Интерфейс

  • Доработан интерфейс шкафчика, чтобы внутрь помещалось больше разных видов предметов.

Исправленные ошибки:

  • Исправлены мелкие недочеты в английской версии на экране с уведомлением о конфиденциальности.
  • В зоне, где находится кнопка покупки на экране боевого пропуска, больше не мелькает неправильная информация при первом входе;
  • В заголовках испытаний после прокрутки теперь всегда правильно отображается название категории и стиль.

Графика и анимация

  • В игре появились питомцы! Получите очаровательных питомцев, купив боевой пропуск для шестого сезона;
  • Улучшена визуализация Бури: дождь усиливается и молнии бьют чаще по мере того, как нарастает мощь Бури.

Исправленные ошибки:

  • Внесено небольшое косметическое изменение в модель футболки под рукавами экипировки "Рок-принцесса". Это позволило избавиться от графических проблем с моделью футболки при отображении некоторых видов анимации и эмоций.

Функция повторов

  • Теперь можно изменить скорость воспроизведения повтора с помощью геймпада при скрытом интерфейсе повторов;
  • Параметр "Высококачественные эффекты" теперь находится в разделе с настройками линзы. Некоторые параметры диафрагмы и фокусного расстояния автоматически скрываются, когда эффект глубины резкости не действует;
  • Для повторов теперь корректно используются клавиши перемещения, выбранные в настройках управления;
  • Инвертировано движение камеры в режиме от третьего лица – теперь эта камера управляется так же, как и все остальные.

Исправленные ошибки:

  • Камера в режиме от третьего лица теперь работает с инверсией по вертикали;
  • Нажатие на Alt больше не открывает экран инвентаря во время повтора;
  • Кнопка "Перемотать вперед" больше не перестает работать во время просмотра повтора, поставленного на паузу;
  • Полоски здоровья больше не используют по ошибке анимацию при воспроизведении повторов;
  • Полоски здоровья больше не становятся зелеными при уничтожении тяжелораненого игрока;
  • Камера, следящая за персонажем во время повтора, больше не меняет свою цель при каждом изменении или обновлении временной шкалы;
  • Камера-беспилотник теперь занимает правильное положение после сброса или обновления временной шкалы.

Мобильная версия

  • Всплывающие подсказки с информацией о предметах появляются более единообразно.

Исправленные ошибки:

  • Скорость поворота управляемой ракеты теперь такая же, как и на остальных платформах;
  • На карте управление касанием теперь работает как положено;
  • Параметры графики теперь корректно отображаются на Note 9.

Сражение с Бурей

Общие изменения:

Включив многофакторную аутентификацию для своей учетной записи Epic, вы получите следующие награды для "Сражения с Бурей":

  • 50 ячеек арсенала;
  • 10 ячеек рюкзака;
  • ламу с легендарной заначкой тролля.

Миссии и механика:

Развивайте ваши любимые предметы и повышайте их уровень в мини-событии "Классная работа":

  • Доступны срочные миссии с мини-боссами; каждый день можно проходить по 10 таких миссий;
  • В течение всего события за срочные миссии с мини-боссами будут давать по две награды с опытом, материалами для развития, заменярием или улучшарием вместо одной;
  • За срочные миссии с мини-боссами выдают золото вместо билетов события;
  • За срочные миссии с мини-боссами не выдают героев, чертежи, выживших, мини-лам, рецепты преобразования и В-баксы в течение этого события;
  • Добавлены четыре линейки заданий, из десяти этапов каждая, за первое выполнение которых дают все более щедрые награды (опыт для героев/чертежей/выживших, материалы для развития, улучшарий или золото)
  • За выполнение повторяющихся заданий дают стихийные улучшарий, заменярий и материалы для развития.

Количество опыта и материалов для развития, выдаваемых за срочные миссии с мини-боссами, теперь более плавно изменяется в зависимости от сложности миссии.

Производительность:

  • Устранено подвисание при использовании способности, у которой есть указатель размещения;
  • Устранены подвисания в случае появления сообщений при подборе;
  • Устранено подвисание из-за использования виджета предмета;
  • Устранено подвисание, связанное со звуковыми эффектами героя;
  • Устранено подвисание на первом обучающем уровне;
  • Устранено подвисание во время первой обороны штормового щита.

Герои

  • В магазине события будет доступен Конструктор МЕГАБАЗЫ Кайл все время "Классной работы".

Исправленные ошибки:

  • Исправлена ошибка, из-за которой фрагмент-заряды усиливали способности путешественника, даже когда заканчивались;
  • Процентные доли скорости перемещения теперь совпадают у всплывающих подсказок дымовой бомбы и умения "Забористый дым";
  • Исправлены несоответствия у всплывающих подсказок нескольких умений конструктора: "Заслон", "Многопоточность", "Сверхзаряженная плазма" и "Все на мази".

Оружие и предметы

  • В еженедельный магазин поступил пистолет-пулемет "Стартер". "Стартер" – скорострельный автоматический пистолет. Очень хорош для стрельбы навскидку на коротких дистанциях. Доступен до 4 октября, 03:00 по московскому времени;
  • В еженедельный магазин на время "Классной работы" вернулись некоторые товары. В течение первой недели будет доступен гидравлический молот "Распылитель". "Распылитель" неповоротлив, зато обладает очень высокой отбрасывающей силой. Кроме того, у него есть мощная атака, которая отбрасывает ближайших врагов. Доступен до 4 октября, 03:00 по московскому времени;
  • Через прицел теперь легче определить точку для самого вероятного попадания из стрелкового оружия.

Исправленные ошибки:

  • Исправлено время создания "Привидения" – теперь оно такое же, как и у прочих видов легендарного оружия;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при атаке с прыжком не вибрировал геймпад;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при атаке с прыжком не отображались визуальные эффекты прыжка;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты, которые можно собрать или обчистить, были невидимыми (например консервные банки и контейнеры с беконом);
  • Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки не видели стихийные эффекты при стрельбе из соответствующего оружия;
  • Исправлены визуальные эффекты "Бомбарды", у которой иногда не отображались несколько отскакивающих снарядов, выпущенных один за другим.

Игровой процесс

  • Если враг атакует постройку игрока на короткой дистанции, его красный силуэт отображается сквозь стены, чтобы игроки могли быстрее заметить противника.

Исправленные ошибки:

  • Исправлены несколько ошибок, мешавшие игрокам разместить определенные постройки на некоторых тротуарах.

Враги

Добавлен новый враг — подавитель!

  • Подавитель носит с собой дверь от холодильника, отражающую большинство лобовых ударов;
  • Подавитель бьет игроков дверью от холодильника;
  • Подавитель может появиться при игре со стихийными модификаторами.

Интерфейс

  • Во всплывающем окне с неоткрытыми ламами на вкладке "Добыча" теперь перечислены названия всех неоткрытых лам;
  • Добавлен параметр, включающий отображение сетевой статистики в интерфейсе.

Исправленные ошибки:

Список наград в описании миссии теперь содержит несколько наград одного и того же типа, если они есть. Благодаря этому в сверхсрочных миссиях теперь указано правильное количество наград;

Обновлен экран осмотра предметов — кнопка повышения уровня теперь недоступна при открытом меню улучшения;
Панель с подробным описанием теперь можно прокручивать с помощью геймпада при массовой утилизации героев;
Исправлена ошибка, из-за которой описания настроек интерфейса не отображались в меню параметров.
Исправлено наложение текста в списке умений на экране осмотра героя;
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Выбрать режим игры" иногда возникала в верхнем меню, когда игрок находился в зоне;
Исправлена ошибка, из-за которой метка голосования не исчезала после его завершения;
В меню голосования теперь корректно указывается максимальный уровень сложности для групповых миссий;
Исправлена ошибка, из-за которой игроков выбрасывало из лобби при выборе варианта "Играть с другими".

Звук

  • Добавлена музыка для состояния тяжелого ранения, чтобы игроки лучше понимали грозящую им опасность.

Исправленные ошибки:

  • Исправлен ряд проблем с музыкой, связанных с меню, празднованием победы и фоновыми мелодиями;
  • Исправлены проблемы с громкостью громил и хищников, которых не было слышно во время сражения.