20 лучших легендарных карт в "Бумном Дне". Часть вторая

Стоимость топовых колод в Hearthstone не думает уменьшаться, поэтому вопрос о правильном вложении своей пыли является насущной проблемой для большинства игроков. Этот материал поможет вам разобраться в том, какие легендарные карты на данный момент являются лучшими по соотношению цена/качество. Во второй части рейтинга пройдемся по позициям с 10 по 1.

#10: Безумный Гений Бум

Неудивительно, что как и в случае с Королем Личом, карта, которая является основой для тематики сета оказалась достаточно сильной. Да, Доктор Бум вернулся в виде карты героя, и даже несмотря на то, что будучи существом он была заметно сильнее, нынешняя вариация все еще является головной болью для любого оппонента. Сила героя Бума предоставляет сразу несколько позитивных эффектов, однако какая вам достанется на следующем ходу решает рандом.

На момент написании самыми полезными считаются Взрывной щит(+7 брони) и Дрон-доставщик(раскапывание меха). Броня дает вам время для стабилизации стола, а раскапывание меха позволяет вам не особо напирать на миньонов во время декбилдинга, потому что вы всегда можете найти способы убить оппонента, если Бум в игре.

Все еще остается чувство, что мы не видели всего, на что способен безумный изобретатель. Он достаточно органично вписался в Нечетного Воина, однако подобные ему разносторонние и сильные карты зачастую становятся гораздо круче с течением времени. Так что вполне вероятно, что Безумный Гений Бум в будущем поднимется выше в нашем рейтинге.


#9: Новый элемент Миры

Мы уже обсуждали насколько полезно добирать карты при обсуждении Алунета и Душеворота. Так что неудивительно, что карта которая дает вам возможность взять все карты из вашей колоды занимает достаточно высокое место в нашем рейтинге.

Новый Элемент кажется очевидным выбором для комбо колод, а синергия с возможностью опустошить вашу колоду сразу же заставляет ваш курсор двигаться в сторону Меха-К'Туна. Он также неплохо подходит для ситуаций, когда вам не хватает одной или двух карт для завершения комбо. Сложность в таких колодах состоит в том, чтобы вовремя опустошить свою руку, освобождая место под огромное количество взятых карт.

Этот недостатком привел к тому, что Новый Элемент Миры нашел свой дом только в Нечетном Разбойнике. Деки этого архетипа наносят огромное количество урона на раннем этапе, но в какой-то момент могут остаться без ресурсов в руке. Возможность взять все карты из вашей колоды помогает вам добрать этот недостающий урон, особенно если ваша дека включает в себя карты вроде Лироя, Смертоносного Яда и Хладнокровия.


#8: Псарь Шоу

Когда Псарь Шоу был анонсирован, многие игроки сомневались в его силе и думали, что он не сможет прожить достаточно долго, чтобы его способность дала ощутимый эффект. Правда вскоре выяснилось, что 6 здоровья Шоу делают его относительно прочным и на раннем этапе игры убить его крайне сложно. А если он каким-то образом остается на столе, то это дает Охотнику огромное преимущество.

В качестве поддержки Шоу сейчас используют несколько дешевых карт вроде Свечкострела и парочки секретов, которые не дают оппонентам эффективно разменяться с Шоу — особенно если учесть, что большая часть колод сейчас не включает в себя точечный ремувал. На данный момент частенько возникают ситуации, когда Плотоядный Куб используют для получения двух Псарей и это фактически победа.

Если какой-то контры к Шоу не появится в следующем дополнении, то в обозримом будущем он скорее всего останется одной из главных карт в колодах Охотника.


#7: Король Лич

С момента релиза этот "нордскольский парень" постоянно оказывался в нашем топе. Конечно же его рейтинг менялся от меты к меты, но колоды, у которых был слот для "чего-то большого" с завидным постоянством обращали свой взор на Короля Лича. И надо сказать, что он великолепно справлялся с возложенными на него обязанностями.

Мнение относительно карт, которые он дает менялись вместе с позицией Короля Лича в нашем рейтинге. Сначала они казались очень хорошими, но затем игроки осознали, что многие из этих карт являются слишком ситуативными. Как показало время, ни одна из этих точек зрения не является абсолютно верной. Эти карты, в среднем, дают достаточно серьезное преимущество, а тот факт, что сам Лич имеет провокацию делает его крайне сильным существом. Так что если вы хотите защитить свое лицо, или свой стол, то Король Лич является отличным выбором для вас.

Будучи нейтральной картой он подойдет для множества различных архетипов. Даже если вы играете колодой, в которой он появляется не так часто, вы все равно можете добавить его как филерную карту для получения преимущества в поздней стадии игры. Это делает особенно привлекательным для тех, кто не может потратить огромное количество пыли для составления колоды.

#6: Генн Седогрив

Генн и его противоположность, Баку, изменили то, как работает Hearthstone. Способность Генна уменьшать стоимость вашей силы героя, что в целом немного хуже чем улучшения от Баку, но в некоторых классах она позволяет добиться просто невероятных результатов.

На данный момент, два класса, которые больше всего выигрывают от удешевленной силы героя это Шаман и Чернокнижник. Как оказалось, тотем на первый ход очень хорошо синергирует с картами вроде Тотема Языка Пламени. Ну а в случае Чернокнижника — это всего лишь дешевый добор карт, который никогда не бывает лишним.

Четный Паладин был одной из лучших колод с Генном достаточно долго, однако после нерфа "К Оружию!" этот архетип так и не смог набрать былую силу, уступив место Шаману, который куда лучше использовал дешевых токенов. Паладины после этого адаптировались и стали использовать Баку для вбрасывая сразу двух паладинчиков на стол.

Генн получает бонусные очки за то, что он является нейтральной картой, которая скорее всего будет играть до тех пор, пока он не выйдет из стандарта. Так что Седогрив — это отличное вложение пыли не только из-за своей нынешней популярности, но и из-за того, что он будет в мете на протяжении следующих 3-4 дополнений.

#5: Ухлюпистый Хлюп

Ухлюпистый Хлюп может похвастаться сразу двумя вещами: великолепным именем и интересным текстом, который делает эту карту достаточно сильной легендаркой. Да и кто может поспорить, что Друид был классом, требующим срочной помощи и усиления.

Копирование ваших миньонов раньше было прерогативой Безликого Манипулятора, однако его недостатком было то, что ему нужна была цель на столе. И если существо, которое вы хотите скопировать каким-то образом дожило до вашего хода, то вы скорее всего выиграли и без помощи Манипулятора. В случае с Хлюпом вам не нужно беспокоиться обо всем вышеперечисленном, потому как вы будете копировать последнего разыгранного миньона, даже если вы сыграли его пару ходов назад.

Самым очевидным применение Хлюпа являются деки на Малигосе. С момента выхода Hearthstone, в ситуациях, когда Мали доживал до вашего хода вы могли без проблем выиграть с помощью Размахов и Лунных Огней. Хлюп создает ситуации, когда вам не нужно надеяться на разрушение Ветви Древа Жизни для дополнительной маны или отсутствия у оппонента способов убить вашего дракона. Просто выставляете на стола Хлюпа и у вас все еще достаточно маны для уничтожения вашего врага с помощью заклинаний.

Одного этого взаимодейcтсвия было бы достаточно, чтобы включить эту карту в наш топ, однако она предоставляет еще парочку интересных опций. Токен Друид может сыграть Хлюпа как копию Крепкого Мародера или Дренея-Каторжника. В обоих колодах его можно сыграть после Озорной Изобретательницы или Магического Деспота, чтобы получить достаточно неплохой буст. С выходом новых сетов Хлюп должен стать еще сильнее и можно не сомневаться, что он будет играть на протяжении следующих 18 месяцев.

#4: Малфурион Пагубный

Малфуриону нужно быть называться "Постоянным", потому как он раз за разом попадает в наш топ. Друид потерял несколько достаточно сильных карт в начале Года Ворона - вы же помните Нефритовые Идолы? - и изначально держался только благодаря Хадроноксу.

Потом появился Охлюпистый Хлюп и Культиватор Мечтоцветов и ладдер снова окрасился в зеленый. Сейчас друиды могут играть практически в любую стратегию, которую захотят. Милл, Малигос, Токены и еще несколько играбельных колод — и все они используют Малфуриона.

Причина по которой Малфурион настолько популярен — это его гибкость. Выбор между скарабеями и пауками позволяет вам либо убить двух существ врага либо выиграть время для достижения 10 маны, необходимой для каста Тотального Заражения. То же самое применимо и к выбору между 3 брони и 3 атаки. К тому же, давайте будем честны, несмотря на то, что Малфурион стоит 7 маны хорошие игроки за Друида(читай те, кто находит буйный рост) играют его на пару ходов раньше. Что делает его одним из самых доступных героев в игре.

Если принять во внимание все вышеперечисленное, то неудивительно, что Мафлурион не выходит из меты.


#3: Ловчий смерти Рексар

Ловчий смерти Рексар достаточно долго околачивался на задворках нашего топа, однако в этот раз он впервые добрался до пьедестала. Несмотря на свою невероятную крутость эта карта никак не могла найти приличной колоды, чтобы засиять. Однако недавно Охотник стал чуть более гибким классом и сейчас он может похвастаться сразу несколькими архетипами среди которых Хрипы, Секреты и Мидрейндж колоды. В отличие от Нечетного Охотника, который не особо подходил для Рексара, все эти деки очень хорошо могут использовать его силу героя.

Кстати говоря, одной из причин усиления Ловчего Смерти стали новые звери, которые вышли в Ведьмином Лесу. Натиск очень хорош для Зомбизверей, а похищение жизни дает колоде возможность стабилизировать игру на поздних стадиях. Как и в случае с Малфурионом, Рексар — это одна из самых дешевых Карт Героев, которая к тому же предоставляет не-агро Охотникам какое-то подобие зачистки стола. К тому же если вам удалось сыграть его на 6ой ход, то он может в одиночку уничтожить вашего оппонента.

#2: Подземные пещеры

Достаточно странно, что Blizzard продолжают продвигать Разбойника на хрипах, когда у класса уже есть одна колода, которая постоянно возвращается из мира мертвых. Да, Подземные пещеры снова добрались до верхних строчек нашего рейтинга. Если верить прошлому опыту, то это скорее всего означает, что в скором времени их понерфят. Сила изменения статов всех миньонов в вашей колоде уже была показана на примере Келесета, однако Подземные Пещеры превращают эту концепцию во что-то невероятное.

В этот раз катализатором для очередного подъема Квест Роги со дна стало появление Озорной Изобретательницы. Она позволяет вам прожить достаточно долго, чтобы добраться до поздних стадий игры против большинства дек. Кроме этого Изобретательница является просто дикой картой после того, как квест будет выполнен. Влияние этой карты было настолько велико, что Квест Рога начала выигрывать даже матчи против агро-колод, в частности Нечетного Паладина, что сделало ее одним из самых сильных архетипов в игре.

К счастью для тех, кто ненавидит получать по лицу от огромных кабанов, Темпо Маги, Нечетные Роги и Зулоки все еще без особых проблем справляются с Квестом. Несмотря на это, влияние этого архетипа на ладдер было достаточно серьезным. И глядя на это начинаешь задумываться, будут ли Blizzard пытаться что-то сделать с этой колодой. Вполне возможно, что нерфа Озороной Изобретательницы будет достаточно, чтобы как-то утихомирить Квест Рогу, но если этого окажется недостаточно, то Подземные Пещеры могут стать первой картой, которую занерфили три раза.


#1: Баку Пожирательница Луны

Баку была на вершине нашего рейтинга в предыдущей мете и добавление Нечетного Воина лишь укрепило ее позиции. Баку работает также как Мариэль Чистосердечная без необходимости доставать ее из колоды и играть. Мариэль была крайне сильной картой и исход некоторых мирорров зависел от того, кто раньше сможет вывести ее на стол.

Практически все силы героя становятся невероятно крутыми после улучшения, так что Нечетные колоды могут использоваться в каждом классе, в котором есть достаточно много сильных карт с нечетной манастоимостью, чтобы провернуть нужную стратегию.

В случае с Паладином, Воином и Охотником, улучшенная сила героя достаточно привлекательна, чтобы подстроить под нее все колоду даже несмотря на потерю половины доступных карт. В случае с Разбойником, Баку вообще не является хоть сколько-нибудь серьезным ограничением. Правда остальные пять классов пока не обзавелись серьезными нечетными деками, но возможно в будущем это все же произойдет.

Баку обладает всеми качествами необходимыми отличной карте: она нейтральна, она играет в нескольких классах и стратегиях и в будущем она скорее всего станет только сильнее. Так что неудивительно, что Баку продолжает удерживать медаль за лучшее вложение пыли.