Разработчики Artifact о предполагаемой стоимости колод

Artifact немного отличается от большинства ККИ тем, что она не будет бесплатной. Вместо этого игрокам придется заплатить 20$ за игру, к тому же карты можно будет покупать и продавать на Steam Marketplace. Все это вызвало определенное беспокойство у игроков относительно того, что игра может превратиться в pay2win. Однако похоже, что разработчики уверены в своей способности предотвратить такой исход событий.

По словам Скаффа Элиаса, дизайнера Valve, создатели пока не рассчитывали примерную стоимость колод, однако никаких дек за 500$ точно не будет.

Если в игре и будет одна дорогая колода, то вполне вероятно, что будет еще десяток куда более дешевых дек. Мы хотим убедиться в том, что Artifact не потребует от игроков каких-то невероятных денежных вложений. Мы не хотим, чтобы в игре было несколько колод стоимостью под 500 долларов и такого не случится.

 

Стандартная философия "редкость не равняется силе" очень ярко выражена в нашей игре. Мне кажется, что будет множество колод, с огромным количеством "обычных" карт и их будет настолько много, что их цена будет ничтожной.

 

Похоже, что Reynad был прав в своих прогнозах, когда заявил, что экономика Artifact'a будет похожа на Magic: The Gathering Online.

Такой тип экономики окажется огромное влияние на метагейм, потому что колоды с лучшими картами по соотношению цена/качества получат огромную популярность. Любая колода, достаточно сильная и относительно дешевая всегда будет предпочтительнее для игроков чем дека, собранная из дорогих и редких карт, даже если последняя объективно сильнее.

 

Еще одним плюсом станет наличие свободного рынка, где игроки смогут сбыть свои карты по рыночной цене, чтобы попробовать что-то новое.

Наличие рынка означает, что если вы хотите попробовать собрать другую колоду, то вы всегда можете продать свои карты. Вы можете взять ваши инвестиции и поменять их на что-то другое.

 

Тем не менее, определенные опасения относительно стоимости карт все еще остаются и похоже, что нам придется подождать 28 ноября, чтобы увидеть как Valve удастся справиться с этой проблемой.